У меня такая проблема.. как то вдруг начался оч большой расход топлива.. залил 5 литров проехал 60 км и стрелка уже на нуле ..
в чем может быть дело .??? свечка ада выкрутил была мокрая на резьбе.. а контакты были сухими (серого цвета).. и возле падрубка(который соединяет карб и кател) все мокрое вокруг и внизу матора.?? мож патрубок пробился .?? помогите бо жрет как самалет
расход топлива
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
- Dok.the
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 18:18
- Репутация: 3
- Аппарат: Honda CBR929rr
- Откуда: Молодечно
- Возраст: 33
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
На сколько помню на этом Пиаджевском двигателе слабом местом были все резиновые части. Не то чтобы они бракованные, просто резина пересыхала и трескалась со временем. Очень внимательно осмотрите впускной патрубок что между карбом и цилиндром. Возможны трещины.
Течи надо смотреть на заведенном двигателе. Все вытрите насухо, заведите и наблюдайте где прослезится.
Течи надо смотреть на заведенном двигателе. Все вытрите насухо, заведите и наблюдайте где прослезится.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Подтверждаю, их болезнь!!!Aprilia писал(а):На сколько помню на этом Пиаджевском двигателе слабом местом были все резиновые части. Не то чтобы они бракованные, просто резина пересыхала и трескалась со временем. Очень внимательно осмотрите впускной патрубок что между карбом и цилиндром. Возможны трещины.
Течи надо смотреть на заведенном двигателе. Все вытрите насухо, заведите и наблюдайте где прослезится.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
бенз
а ещё когда будеш проверять,под двигло чистый лист газеты подложи,сразу увидиш течёт или нет.
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, keys-so-bot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей