Нужна консультация экспертов.....
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
Нужна консультация экспертов.....
В общем нужна консультация по след. вопросам:
1. Где и за сколько денег можно достать нормальную поршневую на 70сс на моего дракона?
2. Во что мне ето выльется? (настройка карба, смена жиклеров и тд и тп.)
3. потянет ли мой 50сс глушак технигаз 70сс поршневую.. и еси не потянет, то почему и возможна ли его доработка до нужного состояния..
ну пока все... буду рад выслушать ваши мнения и советы...
1. Где и за сколько денег можно достать нормальную поршневую на 70сс на моего дракона?
2. Во что мне ето выльется? (настройка карба, смена жиклеров и тд и тп.)
3. потянет ли мой 50сс глушак технигаз 70сс поршневую.. и еси не потянет, то почему и возможна ли его доработка до нужного состояния..
ну пока все... буду рад выслушать ваши мнения и советы...
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Я себе поставил поршневую RacingParts 70cc(возд.италия) стоила 400тыс, на евроавто(знаю что дорого) . Поршневая отличная, вот только есть одно но, у нее немного неправильно сделано отверстие для выхода выхлопа.Мне советовали Малосси, но ее небыло. Но все равно тянет на ура. Независимо от оборотов двигателя, после 5 тыс об. вообще зверский разгон с 50 до 80км\ч.
Тебе только надо узнать какая именно поршневая тебе нужна.
В моем случая, я приехална евроавто а там тетя достала мне штук 5 разных видов, мне пришлось ехать в гараж по быстрому разобрать мопэда, запомнить форму поршни,собрать мопед(на транспорте впадлу было), вернутся на евроавто, и купить.
Главное не бери китай, типа see, просто она мне сразу достала китайцев. В конце концов я просек что это китай, тогда она мне достала RacingParts 70cc(возд.)
После установки, в тотже день сразу и зовелся, ничего не настраивал, жиклера не менял, все отлично работает.
К лету еще хочу купить каленвал и глушак.
Насчет глушака мне кажется что твой технигас подойдет для 70сс, он ж типа универсальный 50-70сс.
Кстати где глушак брал? и за сколько? как, есть разница(кроме звука)?
Тебе только надо узнать какая именно поршневая тебе нужна.
В моем случая, я приехална евроавто а там тетя достала мне штук 5 разных видов, мне пришлось ехать в гараж по быстрому разобрать мопэда, запомнить форму поршни,собрать мопед(на транспорте впадлу было), вернутся на евроавто, и купить.
Главное не бери китай, типа see, просто она мне сразу достала китайцев. В конце концов я просек что это китай, тогда она мне достала RacingParts 70cc(возд.)
После установки, в тотже день сразу и зовелся, ничего не настраивал, жиклера не менял, все отлично работает.
К лету еще хочу купить каленвал и глушак.
Насчет глушака мне кажется что твой технигас подойдет для 70сс, он ж типа универсальный 50-70сс.
Кстати где глушак брал? и за сколько? как, есть разница(кроме звука)?
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Ну я не супер эксперт но кое чего рассказать на эту темку могу.
1. По деньгам тебе это выльется не меньше 100 евро, а если по точнее то около 120-130 евро.
2. Карб тебе надо будет настраивать это полюбахе, а вот жиклёр желательно заменить, хотя я на своём не менял и вроде нормально идет, это так сказать на твоё усмотрение путём взвешиваний всех + и -.
3. На счёт Технигаза потянет он и 70сс вон у нашего Санька стоит и вроде нормалёво тянет. Возможно он не будет до конца реализовывать возможности поршни и с этим ты уже ничего не поделаешь ну если тока заменить его на другой глушак.
1. По деньгам тебе это выльется не меньше 100 евро, а если по точнее то около 120-130 евро.
2. Карб тебе надо будет настраивать это полюбахе, а вот жиклёр желательно заменить, хотя я на своём не менял и вроде нормально идет, это так сказать на твоё усмотрение путём взвешиваний всех + и -.
3. На счёт Технигаза потянет он и 70сс вон у нашего Санька стоит и вроде нормалёво тянет. Возможно он не будет до конца реализовывать возможности поршни и с этим ты уже ничего не поделаешь ну если тока заменить его на другой глушак.
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Нужна консультация экспертов.....
1 примерная цена на твою поршню это евров 180, от фирмы малосси, видимо она пока тчо монополист по производству этой детали на твой скутер.sant писал(а):В общем нужна консультация по след. вопросам:
1. Где и за сколько денег можно достать нормальную поршневую на 70сс на моего дракона?
2. Во что мне ето выльется? (настройка карба, смена жиклеров и тд и тп.)
3. потянет ли мой 50сс глушак технигаз 70сс поршневую.. и еси не потянет, то почему и возможна ли его доработка до нужного состояния..
ну пока все... буду рад выслушать ваши мнения и советы...
2. настройка карба вольется в тысяч стодвадцать, но смысла нет никакого, почему - читай дальше.
3. смысла нету никакого, потому что настраивать незачем, твой стандартный глушак будет настолько душить скутер, что карб справится со всем без настроек. дорабатывать там практически нечего, если только ремонтировать, хотя с карбами у них вопросов нет.
что тебе лучше всего сделать:
1 купить новый глушитель, самый доступный и неплохой это технигас некст р , есть в хроме(140 евро) есть без хрома(на евро 15 дешевле),
2 купить фильтр стоимость от 20 евро (на фото за37)
3 купить комплект настроечных ролиов 14 евр и пружинок примерно 5 евр
4 так же нужно поинтересоваться жиклерами на твой карб
5 все это добро настроить.
но имейввиду, что перед покупкой запчастей тебе ужно посмотреть состояне твоих деталей, вдру изношен ремень либо сам вариатор, в этом случае настрока может быть не с особо хорошим результатом.
удачного тюнинга !
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
полнощекий вал в москве стоит 4725, курс почти 25 руб стэйдж 6S E R G писал(а):Антон, а сколько будет стоить каленвал на мои скутер(типа полношчекии какоито)?
мда, тогда меня развели с поршневои. но разница качества обработки на лицо ж видно. тыж сам говорил что SEE отстои. да и без головки цилиндра она.
про фирму сее я немог такого говорить. проверил ее лично.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
а еще по секрету добавлю, что после установления 70сс и правильной настройки следующим вылетит колено, а потом задний редуктор (ну или просто надоест тошнить ту же скорость, но просто быстрее разгоняться).
Я бы на Вашем месте отстроил как следует 50сс впуск и выпуск - это будет совсем другой порядок денег чем менять все под 70сс.
Я бы на Вашем месте отстроил как следует 50сс впуск и выпуск - это будет совсем другой порядок денег чем менять все под 70сс.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
в общем де поршневую достать я знаю, глушак мой потянет и ето радует... останется докупить кое что по мелочевке+настроить и все гут будет... итого выльется ето все примерно в 300-350 даларей... это радует
а насчет состояния то... побег моего дракончика примерно 7,000 км... все вроде работает нормально не гримит не трещит и не булькает...
одно миня только насторожило и смутило ....это слова Киры...
но... Кира если есть еще какие то минусы всего етого тюнинга расскажи пожалуйста.... просто не хотелось бы принимать поспешных решений и делать поспешные выводы... хотелось бы действительно взвесить все "за" и "против" и обдумать...
а насчет состояния то... побег моего дракончика примерно 7,000 км... все вроде работает нормально не гримит не трещит и не булькает...
одно миня только насторожило и смутило ....это слова Киры...
я не могу не считаться с этим мнением ... какое именно колено глушителя? или еще какое то и по поводу сцепления... у миня максималка километров под 100 я дума. этого вполне достаточно будет для такого скута.. да и поршневая не так вырезать будет...а еще по секрету добавлю, что после установления 70сс и правильной настройки следующим вылетит колено, а потом задний редуктор (ну или просто надоест тошнить ту же скорость, но просто быстрее разгоняться).
Я бы на Вашем месте отстроил как следует 50сс впуск и выпуск - это будет совсем другой порядок денег чем менять все под 70сс.
но... Кира если есть еще какие то минусы всего етого тюнинга расскажи пожалуйста.... просто не хотелось бы принимать поспешных решений и делать поспешные выводы... хотелось бы действительно взвесить все "за" и "против" и обдумать...
- Demidka
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:21
- Репутация: 2
- Аппарат: Majesty 125
- Возраст: 34
Это сейчас 100км\ч???у миня максималка километров под 100 я дума
Если ты про то что будет после тюн поршневой, то ошибаешся. Сейчас у тебя должно быть максимум 90км\ч т.к. присутствует ограничитель в каммутаторе на 10000об\м, следовательно поршневая поднять обороты не сможет(да и не думаю что малосси раскрутится больше 10000). Кстати не верь родному спидометру хотяб на 5км\ч.
Но не расстраивайся на счёт максималки. Ведь мы живём не в европе и каждый белоруский брат по своему инжинер. Одним из таких оказался Гена(снимал душилки после обкатки), примастыривший заднюю резину от оки. За счёт увеличенного радиуса колеса увеличилась максималка. Так что ставь наш белоруский редуктор.
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
гггг... да.... знаком я с геной... он то мне глушилки и снимал ) .... я в тот день первый раз навернулся со скута а вот насчет колесика ето мысль а почему бы и нет ? почему бы не поставить резину побольше диаметром?... а на счет коммутатора то тут еще и от вариатора зависит... у миня вот ща он на 80км/ч 10 000 выкручивал.. так что тут еще мона с вариатором и втулкой на коленвале помутить что нить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Apple [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K, Mail.RU, SA/3 и 0 гостей