Права на 50 кубов

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
POL
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio ZX(35)
Возраст: 39

Сообщение POL »

Мужики, а как вы думаете:

Не читает ли наш форум кто-нить из того же самого Совета Министров? :ahtung: :ahtung: :ahtung:

Ну или КГБ и т.д. и т.п. :fuck: :fuck: :fuck:


Пофигу пробки на дорогах.....
Изображение
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

письмо будет отправлено,и в совет министров и в ГАИ и в газеты.а по поводу читают нас в....я очень надеюсь что читают и делают правильные выводы,исходят от наших проблем,и может даже решат с нами это обсудить.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

sant писал(а):судя по теме МСК раскололся на 2 группы на тех у кого есть права и на тех у кого их нету... так что парни с правами.. вы молодцы да не спорю.. но уж если вы не поддерживаете наше стремление то пожалуйста не обижайтесь но... не хотите помочь не мешайте своими умными советами....
а на счет не мешать, так это мы же стараемся помочь так ;)

Значит так. Вот чтобы никто не говорил, что тем у кого уже есть права все безразлично ;) помещаю свое видение письма.

Уверен - многие могут не согласиться с трактовкой некоторых пунктов, но это мое мнение на счет того, что и как должно быть вынесено на обсуждение.
Ни в коем случае не хотел чтобы МВД и ГАИ могли прокоментировать наше обращение как очередную бумажку, в которой скутеристы только требуют все для себя и не учитывают больше ничьих интересов.

Требуется также ревизия юриста и оформление в деловой стиль.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Данное письмо составлено для выражения мнения группы граждан Республики Беларусь являющихся участниками дорожного движения и управляющими транспортными средствами подпадающими под класификацию «мопед» по правилам дорожного движения (ПДД).

В данный момент, насколько нам известно, все изменения в законодательстве производились «односторонне», без учета потребностей и пожеланий категории граждан управляющих транспортными средствами (ТС) «мопед». В настоящем письме мы хотели бы выразить свои пожелания по улучшению ПДД и повышению безопасности ДД в РБ.

1. Мы настоятельно рекомендуем внести изменения в ПДД обязывающие всех участников ДД на одноколейных ТС, при движении в темное время суток обозначить себя световозвращающими элементами/желетами.
Аргументы за: габариты мопедов и расположение на них задних фонарей/стоп сигнала не всегда позволяют другим участникам ДД вовремя их заметить. Водитель мопеда, который остановился у края проезжей части и покинул ТС автоматически превращается в пешехода, который обязан обозначить себя. Во избежании ситуаций, когда водитель забыл/не успел обозначить, рекомендуем ввести данный пункт.
2. Мы поддерживаем сохранение пункта правил, запрещающих левый поворот/разворот для ТС с конструктивной скоростью менее 50 км.ч./мопедов.
3. Мы просим в обязательном порядке рассмотреть вопрос и утвердить законодательно процедуру регистрации тех ТС, которые, либо по объему двигателя, либо по максимальной конструктивной скорости не подпадают под категорию «мопед». Данную процедуру просим сделать по возможности максимально простой и учитывающей интересы тех граждан (практически всех владельцев ТС мопед на данный момент), которые уже владеют ТС на праве собственности (подтвержденном документами – счет-справка, гражданский договор купли-продажи и пр.). Просим учесть ситуацию, когда владельцы ТС будут не в состоянии предоставить какие-либо из требуемых документов для регистрации (новый закон не должен ущемлять конституционные права граждан) и соответственно предусмотреть для них, на первое время, какую-либо форму исключения из общих правил при регистрации. (пример – мопед с конструктивной скоростью выше 50 км.ч. в настоящее время нет возможности зарегистрировать в ГАИ как мотоцикл по причине отсутствия документов, идентичных автомобильным или мотоциклетным - копия брифа, квитанция с таможни на ТС и пр.)
4. В дополнении к пункту 3 просим обеспечить выдачу регистрационных знаков установленного образца.
5. Мы просим разработать и внедрить в РБ систему обучения ПДД на базе средних школ. Данный курс должен быть обязательным для всех учащихся и по его окончании и сдаче экзаменов, должны выдаваться свидетельства, подтверждающие знания ПДД. Данные свидетельства принимать в качестве документов, подтверждающих знание ПДД для водителей велосипедов и мопедов. Также предусмотреть дополнительную возможность прохождения данных курсов (платные школы, секции) для граждан, желающих управлять ТС.
6. Просим признать водительские права категорий выше А пригодными для управления ТС мопед.
7. Просим сохранить трактовку ПДД касательно минимально допустимых возрастов для управления ТС мопед.
Аргументы за:
В настоящее время в РБ категория А (мотоциклы) не диференциирована по мощностям и скоростным показателям ТС. Это означает, что водитель, начиная с 18 лет имеет возможность управлять ТС с техническими возможностями неадекватными его навыкам и умениям. Граждане, которые желают научиться управлять мотоциклами имеют возможность получить практические навыки управления и дорожного движения на маломощной малокубатурной технике/мопедах в течении 2 лет с минимальным риском травматизма. При повышении разрешенной планки сразу до 18 лет, данного запаса не будет, что может привести к повышенному травматизму.
8. Мы очень просим рассмотреть пункт правил, запрещающий водителям мопедов удаляться от края проезжей части более чем на метр в населенных пунктах. Данный пункт правил крайне важен для водителей мопедов, т.к. чрезвычайно повышает аварийность, которая не попадает в общую статистику ДТП (водители мопеда зачастую падают сами, повреждая технику, однако вынуждает их к этому дорожная ситуация и состояние покрытия дороги в 1м от края проезжей части).
А) В свете данного пункта мы просим обратить особое внимание на состояние покрытия дорог в 1 м от края проезжей части и его улучшение.
В большинстве случаев именно здесь находятся сливные люки канализаций, именно в этой зоне накапливают для уборки мусор дорожные службы, именно эта часть дорожного покрытия более всего страдает в местах выездов с прилегающих территорий. Наличие постоянно большого количества препятствий, которые водитель мопеда вынужден объезжать с удалением от края проезжей части более чем на метр влечет ухудшению контроля им дорожной ситуации и повышение опасности движения.
Б) Согласно ПДД в настоящий момент все маршрутные транспортные средства (МТС) имееют право передвигаться по крайней правой полосе (кроме разрешенных случаев). Таким образом в пределах одной полосы находятся ТС, габариты которых несоизмеримы. Данная ситуация является угрожающей для движения ТС мопед по причинам: постоянного маневрирования крупногабаритного маршрутного транспорта в режиме разгон-торможение, вынужденных экстренных торможений в зонах остановок МТС, движения со скоростями ниже 50-40 км.ч.. Просьба рассмотреть возможность внесения изменений в ПДД, разрешающее водителям мопедов опережать другие ТС, с удалением более чем на метр от края проезжей части.
9. Просим провести корректировки в учебных программах школ подготовки водителей, чтобы обратить особое внимание на пункты ПДД 2.23, 63 касательно крайнего положения на проезжей части. Огромное количество незарегистрированных ДТП с участием водителей мопедов происходит из-за игнорирования водителями данных пунктов правил, не обеспечение безопасности других ТС. (пример – поворот авто на право на прилегающую территорию, не обеспечение безопасности движения ТС мопед, двигающегося в попутном направлении в 1 метре от края проезжей части, пересечение траектории движения ТС мопед и как следствие падение последнего).
10. Во избежании вольного трактования как водителями так и инспекторами ГАИ, просим либо исключить, либо дать уточненную формулировку пункту правил ПДД 153.5 в части определения, что такое специально оборудованное сиденье.
11. Изменить пункт правил ПДД 9.5 обязав водителей мопедов передвигаться только в застегнутых мотошлемах.
12. Просим дать пояснения во все страхующие организации, обеспечивающие страхование ТС (гражданской ответственности) с целью обязать заключать договоры страхования с водителями ТС мопед. (в настоящее время не все страховые компании знают как страховать ТС мопед, какая это категория ТС, не принимают ТС без регистрации в ГАИ и пр. Причины отказов)
13. Просим рассмотреть вопрос о допуске к управлению мопедами, а также мотоциклами с объемом двигателя до 125 куб см. водителей с категориями выше А.

С уважением
Неформальное объединение Скутер-Клуб Республики Беларусь
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Brenwen »

Мне понравилось, более чем достойно. Только несколько смущает пункт 2, особенно при наличии пункта 8. В городе, за исключением крупных проспектов, скорость движения в среднем составляет 30-40 км/ч, что вполне достижимо для мопедов. Но в целом с версией письма скорее согласен, чем нет.

P.S. А пункты 6 и 13 надо бы объединить (или хотя бы рядом поставить).
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

может отошлешь Кира по е-мейлу это письмо в нужные органы, либо может можно его разместить в вопросах/ответах/пожеланиях на сайте этих самых органов для их ознакомления если таковы есть ?
Аватара пользователя
ТриЦеПиЛиуС
новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia

Сообщение ТриЦеПиЛиуС »

Ну на сайтах таких органов вроде есть обратная связь, только это прочетают максимум в пресс службе, не далее.
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

отвечу... обычно эти самые органы вообще не умеют пользоваться обратной связью через инет - у них этот самый орган отрафирован. А сам я на них добровольно не полезу.

Я предложил мысль... подхватите и донесите. Идея была здравая привлечь для этого не только оффициальные органы но и прессу - тогда будет реакция. Если послать просто по емылу - будет ноль, даже не ответят (в лучшем случае запишут номер IP с которого прислали ;) ).
С Уважением
Kira aka Aprilia
alex-ford
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:00
Репутация: 0
Аппарат: кимко B&W 2T

Сообщение alex-ford »

круто тут всего поноворачивали!
письмо писать надо! поддерживаю!
чем больше машина, тем теснее на парковке
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 41

Сообщение sant »

все классно не спорю но по пункту 2 не соглашусь..

1. ПДД по етому пункту писалось десятки лет тому назад когда под понятие мопед в СССР попадали мопеды совдеповского производства и велосипеды с подвесными ДВС. все знают что и у них и у скутеров максимальная скорость 50км/ч... но есть одно но они до 50 полдня разгонялись а современные скутера до 50 разгоняются за считанные секунды чуть ли не на уровне авто... и учитываю что средняя разрешенная скорость перемещения по городу 50км/ч можно скутеру в этом отношении разрешить поворот налево. При это выезд на крайнюю левую полосу разрешить лишь при повороте налево.

по пункту 8 : разрешить движение более чем в 1м от обочины, но не дальше 2ой полосы от правой обочины.
Изображение
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

sant писал(а):по пункту 8 : разрешить движение более чем в 1м от обочины, но не дальше 2ой полосы от правой обочины.
кароче по первой )
много просить тож некрасиво )
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 41

Сообщение sant »

не по второй но не дальше ее а то если скуты на 3 ряд пустить вадилы вааще взбесятся
Изображение
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

sant писал(а):не по второй но не дальше ее а то если скуты на 3 ряд пустить вадилы вааще взбесятся
крайний ряд макс, а так как изложил Кира все кул.
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 41

Сообщение sant »

ок соглашусь ... но блин в местах остановок общественного транспорта тогда что делатЬ?
Изображение
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

sant писал(а):ок соглашусь ... но блин в местах остановок общественного транспорта тогда что делатЬ?
так вот там напиано с разрешением объезда припятствия :!:

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость