Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
VeRmyT писал(а):rider-Вес роликов на скорость никак не влияет-токо на динамику.
ролики нужны для того ,чтобы сжать счёки ведущего шкива и вытолкнуть ремень от центра шкива.Лёгкие ролики быстрее подымаются-значит быстрее набор скорости.ЧТО лёгкие,что тяжолые ролики выталкивают ремень на одну и туже высоту.Так как вес роликов может повлиять на скорость?
влияет. и не мне это тебе доказывать, бери и читай, а лучше на практике проверяй... только не нужно ограничиваться одним аппаратом окей? Иногда скорость падает из-за того что грузики сточились в вариаторе и их нужно менять, частая проблема, как и с ремнем... встречались 100 раз уже с этим, а ты мне доказываешь что влияет на динамику... убедись сам в противоположном, а после пиши доказательства. А на лиду свою поставь не тяжелее, а 5 гр и убедись... не буду говорить в чем.
rider-ты снова яйца с лёгкими путаеш.ПРИ снашивании роликов скорость падает не от уменьшения веса,а от изменения размера роликов,они становятся тоньше-следовательно не могут полностью разжать щёки варика и вытолкнуть ремень на максимум.Также скорость упадёт при выработке посадочных мест роликов и при износе ремня.Ремень стал уже,щёки сжались,а он на максимум выйти не может.Был бы он шире-поднялся бы выше,поднялась бы и скорость.
Вот и получается что при замене изношенных роликов на новые,но другово веса скорость подымается и продвинутые ремонтники начинают доказывают ,что подняли скорость за счёт изменения веса грузов-а на самом деле скорость поднялась за счёт увеличения размера роликов(стандарт имеет больший диаметр чем изношенные)
Последний раз редактировалось VeRmyT 04 ноя 2007, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
Какие больщие по размеру ролики? Как ты себе это представляешь? Если у меня стоят 13*16 мм то максимум что войдет 14*16 мм(высоту увеличивать некуда). Если предположить что ты всунешь ролики большего диаметра, то просто изменится их рабочий ход(ролики будут меньшее расстояние проходить для полного выхода на внешний радиус) - вот и все. Если ролики больше по размеру то это не значит что они тяжелее.
Андрей Вашкевич-читай внимательно-вместо изношенных роликов у которых размер стал к примеру14*13 ты ставиш стандарт16*13 вот и получается что ты поставил ролики большего на 2мм диаметра по отношению к сношенным.
( Если ролики больше по размеру то это не значит что они тяжелее.) -------я это и не утверждаю.Читай внимательно--------------(Так как вес роликов может повлиять на скорость? -rider-отвечает--
влияет. и не мне это тебе доказывать, бери и читай, а лучше на практике проверяй... только не нужно ограничиваться одним аппаратом окей? Иногда скорость падает из-за того что грузики сточились в вариаторе и их нужно менять, частая проблема, как и с ремнем... встречались 100 раз уже с этим, а ты мне доказываешь что влияет на динамику... убедись сам в противоположном, а после пиши доказательства.
Так что нужно читать внимательно а потом писать.
НА счёт роликов----16*13---16-диаметр,который при работе уменьшается----13-длина,которая почти не изменяется
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
Мда,развели демогогию.........Не надо ждать чуда от изменения веса роликов, в вариаторе есть много других параметров которые надо учитыват (ремень:длинна ширина,жесткость пружины щеки сцепления,пружины колодок) и добится оптимальных параметров можно только подбирая и учитывая все параметры.
По поводу грузов на Лиде.........попробуй поменяй ремень(если скажешь,что у тебя новый,значит неправильно подобраны размеры)............ удивишся.
По поводу грузов на Лиде.........попробуй поменяй ремень(если скажешь,что у тебя новый,значит неправильно подобраны размеры)............ удивишся.
Vovik-чему удивляться
неправильно подобраны размеры-чего?
Ремень стоит новый-18х705 ,муфта варика новая,но не лидовская а диовская.Груза правда немного изношены-не могу найти стандартных 16x13-12гр.
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
райдер все правильно написал!
а формула как мне кажетрся не та! там все намноо сложнее...
F=m*g. это в статике. а вот в динамике соооовсем другое..
щас точно формулу не напишу ибо не помню. но в ней кроме массы роликов еще и учитывается скорость врашения вала,на котором они находятся. и вычисляют центробежную силу. т.е. силу,которая не тянет ролики к земеле( F=m*g) а сила,котрая стремится отбросить ролдики от вала. и тем сильее она F, чем больше вес роликоф и угловая скорость или просто скорость вращения вала.!!!! У меня даж диплом есть. ИМХО не поспорите.
на свой я ваще хитро сделал. 3 тяжелых родных груза и чуть полегче.
так мой такт просто рвет! и максималка внорме. я со светофороф всегда переднее колесо приподымаю до 30 см от земли.
вот вам и ролики.
NF80-ДИПЛОМ-это хорошо,но он есть не токо у тебя ,так что ИМХО поспорим.
Обьясни как вес роликов может влиять на скорость скута?
А по поводу твоего хитрого вариатора---ты не думал что ухудшил балансировку вариатора из-за неравномерного распределения нагрузок ,и к чему это приведёт?
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
NF80 писал(а):А то ..конечно думал.
поэтому ролики стоят так, чтобы был нормальный баланс.
я даж чертил себе варик и расставлял вектора сил. так что все ок.
NF80-а какую работу в твоём варике выполняют тяжолые ролики?
При увеличении оборотов лёгкие груза быстрее подымаются и сжимают щёки они.При сбросе оборотов тяжолые груза быстрее падают,а в работе остаются лёгкие груза.
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
сам же и ответил на свой вопрос.
при разгоне легкие быстро сжимают-получается динамика,а тяжелые дожимают до конца с некоторой задержкой. совсем маленькой.если нарисовать варик сбоку в разрезе, то получим,такую картинку
из чего видно,что цетробежная сила при равных оборотах больше,чем больше вес ролика. тем самым ролик перекатываясь по ручью варика давить на него с силой F . так как ручей варика под углом к валу,то сила F имеет две составляющие Fy Fx.
из сего следует, что Fy есть некая часть ценробежной силы(так как в результате давления ролика возникает сила F зависящая от центробежной силы) А вот осевая сила Fx и есть то , что нам нужно.
так как она есть составляющая силы F, тоона тем больше, чем больше сила F....соответственно чем больше центробежная сила.