Вариатор,карбюратор или...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Вариатор,карбюратор или...
НАРОД
Беспокою по след.вопросу
Как-то поменял поршню, цилиндр и ремень вариатора...
после обкатки я получил идеальную заводку при t-ре -6(эксперементировал перед консервацией) и компрессию в 12,5.
двигатель энергичный и резкий..
Но,появились две проблемы:
1-ая расход в 4,9 л на 100 км
2-ая макс. ск. в 56 км\ч(даже с крутой горы)
Чувствуется что двигатель выжимает последние соки из себя
я предполагаю что скорость из-за натяжения ремня(либо слабого,либо сильного) теряется на эти мизерные 4 км\ч
Спидометр рабочий!
а по поводу расхода:
точно не знаю,но пусковой обагатитель работает,игла в экон. реж., карбюратор вычищен под выс. давлением,жиклёры стандартные и кач смеси выставлено оч. хорошо (по свече видно(рыжая, без корки).
Думаю что это из-за поплавка, т.к при сборке был нарушен нужный угол затвора колокола при поднятии ур. бензина
или ещё: тупо плохая проводимость паралонового фильтра, он толщиной в 1,2 см+ промаслен.
Как-то пробовал проехать 1 км без фильтра(по сухому асфальту),максимальная ск. осталась прежней 56 и пипец больше не едет.
Вообщем помогите советом!
Зарание спасибо!!!
Беспокою по след.вопросу
Как-то поменял поршню, цилиндр и ремень вариатора...
после обкатки я получил идеальную заводку при t-ре -6(эксперементировал перед консервацией) и компрессию в 12,5.
двигатель энергичный и резкий..
Но,появились две проблемы:
1-ая расход в 4,9 л на 100 км
2-ая макс. ск. в 56 км\ч(даже с крутой горы)
Чувствуется что двигатель выжимает последние соки из себя
я предполагаю что скорость из-за натяжения ремня(либо слабого,либо сильного) теряется на эти мизерные 4 км\ч
Спидометр рабочий!
а по поводу расхода:
точно не знаю,но пусковой обагатитель работает,игла в экон. реж., карбюратор вычищен под выс. давлением,жиклёры стандартные и кач смеси выставлено оч. хорошо (по свече видно(рыжая, без корки).
Думаю что это из-за поплавка, т.к при сборке был нарушен нужный угол затвора колокола при поднятии ур. бензина
или ещё: тупо плохая проводимость паралонового фильтра, он толщиной в 1,2 см+ промаслен.
Как-то пробовал проехать 1 км без фильтра(по сухому асфальту),максимальная ск. осталась прежней 56 и пипец больше не едет.
Вообщем помогите советом!
Зарание спасибо!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Что-то похожее есть и у меня. Но я поменял только кольца. Компрессия 9 атм. Я все не мог никак разобраться, почему же свеча постоянно мокрая, выкрутил винт качества насколько можно, но все равно не помогало. Скут набирал обороты с провалами. Ну и ездил так. Расход был около 4 литров. После поедки в деревню по нашим замечательным ухабистым дорогам он совсем поменялся, стал резвым, скорость поднялась, свеча стала кирпичная. Оказалось, что болт качества выкрутился и выпал. Дело было в карбе. У меня стоит тахометр и я вижу какие обороты набирает скут. Ограничитель стоит на 9.000 а скут разгоняется до 8500. С новым ремнем мой едет 68 км/ч.
Может у тебя уже ремень сносился? По скорости и тахометру на новом ремне у меня 7.000 и скорость 50 км/ч. Сейчас когда ремень уже отходил 4.000 км, чтоб держать скорость в 50 км/ч нужны обороты уже 8200.
Может у тебя уже ремень сносился? По скорости и тахометру на новом ремне у меня 7.000 и скорость 50 км/ч. Сейчас когда ремень уже отходил 4.000 км, чтоб держать скорость в 50 км/ч нужны обороты уже 8200.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
У меня при покупке скутера ремень был растянут и максималка была 45 км/ч, когда поставил новый ремень скорость поднялась до 60 км/ч.
Недавно я ремень чуть натянул и скутер поехал 65 км/ч, правда не долго т.к ремень чуть растянулся, потом натянул ещё больше и поехал 70 гдето дня 3. Сейчас едет 65 т.к снова растянулся . Так что если дело в ремне то он растянут, ну а проверять я думаю ты знаеш как. А ещё может грузики износились, а это и есть 3-4 км.
Недавно я ремень чуть натянул и скутер поехал 65 км/ч, правда не долго т.к ремень чуть растянулся, потом натянул ещё больше и поехал 70 гдето дня 3. Сейчас едет 65 т.к снова растянулся . Так что если дело в ремне то он растянут, ну а проверять я думаю ты знаеш как. А ещё может грузики износились, а это и есть 3-4 км.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Слушай fagot!!! ....да и ко всем вопрос!
А как ты натягивал ремень????? (на дио? я так понимаю)
Потомучто у меня та же халера - больше 48км ну никак не хочет!!!
Вроде бы и цилиндр поменял с поршнем(+кольца) и свечку, ремены покуда как новый - а всё равно...
Не знаю...
А, ещё грузики поменял 3-по 5гр и 3-по 8гр (ставил через 1).
Помогите !!!
Зранее спасибо!!!
А как ты натягивал ремень????? (на дио? я так понимаю)
Потомучто у меня та же халера - больше 48км ну никак не хочет!!!
Вроде бы и цилиндр поменял с поршнем(+кольца) и свечку, ремены покуда как новый - а всё равно...
Не знаю...
А, ещё грузики поменял 3-по 5гр и 3-по 8гр (ставил через 1).
Помогите !!!
Зранее спасибо!!!
(029)754-97-56
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
FLOYDIK
У меня была дио 34. (она ничем не отличается от 35). Чтобы увеличить скорость перепаивал коммутатор. (тут подробно все описано: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... sc&start=0) + необходимо установить ремень размером 667*18. Потом подбором грузиков добился разгона без провалов и максимальную за 60 (стрелка упиралась в пластмассу). Грузы ставил через 1 (3 по 10 грамм + 3 по 3.5 грамма)
Компрессия должна быть 7.1-7.2, а не 12 (на сайте указана http://www.hondadio.land.ru/haracter.htm)
У меня была 7.1 после замены поршневой и обкатки.
+ скорее всего тебе надо регулировать карбюратор. Т.к. расход у меня был 3 литра...
У меня была дио 34. (она ничем не отличается от 35). Чтобы увеличить скорость перепаивал коммутатор. (тут подробно все описано: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... sc&start=0) + необходимо установить ремень размером 667*18. Потом подбором грузиков добился разгона без провалов и максимальную за 60 (стрелка упиралась в пластмассу). Грузы ставил через 1 (3 по 10 грамм + 3 по 3.5 грамма)
Компрессия должна быть 7.1-7.2, а не 12 (на сайте указана http://www.hondadio.land.ru/haracter.htm)
У меня была 7.1 после замены поршневой и обкатки.
+ скорее всего тебе надо регулировать карбюратор. Т.к. расход у меня был 3 литра...
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Карб я уже регулировал по разному: в итоге максимальная скорость 48км/ч - ето при макс.подаче топлива и холюхода (на сотню- 3.200мл, сам замерял).
Как измерить компрессию! ...вернее чем? ...хотя я думаю она в порядке, т.к. ЦПГ -вся новая,(стандартная, без тюна).
Ворос!: где купить самые лёггкие и самые тяжёлые грузики???
Коммутатор у меня (вообще не стандартный) но с ним всё впорядке, т.к. раньше со старой поршневой скут доходил до 67км\ч.
И ещё, вот размерность ремня: 667*18 -...это что??? я так понимаю 667-длина покругу, а 18-ширина? да? 667*18- это тюнн.ремень или стандарт??? и где такой мона купить; это оптимальные размеры или есть ещё круче???
Как измерить компрессию! ...вернее чем? ...хотя я думаю она в порядке, т.к. ЦПГ -вся новая,(стандартная, без тюна).
Ворос!: где купить самые лёггкие и самые тяжёлые грузики???
Коммутатор у меня (вообще не стандартный) но с ним всё впорядке, т.к. раньше со старой поршневой скут доходил до 67км\ч.
И ещё, вот размерность ремня: 667*18 -...это что??? я так понимаю 667-длина покругу, а 18-ширина? да? 667*18- это тюнн.ремень или стандарт??? и где такой мона купить; это оптимальные размеры или есть ещё круче???
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
Компрессия мереется компрессометром . Грузики у меня были от китайца (купить можно на Евроавто, размер 16*13). Можно сделать стандартные легче, просверлив в них середину большего диаметра.
Ремень: 667 - длина, 18 - ширина (мм) Ремень - стандартный (тоже ставят на китайские скутеры) Заказывал у Сани из Гомеля фирмы Dayco, т.к. на Евроавто дорого.
А вообще максимальная скорость зависит от коммутатора, т.к. он ограничивает обороты и у Дио появляется определенный звук на оборотах в виде "пердежа"
А если стоит другой коммутатор (не родной), может быть другой угол опережения зажигания...
Ремень: 667 - длина, 18 - ширина (мм) Ремень - стандартный (тоже ставят на китайские скутеры) Заказывал у Сани из Гомеля фирмы Dayco, т.к. на Евроавто дорого.
А вообще максимальная скорость зависит от коммутатора, т.к. он ограничивает обороты и у Дио появляется определенный звук на оборотах в виде "пердежа"
А если стоит другой коммутатор (не родной), может быть другой угол опережения зажигания...
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Както раз у меня былы бессонница и мне пришла в голову бредовая идея, а именно увеличить грузики в диаметре. Я взял одноразовый шприц на десять кубов и разрезал его на куски чуть больше ширины грузика и надел их на грузики (налазит шприц идеально плотно), отшлифовал края ровно по размерам грузика и закинул в вариатор.
Я это сделал для того чтобы с места он просто взлетал и поднять максималку. У меня всё получилось. Но!!!!! разобрав его через дня так 3 я увидел что пластмасса шприца почти протёрлась и её снял, поставил обратно грузики, всё собрал и завёл, затем снял крышку колектора и уведел что ремень уже не доходит до канца вариатора он просто растянулся поэтому пришлось заново увеличивать диаметр грузиков. Вот так я ремень натянул и растянул, других способов натяжки я не знаю.
Так что такой ерундой заниматься не советую.
И поясню что вес грузиков на максималку ни как не являет, ну может очень лёгкиие не разгонят его до обычной скорости. На скорость может повлиять только диаметр грузика т.к. он уже изначально разжимает вариатор и динамика возростает, макималка возрастет в результате того что грузики с большим диаметром больше разжимают вариатор (при условии что у него нет ограничительной чашки), стандартного диаметра грузики даже очень тяжолые просто упрутся в стенку вариатора и максималку не поднимут.
Я это сделал для того чтобы с места он просто взлетал и поднять максималку. У меня всё получилось. Но!!!!! разобрав его через дня так 3 я увидел что пластмасса шприца почти протёрлась и её снял, поставил обратно грузики, всё собрал и завёл, затем снял крышку колектора и уведел что ремень уже не доходит до канца вариатора он просто растянулся поэтому пришлось заново увеличивать диаметр грузиков. Вот так я ремень натянул и растянул, других способов натяжки я не знаю.
Так что такой ерундой заниматься не советую.
И поясню что вес грузиков на максималку ни как не являет, ну может очень лёгкиие не разгонят его до обычной скорости. На скорость может повлиять только диаметр грузика т.к. он уже изначально разжимает вариатор и динамика возростает, макималка возрастет в результате того что грузики с большим диаметром больше разжимают вариатор (при условии что у него нет ограничительной чашки), стандартного диаметра грузики даже очень тяжолые просто упрутся в стенку вариатора и максималку не поднимут.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
fagot
Если ремень сразу растянулся, то это плохой ремень.... Они могут растягиваться, но со временем и то совсем чуть-чуть... Если ставишь тяжелые грузики, двигателю не хватает мощности раскрутить мотор и он будет вначале тупить, а потом будет подхват. Легкие ставят чтобы увеличить разгон, но не максималку, т.к. они своим весом не смогут сдвинуть щеки вариатора до конца. А так на каждый скут вес грузов нужно подбирать самому.
Antananarivu
Если не ошибаюсь, ремень я купил за 21 у.е. + 5000 за доставку. Цену грузиков и максимальный вес не помню, но помню, что было очень дорого. ( что-то около 60 тыс., сейчас не знаю сколько)
Если ремень сразу растянулся, то это плохой ремень.... Они могут растягиваться, но со временем и то совсем чуть-чуть... Если ставишь тяжелые грузики, двигателю не хватает мощности раскрутить мотор и он будет вначале тупить, а потом будет подхват. Легкие ставят чтобы увеличить разгон, но не максималку, т.к. они своим весом не смогут сдвинуть щеки вариатора до конца. А так на каждый скут вес грузов нужно подбирать самому.
Antananarivu
Если не ошибаюсь, ремень я купил за 21 у.е. + 5000 за доставку. Цену грузиков и максимальный вес не помню, но помню, что было очень дорого. ( что-то около 60 тыс., сейчас не знаю сколько)
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Txed писал(а):fagot
Если ремень сразу растянулся, то это плохой ремень.... Они могут растягиваться, но со временем и то совсем чуть-чуть... Если ставишь тяжелые грузики, двигателю не хватает мощности раскрутить мотор и он будет вначале тупить, а потом будет подхват. Легкие ставят чтобы увеличить разгон, но не максималку, т.к. они своим весом не смогут сдвинуть щеки вариатора до конца. А так на каждый скут вес грузов нужно подбирать самому.
Antananarivu
Если не ошибаюсь, ремень я купил за 21 у.е. + 5000 за доставку. Цену грузиков и максимальный вес не помню, но помню, что было очень дорого. ( что-то около 60 тыс., сейчас не знаю сколько)
По поводу ремня честно говоря я не уверен растянулся он или нет но плохо ему от зтого стало. С весом грузиков сам эксперементировал, разницы не заметил. Хотя когда я рассверлил отверстия в своих грузиках то при старте появлялся звук похожий на троение (наверное комутатор начинал так рано душить).
- Txed
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 18:31
- Репутация: 0
- Аппарат: Fiat Brava
- Возраст: 34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, DotBot, K, SA/3 и 0 гостей