Нужна консультация экспертов.....
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
sant. а ты проверь. поставь скутер на центральную подножку, и разгони двигло по максимому. посмотри до каких обаротов поднимается, если больше, то значит ограничителя нету, просто мощности нехватает двиглу тянуть тебя больше, если же зависнет на 10 000 то есть душилка. хотя впринципе 10 000 вполне нормально. у меня на подножке 11 300 где-то.расчерчено до 12 000.
а едет 8 000 - 80 км\ч.
насчет колена, у меня сток стоит с нововой 70сс, я лучше поменяю и будет спокойнее ездить
а максималку можно увеличить установкой ремня пошире(купи кевлар), и установкой более широких щек вариатора.
а едет 8 000 - 80 км\ч.
насчет колена, у меня сток стоит с нововой 70сс, я лучше поменяю и будет спокойнее ездить
а максималку можно увеличить установкой ремня пошире(купи кевлар), и установкой более широких щек вариатора.
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
ну поставить, я и сам поставлю.
на http://www.scooter-center.ru
есть и калено и редукторы
например на мой минарелли http://www.scooter-center.ru/modeltypes ... 33&type=35
4725росс. руб= 189
а вот тут редуктор http://www.scooter-center.ru/modeltypes ... 33&type=38
2800росс. руб=112
но редуктор нах мне нада, пока что.
на http://www.scooter-center.ru
есть и калено и редукторы
например на мой минарелли http://www.scooter-center.ru/modeltypes ... 33&type=35
4725росс. руб= 189
а вот тут редуктор http://www.scooter-center.ru/modeltypes ... 33&type=38
2800росс. руб=112
но редуктор нах мне нада, пока что.
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
и? ты это к чему?Demidka писал(а):Тогда у меня Piaggio Hi-Per 2 Pro.например на мой минарелли
и поршню я покупал именно для горизонтального минарелли- что из этого следует?AntoniO писал(а):в ПГО 2х тактный мотор 50сс минарелли на сколько я помню, значица и тюн и запчасти по мотору на него валом
.....я думаю ты догадался.
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Такс. Сделаем небольшой обзор по порядку комплектующих.
приводимые обороты в минуту колена будут означать обороты под нагрузкой (нормальная езда по прямой), а не на подставке и не с горки по ветру.
Глушитель Technigas Next R - резонансные обороты его камеры настроены в районе 9500 об.мин. т.е. на более высоких оборотах он начнет душить поршневую. 11 000 обычно выдают такие золотые по цене глушители как Malossi MHR и Yasuni Carrera 16 и пр.
что такое 9500 об в мин колена при стандартном вариаторе и редукторе - это где-то в районе 90 км.ч. Т.е. чудес не будет - скут все равно будет ехать свою максималку просто будет устойчиво ее достигать.
но при следующих условиях...
Поршневая 70сс раскрутится до 9000 только если ей дать воздуха и бензина.
а) Воздухан. Придется ставить нулевик и не просто сеточный как на евроавто - это полное Г. А нормально настроенный Polini или Doppler какой.
б) Вперед менять дыру в карбюраторе. 12 стандартный не справится с топливоподачей и смесь может быть бедной, что может привести к перегреву поршневой и прожигу поршня. 17 минимум + стопочка жиклеров чтобы правильно настроить. Если не настроить жиклеры, то все что купите просто будет хламом - не будет реализовываться потенциал мотора.
Если не делать а) то не надо делать и б) но тогда не докрутите до 9000 об.
Расчетная скорость 90 км.ч.
А вот когда настроили двигатель на максимальные обороты придет время подумать а) про надежность и б) про максимальную скорость.
а) 7000 пробега для двухтактного двигателя это между прочим 50% ресурса двигателя в среднем, а то и больше. Первым на кончину с 70сс становится коленвал. Чаще всего сразу разбивает игольчатый подшипник в шатуне и сам шатун. Потом пойдут основные подшипники колена.
Кстати можете не расчитывать на маслобак - крайне желательно после такого тюнинга добавлять масла в бензобак т.к. дозировка не расчитана на тюнинг.
Затраты на 120 евро больше а скорость все та же
б) опять таки две вещи которые надо будет менять (это при условии что комутатор стоит уже без ограничений)
вариатор с увеличенными щеками или с измененным профилем. Рекомендую сразу нацеливаться на хорошее изделие фирм типа Malossi. В их комплекте пойдет также усиленная пружина что экономит деньги. Наборов грузиков для настройки понадобится несколько.
Расчетная скорость в районе 90-95 км.ч.
последним, что реально поднимет скорость является задний редуктор. Его ставить имеет смысл после того как провели все другие модификации.
Расчетная скорость 100 - 105 км.ч. при 9500 об. мин.
Дальнейший разгон возможен заменой заднего колеса на большее по диаметру от чего-то подходящего, заменой карба на 20 и выше, снятием всех потребителей мощности типа генератора, заменой CDI на электронное зажигание c программируемым опережением Malossi и подобное. И главное - переходом на поршневую и глушитель настроенные на 11-13 тыс об. - обычно это гоночные с одним поршневым кольцом и ресурсом 1000-2000 км.
Ура
приводимые обороты в минуту колена будут означать обороты под нагрузкой (нормальная езда по прямой), а не на подставке и не с горки по ветру.
Глушитель Technigas Next R - резонансные обороты его камеры настроены в районе 9500 об.мин. т.е. на более высоких оборотах он начнет душить поршневую. 11 000 обычно выдают такие золотые по цене глушители как Malossi MHR и Yasuni Carrera 16 и пр.
что такое 9500 об в мин колена при стандартном вариаторе и редукторе - это где-то в районе 90 км.ч. Т.е. чудес не будет - скут все равно будет ехать свою максималку просто будет устойчиво ее достигать.
но при следующих условиях...
Поршневая 70сс раскрутится до 9000 только если ей дать воздуха и бензина.
а) Воздухан. Придется ставить нулевик и не просто сеточный как на евроавто - это полное Г. А нормально настроенный Polini или Doppler какой.
б) Вперед менять дыру в карбюраторе. 12 стандартный не справится с топливоподачей и смесь может быть бедной, что может привести к перегреву поршневой и прожигу поршня. 17 минимум + стопочка жиклеров чтобы правильно настроить. Если не настроить жиклеры, то все что купите просто будет хламом - не будет реализовываться потенциал мотора.
Если не делать а) то не надо делать и б) но тогда не докрутите до 9000 об.
Расчетная скорость 90 км.ч.
А вот когда настроили двигатель на максимальные обороты придет время подумать а) про надежность и б) про максимальную скорость.
а) 7000 пробега для двухтактного двигателя это между прочим 50% ресурса двигателя в среднем, а то и больше. Первым на кончину с 70сс становится коленвал. Чаще всего сразу разбивает игольчатый подшипник в шатуне и сам шатун. Потом пойдут основные подшипники колена.
Кстати можете не расчитывать на маслобак - крайне желательно после такого тюнинга добавлять масла в бензобак т.к. дозировка не расчитана на тюнинг.
Затраты на 120 евро больше а скорость все та же
б) опять таки две вещи которые надо будет менять (это при условии что комутатор стоит уже без ограничений)
вариатор с увеличенными щеками или с измененным профилем. Рекомендую сразу нацеливаться на хорошее изделие фирм типа Malossi. В их комплекте пойдет также усиленная пружина что экономит деньги. Наборов грузиков для настройки понадобится несколько.
Расчетная скорость в районе 90-95 км.ч.
последним, что реально поднимет скорость является задний редуктор. Его ставить имеет смысл после того как провели все другие модификации.
Расчетная скорость 100 - 105 км.ч. при 9500 об. мин.
Дальнейший разгон возможен заменой заднего колеса на большее по диаметру от чего-то подходящего, заменой карба на 20 и выше, снятием всех потребителей мощности типа генератора, заменой CDI на электронное зажигание c программируемым опережением Malossi и подобное. И главное - переходом на поршневую и глушитель настроенные на 11-13 тыс об. - обычно это гоночные с одним поршневым кольцом и ресурсом 1000-2000 км.
Ура
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 2 гостя