ФЛИКЕР-ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
ФЛИКЕР-ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
Пешеходы с фликерами гибнут чаще 11
9:33, — Авто
Только 18 февраля ГАИшники оштрафовали 957 человек за отсутствие фликеров. Однако, как узнало Еврорадио, из 14 пешеходов, которые погибли на дорогах за две февральские недели, 9 имели светоотражающие элементы. Психологи считают, что наличие фликера действует на пешеходов расслабляюще.
По словам заместителя начальника белорусского ГАИ Игоря Ваницкого, обозначенные фликерами люди гибнут не потому, что их свет притягивает к себе машины. Виноваты сами пешеходы – пить меньше надо:
“В каждом случае надо разбираться, что произошло. Может, и обозначил себя пешеход каким-то светоотражающим элементом, шел по стороне проезжей части в нетрезвом состоянии, шатнуло – вестибулярный аппарат плохо работает, – и попал под машину. Можно нацепить фликер, потом напиться и уснуть посреди проезжей части. Таких происшествий довольно много. Бывает, что при встречном разъезде в темное время суток водителю достаточно трудно заметить даже фликер”.
Тем не менее, чтобы избежать штрафа, достаточно иметь фликер любого размера, каким бы маленьким он ни был и где бы его ни прикрепили. Даже если женщины, которые, по словам заместителя начальника ГАИ, любят блестящие вещицы, вешают их на дамские сумочки, где их сложно заметить и вблизи:
“На безрыбье и рак рыба”, есть такая поговорка. Поэтому, если человек понимает, что этим светоотражающим элементом, пусть и маленьким, он обозначает себя на проезжей части в темное время, это уже хорошо”.
ГАИшники предлагают, чтобы все велосипедисты надевали светоотражающие жилетки. Но психолог Виктория Пекарская считает, что наличие фликера расслабляет и рождает иллюзию гарантированной безопасности:
“Некоторые думают, что кто-то может гарантировать ему безопасность. Какой-то папа или Бог гарантируют мою безопасность, когда я играю по правилам. Я нацепил фликер, я иду по пешеходному переходу, на зеленый свет – я имею право более не заботиться о собственной безопасности. Дело даже не в самих фликерах, а в надежде на доброго папу, который защитит при любом раскладе”.
Кстати, штраф за отсутствие фликера – 15500 рублей. А если пешеход был нетрезв, то 62 тысячи. Ежедневно в стране штрафуют около 800 «необозначенных» пешеходов. Если считать по минимуму, получается более 15 миллионов рублей в день. Но сколько точно, заместитель начальника ГАИ не знает. Зато рассказал, куда деньги идут.
“Все эти деньги идут в местные и национальный бюджеты. Оттуда финансируется уборка проезжей части и освещение”.
ГАИшники говорят, что не могут исправлять повреждения на проезжей части или в освещении. Но они собирают информацию о них от всех инспекторов и направляют ответственным учреждениям – Министерству транспорта и коммуникаций и Министерству жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщила Еврорадио начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Мингорисполкома Жанна Трайно, в Минске ежедневно штрафуют 70 человек без фликеров. Это приносит в бюджет более миллиона рублей. Но сколько за эти деньги поставили фонарей на неосвещенных участках, в ГАИ ни знают. А в том, что пешеходы с фликерами гибнут под колесами машин, они сами и виноваты, говорят в ГАИ. Правила надо выполнять.
“Правила дорожного движения существуют независимо от того, расслабляются или нет пешеходы с фликерами. И они должны выполнять правила. Поэтому, если они все равно попадают в аварии, надо разбираться, кто в этом виноват”.
Кстати, разговоры водителей по мобильному телефону без специальных приспособлений во время движения тоже считаются нарушением правил дорожного движения. За это предусмотрен штраф — 2 базовых величины (62 тысячи рублей).
18 февраля ГАИшники оштрафовали 957 человек без фликеров, а вот сколько водителей пострадали за разговоры по телефону, заместитель начальника ГАИ не знает. Говорит, что такой статистики у них нет. Зато есть она у минских ГАИшников – около 50 в день. Это меньше, чем оштрафованных пешеходов без фликеров. И хотя опасны и те, и другие, складывается впечатление, что за пешеходов ГАИ взялось более основательно.
9:33, — Авто
Только 18 февраля ГАИшники оштрафовали 957 человек за отсутствие фликеров. Однако, как узнало Еврорадио, из 14 пешеходов, которые погибли на дорогах за две февральские недели, 9 имели светоотражающие элементы. Психологи считают, что наличие фликера действует на пешеходов расслабляюще.
По словам заместителя начальника белорусского ГАИ Игоря Ваницкого, обозначенные фликерами люди гибнут не потому, что их свет притягивает к себе машины. Виноваты сами пешеходы – пить меньше надо:
“В каждом случае надо разбираться, что произошло. Может, и обозначил себя пешеход каким-то светоотражающим элементом, шел по стороне проезжей части в нетрезвом состоянии, шатнуло – вестибулярный аппарат плохо работает, – и попал под машину. Можно нацепить фликер, потом напиться и уснуть посреди проезжей части. Таких происшествий довольно много. Бывает, что при встречном разъезде в темное время суток водителю достаточно трудно заметить даже фликер”.
Тем не менее, чтобы избежать штрафа, достаточно иметь фликер любого размера, каким бы маленьким он ни был и где бы его ни прикрепили. Даже если женщины, которые, по словам заместителя начальника ГАИ, любят блестящие вещицы, вешают их на дамские сумочки, где их сложно заметить и вблизи:
“На безрыбье и рак рыба”, есть такая поговорка. Поэтому, если человек понимает, что этим светоотражающим элементом, пусть и маленьким, он обозначает себя на проезжей части в темное время, это уже хорошо”.
ГАИшники предлагают, чтобы все велосипедисты надевали светоотражающие жилетки. Но психолог Виктория Пекарская считает, что наличие фликера расслабляет и рождает иллюзию гарантированной безопасности:
“Некоторые думают, что кто-то может гарантировать ему безопасность. Какой-то папа или Бог гарантируют мою безопасность, когда я играю по правилам. Я нацепил фликер, я иду по пешеходному переходу, на зеленый свет – я имею право более не заботиться о собственной безопасности. Дело даже не в самих фликерах, а в надежде на доброго папу, который защитит при любом раскладе”.
Кстати, штраф за отсутствие фликера – 15500 рублей. А если пешеход был нетрезв, то 62 тысячи. Ежедневно в стране штрафуют около 800 «необозначенных» пешеходов. Если считать по минимуму, получается более 15 миллионов рублей в день. Но сколько точно, заместитель начальника ГАИ не знает. Зато рассказал, куда деньги идут.
“Все эти деньги идут в местные и национальный бюджеты. Оттуда финансируется уборка проезжей части и освещение”.
ГАИшники говорят, что не могут исправлять повреждения на проезжей части или в освещении. Но они собирают информацию о них от всех инспекторов и направляют ответственным учреждениям – Министерству транспорта и коммуникаций и Министерству жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщила Еврорадио начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Мингорисполкома Жанна Трайно, в Минске ежедневно штрафуют 70 человек без фликеров. Это приносит в бюджет более миллиона рублей. Но сколько за эти деньги поставили фонарей на неосвещенных участках, в ГАИ ни знают. А в том, что пешеходы с фликерами гибнут под колесами машин, они сами и виноваты, говорят в ГАИ. Правила надо выполнять.
“Правила дорожного движения существуют независимо от того, расслабляются или нет пешеходы с фликерами. И они должны выполнять правила. Поэтому, если они все равно попадают в аварии, надо разбираться, кто в этом виноват”.
Кстати, разговоры водителей по мобильному телефону без специальных приспособлений во время движения тоже считаются нарушением правил дорожного движения. За это предусмотрен штраф — 2 базовых величины (62 тысячи рублей).
18 февраля ГАИшники оштрафовали 957 человек без фликеров, а вот сколько водителей пострадали за разговоры по телефону, заместитель начальника ГАИ не знает. Говорит, что такой статистики у них нет. Зато есть она у минских ГАИшников – около 50 в день. Это меньше, чем оштрафованных пешеходов без фликеров. И хотя опасны и те, и другие, складывается впечатление, что за пешеходов ГАИ взялось более основательно.
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 42
Фликеры далеко не всегда спасают пешеходов от гибели
Беларусь
С начала года в Гомельской области в результате ДТП погибли 13 пешеходов, 44 — были травмированы.
Как сообщили БелаПАН в отделе пропаганды и профилактики УГАИ УВД Гомельского облисполкома, в авариях на дорогах гибнут пешеходы как обозначенные световозвращающими элементами (фликерами), так и без них.
По информации УГАИ, 19 февраля примерно в 0.20 вблизи деревни Березки Гомельского района автомобиль «Жигули» под управлением местного жителя 1984 года рождения совершил наезд на пешехода. Мужчина 1969 года рождения находился на проезжей части и пытался остановить попутный транспорт. При этом он был обозначен световозвращающим элементом. Травмированный пешеход был доставлен в областную больницу, где спустя несколько часов скончался.
http://www.naviny.by
2008-02-21
Беларусь
С начала года в Гомельской области в результате ДТП погибли 13 пешеходов, 44 — были травмированы.
Как сообщили БелаПАН в отделе пропаганды и профилактики УГАИ УВД Гомельского облисполкома, в авариях на дорогах гибнут пешеходы как обозначенные световозвращающими элементами (фликерами), так и без них.
По информации УГАИ, 19 февраля примерно в 0.20 вблизи деревни Березки Гомельского района автомобиль «Жигули» под управлением местного жителя 1984 года рождения совершил наезд на пешехода. Мужчина 1969 года рождения находился на проезжей части и пытался остановить попутный транспорт. При этом он был обозначен световозвращающим элементом. Травмированный пешеход был доставлен в областную больницу, где спустя несколько часов скончался.
http://www.naviny.by
2008-02-21
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Местным психологам следовало бы вспомнить такую особенность психики человека как концентрация внимания на препятствии. В спорте, в особенности в автогонках это давно известно. В авиации я сам на себе это испытал - когда на все млин ядреное поле стоит всего одно дерево, то как не старайся его облететь, сядешь прямо на крону.
Суть этого эффекта в следующем - ночь, глаза видять только однотонную темную дорогу, потом цепляются за яркую точку фликера, внимание фиксируется на это препятствии, руки неосознанно рулят в направление препятствия пока может не стать поздно...
Суть этого эффекта в следующем - ночь, глаза видять только однотонную темную дорогу, потом цепляются за яркую точку фликера, внимание фиксируется на это препятствии, руки неосознанно рулят в направление препятствия пока может не стать поздно...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Twist of the Wrist Книга Кейта Кода, техника гоночной езды на мотоцикле. В ней он описал проявление инстинкта самосохранения заключающееся в рулении в сторону объекта. Фиксированное внимание фиксирует траекторию.Defiant писал(а):Даже когда на скуте едишь и потом замечаешь ямку, концентрируешься на ней и обязательно наедешь И объехать не сможешь, потому что резко на скуте не вывернешь
PS: Объехать быстро не получается на мотоцикле по причине контрруления. В экстренной ситуации мозгами мы отдаем приказы повернуть в сторону от препятствия, как на машине, хотя на самом деле, чтобы повернуть мотоцикл надо поворачивать в противоположную сторону. Из-за этой борьбы между командами мозга и выработанными рефлексами как управлять мотоциклом и получается задержка - такое ощущение, что впал в ступор.
Я думаю, что фликерами ГАИ подложила пешеходам классную мину.
Вспомните рекламу про фликеры. Помните как тот мужик всматривался в ночь в двигающиеся огоньки от фликеров. Пока он не подъехал на расстояние света фар, осветил человека, он так и не мог понять что это такое. Думаю, что если рассмотреть траекторию движения его авто, с момента когда он заметил свет от фликера, неосознанно он прямиком направлял машину в сторону фликера. И только в момент, когда он рассмотрел человека он выровнял машину.
Посудите сами - что-то светиться. Что - непонятно. С какой стороны объезжать непонятно. На какой дистанции - не понятно. Вообще что это за хрень, может отсвет на стекле - не понятно. Пока не разберешься - будешь пялиться на это. Прямиком в это и поедешь.
Совсем другое дело светоотражающие жилеты всеми любимых наших... В них сразу видно что это человек - отражение по всей фигуре.
Поэтому мое мнение - если вешать фликер, то не одну рожицу, а светоотражающие полосы на все рукава, на брюки - везде где можно и со всех сторон. Тогда будет эффект.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Самое забавное, что по ПДД при переходе проезжей части обозначать себя не обязательно (рекомендуется), а обязаны обозначать себя только при движении по краю проезжей части в темное время суток:Defiant писал(а):Я просто не пойму, если пешеход идёт по обочине, какая хрен разница, хоть на нём гирлянда, а вот когда переходит, то я сам порой плохо вижу. Так что фликер нужен, чтоб тебя заметили, а потом думали как тебя сбивать
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Aprilia писал(а):Самое забавное, что по ПДД при переходе проезжей части обозначать себя не обязательно (рекомендуется), а обязаны обозначать себя только при движении по краю проезжей части в темное время суток:Defiant писал(а):Я просто не пойму, если пешеход идёт по обочине, какая хрен разница, хоть на нём гирлянда, а вот когда переходит, то я сам порой плохо вижу. Так что фликер нужен, чтоб тебя заметили, а потом думали как тебя сбивать
Был на выходных в Ракове,так самое интересное,что на меня усердно пытались нацепить фликер в виде сердечка(просто пиндос,на мне фликер-сердечко ),под предлогом,что только из дома выйду,сразу штраф впаяют.,еле отмахался,ибо особо ходить не собирался,так от машины до бара и назад.
P.S На обратном пути, если бы не фликеры в 3 часа ночи,так и мимо возращвшихся с тискатеки дефачек проехали бы.Так что ФЛИКЕР рулит.
По ПДД ,помоему, при переходе на неосвещенных переходах тоже обязателен.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
ПДД пункт 17
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
... более ни слова...
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Световозвращающие характеристики данных элементов устанавливаются техническими нормативными правовыми актами;
При пересечении проезжей части дороги вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка в темное время суток пешеходу рекомендуется обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).
... более ни слова...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: ФЛИКЕР-ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО???
Нефиг по обочинам ходить , тротуары есть. А если уж комуто и правда надо таким образом передвигаться то пусть лучше жилетку купит за 5500 вроде кислотную. Если человека при заботе о безопасности смущает что он будет выглядеть как дорожный рабочий то ему не поможет ни фликер ни катафоты =)))
Когда-то здесь всё было по-другому....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot и 1 гость