Права на 50 кубов
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
вот письмо скутеристов украины...
На сегодняшний день на дорогах Украины сложилась крайне сложная обстановка, связанная с несоблюдением участниками дорожного движения Правил Дорожного Движения, отсутствие взаимопонимания, уважения, дорожной культуры. Не в последнюю очередь, причиной этого является несовершенство законодательства Украины.
Важной проблемой является недостаточная упорядоченность ситуации с эксплуатацией мототехники с двигателем объемом менее 50 куб.см. (далее - малокубатурных скутеров и мопедов).
Я - владелец малокубатурного скутера. С каждым годом в нашей стране стремительно возрастает количество авто- и мототранспорта, как в крупных городах, так и в довольно малениких населенных пунктах. В связи с этим, так же стремительно возрастает загруженных городских улиц, и загородных автодорог.
К сожалению, все чаще случаются аварии именно с участием малокубатурных скутеров и мопедов. Очень часто эти аварии связаны с тем, что такая мототехника не считается другими участниками доро жного движения, полноправным участником дорожного движения. Иногда водители других транспортных средств абсолютно не обращают внимания на мототранспорт, особенно - на малокубатурный - не уступают дорогу там, где этого требуют правила, блокируют проезд по полосе движения, "подрезают" к обочине и т. д. С другой стороны - среди владельцев мототранспорта также все чаще можно увидеть людей, пренебрегающих ПДД.
На мой взгляд, это связано с тем, что сейчас малокубатурные скутеры и мопеды находятся с точки зрения законодательства, в положении, которое иначе, как правовым вакуумом назвать нельзя.
Согласно действующей на сегодня законодательно-правовой базе, мототехника с объемом двигателя менее чем 50 куб.см. не относится к механическим транспортным средствам. Из-за этого, с одной стороны, от владельцев малокубатурных скутеров и мопедов не требуется наличия прав на управление, и регистрации в ГАИ, что делает бесконтрольным появление на дороге незнакомых с Правилами водителей, а с другой стороны - именно законопослушные владельцы скутеров и мопедов, становятся самой беззащитной частью участников дорожного движения - как бесправные и незарегистрированнные.
Из-за несовершенства законодательно-правовой базы, владельцы малокубатурной техники не могут ни документально подтверждать свое право собственности на технику, ни в полной мере ответить перед Законом в случае нарушения ПДД.
Не из-за этой ли "недокументированности" возрастает количество краж малокубатурной техники? Не из-за безнаказанности ли незарегистрированных в ГАИ отдельных водителей складываетсяобщее негативное впечатление, которое пятнает законопослушных владельцев малокубатурной техники?
Я хочу быть ПОЛНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, быть равным с другими участниками дорожного движения как по правам, так и по ответственности.
Согласно Указу Президента Украины "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" № 1121/2007 от 20 ноября 2007 года, Кабинету Министров Украины дано поручение рассмотреть до 1 марта 2008 года вопросы об осуществлении регистрации и учета транспортных средств с рабочим объемом двигателя до 50 куб.см.
На мой взгляд, принятие мер, направленных на упорядочивание дорожного движения и повышения его безопасности, должно происходить с учетом точки зрения тех, кого новооведения в правилах дорожного движения затронут непосредственно - а именно: участников дорожного движения - владельцев мототехники с объемом двигателя менее 50 куб.см.
Прошу вас рассмотреть внесенные мной предложения по вопросу введения регистрации мототехники с объемом двигателя менее 50 куб.см. (скутеров и мопедов).
1. При регистрации малокубатурных скутеров и мопедов, стОит провести легализацию малокубатурной мототехники, ввезенной в Украину и уже реализованной населению без оформления надлежащих документов (из-за существующей непредусмотренности в законодательстве соответствующих документов). Как правило, это техника японского и европейского производства, бвышая в употреблении, а сейчас достаточно распространенная на территории Украины. В связи с существующем на сегодня, отсутствием в законодательстве требований к документам на право собственности на малокубатурные скутеры и мопеды, их владельцы загнаны в глухой угол, выход из которого может быть только через легализацию малокубатурной техники, которая уже эксплуатируется в Украине. Легализация, на мой взгляд, может быть осуществлена путем проверки малокубатурной техники на предмет угона по номерам основных узлов.
2. Поскольку владельцами малокубатурных скутеров и мопедов являются в основном, люди с небольшими доходами, такие как пенсионеры (в том числе - инвалиды), и студенты, которые не могут себе позволить дорогое транспортное средство, - упростить процедуру регистрации и выдачи разрешения на право управления такой техникой. Считаю, что необходим дифференцированный подход к процедуре оформления документов на право управления мототехникой с объемом двигателя до 50 куб.см., а именно:
а) ограничить процедуру получения удостоверения водителя категории А1 (на право управления мототехникой с объемом двигателя до 50 куб.см.) сдачей теоретического экзамена по знанию ПДД с возможностьб самоподготовки. Строго запретить местным органам власти и ведомствам устанавливать любые дополнительные процедуры и денежные сборы, которые касаются получения удостоверения водителя категории А1.
б) разработать специальный перечень вопросов для данного экзамена - заменив вопросы, касающиеся техники управления автомобилем, вопросами, которые относятся к вождения мототехники. (например - исключить вопросы вроде правильности парковки автомобилей массой более 3,5 тонн, что для владельца менее чем 100-килограммового скутера не является крайне важным).
в) предусмотреть возможность оформления упомянутых документов в любом МРЕО на территории Украины - исключив привязку к МРЕО по месту регистрации водителя.
г) исключить, по примеру Евросоюза, обязательный медицинский осмотр водителей транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб.см.
3. Если делать равными владельцев малокубатурных скутеров и мопедов с другими участноками дорожного движения В ОБЯЗАННОСТЯХ, - сравнять также и В ПРАВАХ, а именно: исключить из ПДД запрет на передвижение техники такого типа по автомагистралям, не ограничивать движение в населенных пунктах одной лишь правой полосой, и разрешить поворот налево на перекрестках.
Велосипедные дорожки в населенных пунктах Украины практически отсутствуют, между многими населенными пунктами невозможно движение иначе, как по магистралям.
В связи с введением в больших городах разрешения поворота направо на красный свет из крайнего правого ряда, обязательное нахождение малокубатурной мототехники в этом ряду создает предпосылки для ДТП при проезде перекрестков.
Что касается последнего, то запрет левого поворота был обусловлен во-первых, тем, что мопеды и мотовелосипеды, для которых были разработаны эти ограничения, были очень несовершенными. Они были очень медленными, не имели светотехнического оборудования, надежных тормозов и амортизаторов.
Во-вторых, была недостаточной компетентность их водителей, которые не сдавали экзаменов в ГАИ.
Сейчас объективных причин для таких запретов не существует, поскольку современный скутер - это достаточно совершенное, и при условии соблюдения ПДД, - достаточно безопасное транспортное средство. Современные водители малокубатурной мототехники готовы изучить ПДД, сдать экзамен, и получить необходимое разрешение на право управления в соответствии с предложенной выше процедурой, если это даст нам возможность быть полноправными участниками дорожного движения.
Также, как я уже заметил, многим украинским пенсионерам (пожилым людям и инвалидам), малокубатурные скутеры и мопеды заменяют автомобили с ручным управлением, недоступные по финансовым и иным причинам - и выполнение такими людьми требования ПДД о запрете левого поворота и обязательный перевод техники вручную по пешеходному переходу, является трудновыполнимым и опасным, а в некоторых случаях - невозможным.
Все эти предложения вносятся мною с учетом норм и правил, действующих в странах Евросоюза по отношению к эксплуатации и регистрации скутеров и мопедов. Полагаю, что учет европейского опыта по этому вопросу необходим и в нашей стране, позиционирующей свои евроинтеграционные стремления, и приводящей свою нормативно-правовую базу в соотвествие с европейскими стандартами.
Будет ли наша страна двигаться в сторону Европы - в том числе, и в вопросах Правил Дорожного Движения и дорожной безопасности, или уйдет куда-то в сторону, если владельцы малокубатурных скутеров и мопедов останутся наедине со своими проблемами, - будет зависеть именно от того, какое решение будет сейчас принято руководством Украины.
С одной стороны - движение по правилам в соответствии с европейскими стандартами, уменьшение пробок на городских улицах, улучшение экологической ситуациив городах, с другой - невыносимые условия для владельцев малокубатурной техники и их бесправие.
Надеюсь, что решение этого вопроса будет взвешенным, и учтет интересы всех участников дорожного движения.
Ответ прошу предоставить по вышеуказанному адресу в сроки, и в порядке, предусмотренном Законом Украины "Об обращениях граждан".
С уважением и надеждой на понимание.
[/quote]
На сегодняшний день на дорогах Украины сложилась крайне сложная обстановка, связанная с несоблюдением участниками дорожного движения Правил Дорожного Движения, отсутствие взаимопонимания, уважения, дорожной культуры. Не в последнюю очередь, причиной этого является несовершенство законодательства Украины.
Важной проблемой является недостаточная упорядоченность ситуации с эксплуатацией мототехники с двигателем объемом менее 50 куб.см. (далее - малокубатурных скутеров и мопедов).
Я - владелец малокубатурного скутера. С каждым годом в нашей стране стремительно возрастает количество авто- и мототранспорта, как в крупных городах, так и в довольно малениких населенных пунктах. В связи с этим, так же стремительно возрастает загруженных городских улиц, и загородных автодорог.
К сожалению, все чаще случаются аварии именно с участием малокубатурных скутеров и мопедов. Очень часто эти аварии связаны с тем, что такая мототехника не считается другими участниками доро жного движения, полноправным участником дорожного движения. Иногда водители других транспортных средств абсолютно не обращают внимания на мототранспорт, особенно - на малокубатурный - не уступают дорогу там, где этого требуют правила, блокируют проезд по полосе движения, "подрезают" к обочине и т. д. С другой стороны - среди владельцев мототранспорта также все чаще можно увидеть людей, пренебрегающих ПДД.
На мой взгляд, это связано с тем, что сейчас малокубатурные скутеры и мопеды находятся с точки зрения законодательства, в положении, которое иначе, как правовым вакуумом назвать нельзя.
Согласно действующей на сегодня законодательно-правовой базе, мототехника с объемом двигателя менее чем 50 куб.см. не относится к механическим транспортным средствам. Из-за этого, с одной стороны, от владельцев малокубатурных скутеров и мопедов не требуется наличия прав на управление, и регистрации в ГАИ, что делает бесконтрольным появление на дороге незнакомых с Правилами водителей, а с другой стороны - именно законопослушные владельцы скутеров и мопедов, становятся самой беззащитной частью участников дорожного движения - как бесправные и незарегистрированнные.
Из-за несовершенства законодательно-правовой базы, владельцы малокубатурной техники не могут ни документально подтверждать свое право собственности на технику, ни в полной мере ответить перед Законом в случае нарушения ПДД.
Не из-за этой ли "недокументированности" возрастает количество краж малокубатурной техники? Не из-за безнаказанности ли незарегистрированных в ГАИ отдельных водителей складываетсяобщее негативное впечатление, которое пятнает законопослушных владельцев малокубатурной техники?
Я хочу быть ПОЛНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, быть равным с другими участниками дорожного движения как по правам, так и по ответственности.
Согласно Указу Президента Украины "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" № 1121/2007 от 20 ноября 2007 года, Кабинету Министров Украины дано поручение рассмотреть до 1 марта 2008 года вопросы об осуществлении регистрации и учета транспортных средств с рабочим объемом двигателя до 50 куб.см.
На мой взгляд, принятие мер, направленных на упорядочивание дорожного движения и повышения его безопасности, должно происходить с учетом точки зрения тех, кого новооведения в правилах дорожного движения затронут непосредственно - а именно: участников дорожного движения - владельцев мототехники с объемом двигателя менее 50 куб.см.
Прошу вас рассмотреть внесенные мной предложения по вопросу введения регистрации мототехники с объемом двигателя менее 50 куб.см. (скутеров и мопедов).
1. При регистрации малокубатурных скутеров и мопедов, стОит провести легализацию малокубатурной мототехники, ввезенной в Украину и уже реализованной населению без оформления надлежащих документов (из-за существующей непредусмотренности в законодательстве соответствующих документов). Как правило, это техника японского и европейского производства, бвышая в употреблении, а сейчас достаточно распространенная на территории Украины. В связи с существующем на сегодня, отсутствием в законодательстве требований к документам на право собственности на малокубатурные скутеры и мопеды, их владельцы загнаны в глухой угол, выход из которого может быть только через легализацию малокубатурной техники, которая уже эксплуатируется в Украине. Легализация, на мой взгляд, может быть осуществлена путем проверки малокубатурной техники на предмет угона по номерам основных узлов.
2. Поскольку владельцами малокубатурных скутеров и мопедов являются в основном, люди с небольшими доходами, такие как пенсионеры (в том числе - инвалиды), и студенты, которые не могут себе позволить дорогое транспортное средство, - упростить процедуру регистрации и выдачи разрешения на право управления такой техникой. Считаю, что необходим дифференцированный подход к процедуре оформления документов на право управления мототехникой с объемом двигателя до 50 куб.см., а именно:
а) ограничить процедуру получения удостоверения водителя категории А1 (на право управления мототехникой с объемом двигателя до 50 куб.см.) сдачей теоретического экзамена по знанию ПДД с возможностьб самоподготовки. Строго запретить местным органам власти и ведомствам устанавливать любые дополнительные процедуры и денежные сборы, которые касаются получения удостоверения водителя категории А1.
б) разработать специальный перечень вопросов для данного экзамена - заменив вопросы, касающиеся техники управления автомобилем, вопросами, которые относятся к вождения мототехники. (например - исключить вопросы вроде правильности парковки автомобилей массой более 3,5 тонн, что для владельца менее чем 100-килограммового скутера не является крайне важным).
в) предусмотреть возможность оформления упомянутых документов в любом МРЕО на территории Украины - исключив привязку к МРЕО по месту регистрации водителя.
г) исключить, по примеру Евросоюза, обязательный медицинский осмотр водителей транспортных средств с объемом двигателя до 50 куб.см.
3. Если делать равными владельцев малокубатурных скутеров и мопедов с другими участноками дорожного движения В ОБЯЗАННОСТЯХ, - сравнять также и В ПРАВАХ, а именно: исключить из ПДД запрет на передвижение техники такого типа по автомагистралям, не ограничивать движение в населенных пунктах одной лишь правой полосой, и разрешить поворот налево на перекрестках.
Велосипедные дорожки в населенных пунктах Украины практически отсутствуют, между многими населенными пунктами невозможно движение иначе, как по магистралям.
В связи с введением в больших городах разрешения поворота направо на красный свет из крайнего правого ряда, обязательное нахождение малокубатурной мототехники в этом ряду создает предпосылки для ДТП при проезде перекрестков.
Что касается последнего, то запрет левого поворота был обусловлен во-первых, тем, что мопеды и мотовелосипеды, для которых были разработаны эти ограничения, были очень несовершенными. Они были очень медленными, не имели светотехнического оборудования, надежных тормозов и амортизаторов.
Во-вторых, была недостаточной компетентность их водителей, которые не сдавали экзаменов в ГАИ.
Сейчас объективных причин для таких запретов не существует, поскольку современный скутер - это достаточно совершенное, и при условии соблюдения ПДД, - достаточно безопасное транспортное средство. Современные водители малокубатурной мототехники готовы изучить ПДД, сдать экзамен, и получить необходимое разрешение на право управления в соответствии с предложенной выше процедурой, если это даст нам возможность быть полноправными участниками дорожного движения.
Также, как я уже заметил, многим украинским пенсионерам (пожилым людям и инвалидам), малокубатурные скутеры и мопеды заменяют автомобили с ручным управлением, недоступные по финансовым и иным причинам - и выполнение такими людьми требования ПДД о запрете левого поворота и обязательный перевод техники вручную по пешеходному переходу, является трудновыполнимым и опасным, а в некоторых случаях - невозможным.
Все эти предложения вносятся мною с учетом норм и правил, действующих в странах Евросоюза по отношению к эксплуатации и регистрации скутеров и мопедов. Полагаю, что учет европейского опыта по этому вопросу необходим и в нашей стране, позиционирующей свои евроинтеграционные стремления, и приводящей свою нормативно-правовую базу в соотвествие с европейскими стандартами.
Будет ли наша страна двигаться в сторону Европы - в том числе, и в вопросах Правил Дорожного Движения и дорожной безопасности, или уйдет куда-то в сторону, если владельцы малокубатурных скутеров и мопедов останутся наедине со своими проблемами, - будет зависеть именно от того, какое решение будет сейчас принято руководством Украины.
С одной стороны - движение по правилам в соответствии с европейскими стандартами, уменьшение пробок на городских улицах, улучшение экологической ситуациив городах, с другой - невыносимые условия для владельцев малокубатурной техники и их бесправие.
Надеюсь, что решение этого вопроса будет взвешенным, и учтет интересы всех участников дорожного движения.
Ответ прошу предоставить по вышеуказанному адресу в сроки, и в порядке, предусмотренном Законом Украины "Об обращениях граждан".
С уважением и надеждой на понимание.
[/quote]
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Господа ! Огромная просьба не вставлять в письмо никаких излияний на счет причин почему сложилась такая ситуация с мопедами, догадок по которым мы считаем был запрещен левый поворот, а уж особенно не надо напоминать про нашу ущербность и бедность. Мы не вымаливаем милости у "папаши", мы обращаемся с конкретными предложениями в официальную инстанцию и чем меньше воды и больше однозначности в нашем письме, тем скорее оно будет воспринято. Наши же догадки про причины почему левый поворот был запрещен - это только догадки и про несоврешнство и пр.
Почему я не согласен с разрешением поворота на лево:
а) если нет прав, то нет гарантий того, что человек будет знать как проезжать перекресток. Поворот налево является одним из самых опасных маневров после пожалуй обгона, огромное количество ДТП происходило именно при повороте мопеда на лево (из-за малых габаритов мопед просто не воспринимается другими водителями как транспортное средство).
б) под категорию мопед все еще будут подпадать такие "несовершенные" ТС как мопед Пегас, Тулица, Восход, Пилот, китайцы с 4-х тактными двигателями и вскоре также нахлынут электромопеды со скоростями в районе 40 км.ч. Их нельзя объявить вне закона - они имеют такие же права как и мы, однако на лево им поворачивать также нельзя в силу несовершенства конструкции. Что делать с ними ? Разрешить всем только потому что нам так надо ?
Что я хочу сказать в ответ на аргументы разрешить поворот на лево - если наши скутеры настолько технически совершенны, чтобы безпрепятственно разгоняться наравне с транспортным потоком, если у них продвинутые подвески и шины, чтобы переезжать трамвайные пути - то простите уж - никогда не поверю, что при всем этом у них еще и конструктивная скорость ниже 50 км.ч. т.е. фактически мы ведем речь о мотоциклах, которые должны быть соответствующим образом зарегистрированы, управлять ими могут согласно нашему письму те кто имеют любые права (в худшем случае категорию А) и соответственно на мотоциклы не распространяется автоматически ограничение на левый поворот.
Письмо на самом деле готово - то самое которое вставил. Я просмотрел внимательно письмо украинцев и не нашел там ничего полезного, что можно было бы добавить по делу касательно наших ПДД.
Все, что осталось это проверить у юриста, подправить деловой стиль и собрать подписи.
Почему я не согласен с разрешением поворота на лево:
а) если нет прав, то нет гарантий того, что человек будет знать как проезжать перекресток. Поворот налево является одним из самых опасных маневров после пожалуй обгона, огромное количество ДТП происходило именно при повороте мопеда на лево (из-за малых габаритов мопед просто не воспринимается другими водителями как транспортное средство).
б) под категорию мопед все еще будут подпадать такие "несовершенные" ТС как мопед Пегас, Тулица, Восход, Пилот, китайцы с 4-х тактными двигателями и вскоре также нахлынут электромопеды со скоростями в районе 40 км.ч. Их нельзя объявить вне закона - они имеют такие же права как и мы, однако на лево им поворачивать также нельзя в силу несовершенства конструкции. Что делать с ними ? Разрешить всем только потому что нам так надо ?
Что я хочу сказать в ответ на аргументы разрешить поворот на лево - если наши скутеры настолько технически совершенны, чтобы безпрепятственно разгоняться наравне с транспортным потоком, если у них продвинутые подвески и шины, чтобы переезжать трамвайные пути - то простите уж - никогда не поверю, что при всем этом у них еще и конструктивная скорость ниже 50 км.ч. т.е. фактически мы ведем речь о мотоциклах, которые должны быть соответствующим образом зарегистрированы, управлять ими могут согласно нашему письму те кто имеют любые права (в худшем случае категорию А) и соответственно на мотоциклы не распространяется автоматически ограничение на левый поворот.
Письмо на самом деле готово - то самое которое вставил. Я просмотрел внимательно письмо украинцев и не нашел там ничего полезного, что можно было бы добавить по делу касательно наших ПДД.
Все, что осталось это проверить у юриста, подправить деловой стиль и собрать подписи.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Немного критики по части украинского письма:
Во всех пунктах должно четко быть прописано что надо сделать и что мы просим и что это даст на выходе.
1. Про регистрацию. Не надо расписывать как это может быть организовано - власти лучше знают как им организовать процессы внутри себя. Должно быть только то, что мы должны получить на выходе.
>>2. Поскольку владельцами малокубатурных скутеров и мопедов являются в основном, люди с небольшими доходами...
- вот только про доходы не надо. Знаете это для государственного чиновника как красная тряпка - доходов нет ? так сидите дома нехрен бензин палить, есть трамваи... а уж особенно не стоит вспоминать про студентов и инвалидов в контексте последних отмен льгот
Особенно мне понравилось заменить вопросы касающиеся техники вождения автомобилем... - думаю это про пункт, что надо с собой аптечку и огнетушитель возить, бо все остальное так или иначе общее для всех.
Медосмотр включается в процедуру прохождения ТО - введут его , значит понадобится. А то как же мы будем поворачивать налево, если у нас зрение, простите -13 ?
>>3. Если делать равными владельцев малокубатурных скутеров и мопедов с другими участноками дорожного движения В ОБЯЗАННОСТЯХ, - сравнять также и В ПРАВАХ
- вообще как то не имеет смысла - если по обязанностям это мотоцикл то чего еще обсуждать - и так по ПДД это мотоцикл.
>>В связи с введением в больших городах разрешения поворота направо на красный свет из крайнего правого ряда, обязательное нахождение малокубатурной мототехники в этом ряду создает предпосылки для ДТП при проезде перекрестков.
- не применимо - специфика правил ПДД Украины.
>>Что касается последнего, то запрет левого поворота был обусловлен во-первых, тем, что мопеды и мотовелосипеды, для которых были разработаны эти ограничения, были очень несовершенными.
- см мнения выше.
>>современный скутер - это достаточно совершенное, и при условии соблюдения ПДД, - достаточно безопасное транспортное средство. Современные водители малокубатурной мототехники готовы изучить ПДД, сдать экзамен, и получить необходимое разрешение на право управления в соответствии с предложенной выше процедурой, если это даст нам возможность быть полноправными участниками дорожного движения.
Это наше личное мнение такое. Однако ПДД установили критерии, при которых другие участники дорожного движения в праве расчитывать на то, что мы будем знать и соблюдать ПДД - это 1. категория А, 2. ТС зарегистрировано и прошло техосмотр, 3. Владелец ТС здоров, что подтверждено справкой, 4. ТС застраховано. Все - это то, что ожидают от нас другие участники ДД. Только в этом случае я как водитель авто буду спокоен когда передо мной на перекрестке на лево будет поворачивать водитель на мопеде т.к. мои права будут законодательно защищены и мне предоставлены гарантии государством, на которые я имею право расчитывать. Иначе - придется верить наслово ребятам, уверяющим, что мопеды сейчас гораздо продвинутее.
>>Также, как я уже заметил, многим украинским пенсионерам (пожилым людям и инвалидам), малокубатурные скутеры и мопеды заменяют автомобили с ручным управлением, недоступные по финансовым и иным причинам - и выполнение такими людьми требования ПДД о запрете левого поворота и обязательный перевод техники вручную по пешеходному переходу, является трудновыполнимым и опасным, а в некоторых случаях - невозможным.
- мы знаем мнение государства. Если какая-то категория граждан не в состоянии выполнять какие-либо обязанности, она просто не получает какие-то права. В данном случае если нет физической возможности перевести мопед через перекресток, то какая есть возможность им управлять ?
Во всех пунктах должно четко быть прописано что надо сделать и что мы просим и что это даст на выходе.
1. Про регистрацию. Не надо расписывать как это может быть организовано - власти лучше знают как им организовать процессы внутри себя. Должно быть только то, что мы должны получить на выходе.
>>2. Поскольку владельцами малокубатурных скутеров и мопедов являются в основном, люди с небольшими доходами...
- вот только про доходы не надо. Знаете это для государственного чиновника как красная тряпка - доходов нет ? так сидите дома нехрен бензин палить, есть трамваи... а уж особенно не стоит вспоминать про студентов и инвалидов в контексте последних отмен льгот
Особенно мне понравилось заменить вопросы касающиеся техники вождения автомобилем... - думаю это про пункт, что надо с собой аптечку и огнетушитель возить, бо все остальное так или иначе общее для всех.
Медосмотр включается в процедуру прохождения ТО - введут его , значит понадобится. А то как же мы будем поворачивать налево, если у нас зрение, простите -13 ?
>>3. Если делать равными владельцев малокубатурных скутеров и мопедов с другими участноками дорожного движения В ОБЯЗАННОСТЯХ, - сравнять также и В ПРАВАХ
- вообще как то не имеет смысла - если по обязанностям это мотоцикл то чего еще обсуждать - и так по ПДД это мотоцикл.
>>В связи с введением в больших городах разрешения поворота направо на красный свет из крайнего правого ряда, обязательное нахождение малокубатурной мототехники в этом ряду создает предпосылки для ДТП при проезде перекрестков.
- не применимо - специфика правил ПДД Украины.
>>Что касается последнего, то запрет левого поворота был обусловлен во-первых, тем, что мопеды и мотовелосипеды, для которых были разработаны эти ограничения, были очень несовершенными.
- см мнения выше.
>>современный скутер - это достаточно совершенное, и при условии соблюдения ПДД, - достаточно безопасное транспортное средство. Современные водители малокубатурной мототехники готовы изучить ПДД, сдать экзамен, и получить необходимое разрешение на право управления в соответствии с предложенной выше процедурой, если это даст нам возможность быть полноправными участниками дорожного движения.
Это наше личное мнение такое. Однако ПДД установили критерии, при которых другие участники дорожного движения в праве расчитывать на то, что мы будем знать и соблюдать ПДД - это 1. категория А, 2. ТС зарегистрировано и прошло техосмотр, 3. Владелец ТС здоров, что подтверждено справкой, 4. ТС застраховано. Все - это то, что ожидают от нас другие участники ДД. Только в этом случае я как водитель авто буду спокоен когда передо мной на перекрестке на лево будет поворачивать водитель на мопеде т.к. мои права будут законодательно защищены и мне предоставлены гарантии государством, на которые я имею право расчитывать. Иначе - придется верить наслово ребятам, уверяющим, что мопеды сейчас гораздо продвинутее.
>>Также, как я уже заметил, многим украинским пенсионерам (пожилым людям и инвалидам), малокубатурные скутеры и мопеды заменяют автомобили с ручным управлением, недоступные по финансовым и иным причинам - и выполнение такими людьми требования ПДД о запрете левого поворота и обязательный перевод техники вручную по пешеходному переходу, является трудновыполнимым и опасным, а в некоторых случаях - невозможным.
- мы знаем мнение государства. Если какая-то категория граждан не в состоянии выполнять какие-либо обязанности, она просто не получает какие-то права. В данном случае если нет физической возможности перевести мопед через перекресток, то какая есть возможность им управлять ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей