Несколько вопросов о воздушном фильтре

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Несколько вопросов о воздушном фильтре

Сообщение Brenwen »

Сегодня, разбирая скутер, обнаружил страшное: мне продали его без воздушного фильтра. Посему есть ряд вопросов:

1) Фильтры на разные скутеры совместимы или нет? Хотябы в пределах одного производителя? То есть станет ли на lead фильтр от такта или дио?
2) Чем пропитывать?
3) Можно ли просто купить кусок паралона и вырезать по форме?
4) Можно ли использовать фильтрующий элемент от автомобильного фильтра?
5) Сколько он (фильтр для скутера) может стоить, ориентировочно?
6) И наконец: насколько опасно для скута, такого как lead, ездить без фильтра?


Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Сообщение S E R G »

Бери простой паролон, который пропускает воздух. как проверить? просто попробуй его продуть :) . Вырезаеш, подгоняеш его по форме.
Пропитывай 2т маслом, которое заливаеш.
;) Ездить без фильтра, опасно, т.к. вместе с воздухом в карб, и уже оттуда в цилиндр, попадает придорожная пыль. Забивает карб, и быстро изнашивает поршневую.
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Вот информация с одного из сайтов:
- Элемент фильтра следует сначала промыть в специальной жидкости для промывки фильтров, а затем, завернув его в сухую ткань, отжать.
- Пропитать элемент фильтра в специальном масле для пропитки фильтров, отжать его.
Проверьте, что Вы удалили, излишнее масло, а затем выполните сборку воздушного фильтра.
- Сборку выполняют в обратном порядке.
- После проведения всех вышеописанных процедур необходимо завести скутер и просушить фильтр на холостом ходу с легкой "прогазовкой". При этом "завод" мопеда может быть затруднен.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- Не рекомендуется использовать для промывки фильтра бензин или ацетон, так как нарушится структура фильтрующего элемента воздушного фильтра, это чревато выходом из строя двигателя.
- Если фильтрующий элемент порван или начал крошится, его необходимо срочно заменить.
- Не используйте в качестве материала для воздушного фильтра обыкновенный поролон. Поролоны применяемые в качестве фильтрующего элемента имеют ячейки строго определенного размера и структуры, при этом у разных производителей скутеров разные требования к материалу для фильтра.
- Если элемент воздухоочистителя будет собран неправильно, то в двигатель может попасть пыль и другие мелкие предметы. Это приведет к ускоренному износу цилиндра, снижению мощности и уменьшению срока службы двигателя.
- При мытье мотороллера будьте внимательны, чтобы вода не попала в воздухоочиститель. В противном случае могут возникнуть проблемы при запуске двигателя.

Рекомендуется выполнять чистку фильтрующего элемента каждые 500-1000 км пробега, но не реже чем раз в год.
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

У меня стоит такой же вопрос. Пока жду ремня нужно вымыть фильтр от Dio (можно порошком, растворенным в воде мыть) и пропитать маслом. Моторным - это на худой конец, когда нет нормального. А нормальное... ща посмотрю чем там лучше пропитывать.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

хмммм... пока еще ни разу не нарвался в продаже на поролон, который бы небыл бензостойким ;) но на самом деле такой есть так что всегда надо преоверять макнув его в бензин.
В Умелых Руках продаются большие листы или вообще не отрез поролона. Проверьте его на продув - не берите толще 1 см - чаще всего толщина фильтров в районе 6-8 мм.
Пропитывать лучше авто маслом - оно более вязкое чем 2Т и медленнее будет стекать с элемента.
Мыть можно и в Фейри. Спец масел для фильтров у нас в продаже почти нет - то что продают - это для бумажно-волокнистых фильтров типа К&N. Единственная гадость для поролона была в магазе Точка Тюнинга - жудко дорогая, крайне липкая и я так и не понял чем ее отмывать - ее не берет ни один из растворителей, ни бензин, ни фейри, ни мыло, ни вода. В перчаток я ее стирал ветошью. Фу, кака.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Egorka:)
заметный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
Награды: 1

Крышу сносит
Репутация: 3
Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
Возраст: 34

Сообщение Egorka:) »

я покупал на кедышко у Орлова за 10у.е.!Для бумажных и паралоновых фильтров!Как говорил Кира,она очень липкая и фу кака,но помогает отменно и смывается бензином,она кстати в баллоне помойму 400 мл!
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)

+375291512450
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Brenwen »

Купил таки фильтр на Евроавто, там же к нему купил масло Ликвимоли (написано для паралоновых и матерчатых фильтров) за 33 т. Так что одной проблемой меньше, самодеятельностью можно не заниматься.
Аватара пользователя
Leonardo
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia Leonardo

Сообщение Leonardo »

А можно пропитывать фильтр(паралон) пропиткой для фильтров нулевого сопротивления???
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Вообще фильтр смазывается чем-нибудь жирным для того, чтобы пылинки оседали на пропитаный паралон. На сухой они садится не будут а будут пролетать дальше, а на промасленный паралон они оседают
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Leonardo писал(а):А можно пропитывать фильтр(паралон) пропиткой для фильтров нулевого сопротивления???
да

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, Mail.RU и 1 гость