Права на 50 кубов
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Рамон
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 13:26
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27 и Rover 214i
- Откуда: Беларусь, г. Минск
- Возраст: 34
- Рамон
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 13:26
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27 и Rover 214i
- Откуда: Беларусь, г. Минск
- Возраст: 34
- Рамон
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 13:26
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27 и Rover 214i
- Откуда: Беларусь, г. Минск
- Возраст: 34
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
Ха, что они "обязаны", и что делают это две разные вещи. И писать письмо куда? В ГАИ - нету смысла т.к. мутит это МВД и в частности Наумов. В МВД письмо максимум дойдет до пресс цетра(или как там у них называется), но то, что к Наумову на стол это процентов этак 90.
А даже если оно пробъется, и если случайно наш Министр прочитает его, то очень мала вероятность того, что он побежит в Совет Министров забирать документы с рассмотрения. Можно конечно попробовать. Но что то мало на это надежды, по-моему проще сдать на права пока не начался сезон и не охота покататся. А вероятность того что введут 90-95%, так что можно неспеша записыватся в автошколы.
А даже если оно пробъется, и если случайно наш Министр прочитает его, то очень мала вероятность того, что он побежит в Совет Министров забирать документы с рассмотрения. Можно конечно попробовать. Но что то мало на это надежды, по-моему проще сдать на права пока не начался сезон и не охота покататся. А вероятность того что введут 90-95%, так что можно неспеша записыватся в автошколы.
Пока Кандолиза Райс захватывает мир, глубоко в лесах спрятались белорусские рок-партизаны!
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
Вот что написали на сайте Хорс насчет регистрации :
оригинальный источник - http://www.moto-minsk.by./news/40/Обязательная регистрация скутера.
Здравствуйте уважаемые Покупатели.
Последнее время, очень часто владельцев и потенциальных покупателей скутеров будоражит слух об обязательной регистрации скутеров в ГАИ. Многих это очень волнует.
В свою очередь, с уверенностью, могу сообщить вам следующее:
1. Упорядочение рынка скутеров будет однозначно. Но эта мера направлена, прежде всего, на искоренение скутеров несоответствующих системе качества РБ и ликвидации теневой торговли скутерами.
2. Регистрация всех скутеров (со слов компетентных сотрудников ГАИ и МВД) будет. Вопрос только времени. Но, это не лишит прав и привилегий обладателей скутеров категории L1 (мотороллер), а именно ездить без водительского удостоверения категории А, право на управления лицами, достигшими 14 лет, и т. д.
3. Все скутера категории L3 имеющие официальный сертификат соответствия Республики Беларусь будут ставиться на учет в ГАИ, как мотоциклы. Никому не секрет, что сейчас скутера имеющие объем двигателя более 50см. куб. не принимаются на учет в ГАИ, из-за отсутствия базы данных. Т.е. официальный покупатель скутера (даже в компании ХОРС-МОТОРС) с большим объемом двигателя получает Сертификат соответствия РБ, справку-счет, чек и идет затем в ГАИ, а там ему сообщают, что база данных не имеет марку HORS и рекомендует ездить без государственных номеров. Явно не соответствие закона. Все официальные документы есть, а регистрации нет. Не порядок. Это также знают контрабандисты скутеров и активно используют в своих теневых схемах. А именно, провозят скутера с большим объемом под маркой мопеда (категория L1) и козыряют тем, что их скутер имеет объем двигателя 125, 150 или более кубов, а документы все под 49 см. куб. Но это обман и конец этому будет.
4. Все скутера категории L1 (мопед, мотороллер с объемом двигателя до 50 см.куб и скоростью до 50 км/час) также будут ставиться на учет в ГАИ. Но все привилегии останутся прежними (не нужно прав категории А, допуск к управлению лиц достигших 14 лет и т.д.). Значит, если вы купили официальный скутер (не контрабандный ширпотреб) в любой официальной торговой точке и получили при этом Сертификат Соответствия качества РБ и чек, и затем пришли в ГАИ, показали все эти документы, получили пластиковое удостоверение и специальный номер для мопеда и все. Вы спокойно ездите, при проверке сотрудником ГАИ на дороге, показываете официальный документ и не имеете проблем.
Вывод:
Четко взвешивайте ваш выбор в скутере. Хотите мотоцикл, покупайте скутер с большим объемом. Хотите мопед, покупайте скутер с объемом до 50 см. куб.
Покупайте скутер, имеющий все официальные документы. Избегайте случайных покупок у сомнительных лиц. Имейте дело с официальными магазинами и павильонами.
Не экономьте 50-100$ на контрабандных скутерах. Вылезет боком. Поездите пару месяцев, но максимум год и поставите на штаф-стоянку. Зачем? Сейчас почти в каждом городе можно купить официальный скутер HORS и избежать не нужных проблем.
В любом случае, выбор за Вами. Но делайте этот выбор обдуманно и взвешенно.
С уважением компания ХОРС-МОТОРС.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:23
- Репутация: 0
- Аппарат: в поиске...
http://www.moto-minsk.by./news/40/
С одной стороны это явный рекламный ход, но и точка зрения вполне логична. Только вот мне непонятно на счет Сертификата соответствия РБ, как быть с б/у скутерами, и неужели вся мото- авто техника которая привозиться из-за границы имеет сертификат? Или это относиться только к новой технике?
С одной стороны это явный рекламный ход, но и точка зрения вполне логична. Только вот мне непонятно на счет Сертификата соответствия РБ, как быть с б/у скутерами, и неужели вся мото- авто техника которая привозиться из-за границы имеет сертификат? Или это относиться только к новой технике?
MTS: 7бЗ-89-б9
- }{OT@B
- Mc'D
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 22:13
- Репутация: 1
- Аппарат: HONDA DIO AF-27
Скутеристам придется получать права...
24 мая 2007 » Авто
Впрочем, добропорядочным автомобилистам беспокоиться не стоит: вносить принципиальные изменения в Правила дорожного движения ГАИ не собирается. А необходимость обзавестись водительской "корочкой" врядли станет новостью для владельцев легких мотоциклов-скутеров. Просто раньше некоторые скутеристы не считали нужным соблюдать формальность, другие несовершеннолетние юноши не могли получить водительское удостоверение в силу возраста. А когда останавливал инспектор ГАИ, зачастую пользовались уловками.
Излюбленный прием — заявить, дескать, максимальная скорость мотороллера не превышает 50 километров в час, а объем двигателя — меньше 50 "кубиков". Строго по ПДД выходит, что это мопед, а значит, права для управления им не нужны. В то же время все прекрасно понимают, что большинство современных скутеров разгоняются далеко за 50 км/час. А это уже по ПДД считается мотоциклом!
— После покупки скутер придется в течение десяти дней ставить на учет в ГАИ, — предупреждает заместитель начальника отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Анатолий Сушко. — Не зарегистрировали — пеняйте на себя. Инспектор ГАИ, который должен знать по долгу службы скоростные характеристики разных моделей скутеров, может задержать такой быстрый мотороллер. Незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности.
Впрочем, предупредить о возможном сценарии должны были еще во время покупки. Так что выставляйте претензии продавцу! Если только собрались приобрести двухколесную машинку, вам совет: требуйте техническую документацию и записывайтесь в автошколу.
Летом ситуация на дорогах особенно напряженная. Стайки "двухколесных наездников" все чаще мелькают на наших улицах. Продавцы мотороллеров рассказали мне, что только по Минску в прошлом году колесило около полутора тысяч скутеров. Кататься по городу на экономичном и юрком скутере — сплошное удовольствие: пока неуклюжие автомобили торчат на светофорах, он словно ножом разрезает пробку. Вжик-вжик — и в дамках!
К сожалению, за руль жужжащих машинок все чаще садятся подростки, которые даже книжки с правилами в руках не держали. Мало кто знает из них, к примеру, что дальше крайнего правого ряда мопеды могут выезжать только для разворота или поворота налево (в случаях, оговоренных ПДД). А еще гоняют без шлемов. Даже после небольшой аварии незащищенный "наездник" может стать инвалидом.
http://news.tut.by/auto/88265.html
24 мая 2007 » Авто
Впрочем, добропорядочным автомобилистам беспокоиться не стоит: вносить принципиальные изменения в Правила дорожного движения ГАИ не собирается. А необходимость обзавестись водительской "корочкой" врядли станет новостью для владельцев легких мотоциклов-скутеров. Просто раньше некоторые скутеристы не считали нужным соблюдать формальность, другие несовершеннолетние юноши не могли получить водительское удостоверение в силу возраста. А когда останавливал инспектор ГАИ, зачастую пользовались уловками.
Излюбленный прием — заявить, дескать, максимальная скорость мотороллера не превышает 50 километров в час, а объем двигателя — меньше 50 "кубиков". Строго по ПДД выходит, что это мопед, а значит, права для управления им не нужны. В то же время все прекрасно понимают, что большинство современных скутеров разгоняются далеко за 50 км/час. А это уже по ПДД считается мотоциклом!
— После покупки скутер придется в течение десяти дней ставить на учет в ГАИ, — предупреждает заместитель начальника отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Анатолий Сушко. — Не зарегистрировали — пеняйте на себя. Инспектор ГАИ, который должен знать по долгу службы скоростные характеристики разных моделей скутеров, может задержать такой быстрый мотороллер. Незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности.
Впрочем, предупредить о возможном сценарии должны были еще во время покупки. Так что выставляйте претензии продавцу! Если только собрались приобрести двухколесную машинку, вам совет: требуйте техническую документацию и записывайтесь в автошколу.
Летом ситуация на дорогах особенно напряженная. Стайки "двухколесных наездников" все чаще мелькают на наших улицах. Продавцы мотороллеров рассказали мне, что только по Минску в прошлом году колесило около полутора тысяч скутеров. Кататься по городу на экономичном и юрком скутере — сплошное удовольствие: пока неуклюжие автомобили торчат на светофорах, он словно ножом разрезает пробку. Вжик-вжик — и в дамках!
К сожалению, за руль жужжащих машинок все чаще садятся подростки, которые даже книжки с правилами в руках не держали. Мало кто знает из них, к примеру, что дальше крайнего правого ряда мопеды могут выезжать только для разворота или поворота налево (в случаях, оговоренных ПДД). А еще гоняют без шлемов. Даже после небольшой аварии незащищенный "наездник" может стать инвалидом.
http://news.tut.by/auto/88265.html
1043956
2960705 Дима
2960705 Дима
- ТриЦеПиЛиуС
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio, Suzuki Sepia
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
сегодня встречался с своим юристом,обьяснил всю ситуацию по нашему вопросу насчёт прав на 50 кубов,дал много разной инфы по нашему вопросу.он сказал что всё ещё не так плачевно пока закон не принят.он обещал до после завтра составить два варианта письма,одно для ГАИ другое для газет.и ещё он сказал что возможно понадобится сбор подписей в поддержку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей