ПОМОЦ!!! НУЗНА ПОМОЦ!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
ПОМОЦ!!! НУЗНА ПОМОЦ!!!
Хочу прокачать свой скут Honda Dio af-35!
Думаю начать с глушака...ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ, ГДЕ КУПИТЬ И ЗА СКОЛЬКО!!!!!!!!!!!
Затем хочу поменять ремень вариатора (слышал, что существует спортивный ремень дла Hond - MALOSSI; ТОЛЬКО, ГДЕ ЕГО ПРЕОБРЕСТИ????... ну и ЗА СКОЛЬКО????????
...И наконец ГРУЗИКИ в вариаторе... не разу не разбирал я этот вариатор... не знаю... А хотелось бы узнать: сколько штук их надо, сколько грамм весит каждый( но рассчитываю на те, которые потяжеллее заводских - так сказать, для повышения скорости), где продаётся и сколько будет стоить??????!?!?!?!?!?!??!?!
P.S. ...мне очень нужна ваща помоСТЧЪ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО!!!
Думаю начать с глушака...ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ, ГДЕ КУПИТЬ И ЗА СКОЛЬКО!!!!!!!!!!!
Затем хочу поменять ремень вариатора (слышал, что существует спортивный ремень дла Hond - MALOSSI; ТОЛЬКО, ГДЕ ЕГО ПРЕОБРЕСТИ????... ну и ЗА СКОЛЬКО????????
...И наконец ГРУЗИКИ в вариаторе... не разу не разбирал я этот вариатор... не знаю... А хотелось бы узнать: сколько штук их надо, сколько грамм весит каждый( но рассчитываю на те, которые потяжеллее заводских - так сказать, для повышения скорости), где продаётся и сколько будет стоить??????!?!?!?!?!?!??!?!
P.S. ...мне очень нужна ваща помоСТЧЪ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО!!!
- wolf-zx
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 мар 2006, 09:40
- Репутация: 0
- Аппарат: Volkswagen Golf 3 GT
не знаю,я на свой старый поставил ремень дайтона,6 грузов(по легче),камутатор и карб немного другой+у мя стояла 80 кубов дайтона(была партия заводских таких) и у меня бежал 105 км\ч,я брал всё в украине и там ценик в раза 3 дешевле,но если ты буш енто всё менять то те надо менять и редуктор!!
тел.7777512
- VeRmyT
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 01:40
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Lead AF20
вес грузов на скорость не влияет -только на динамику,для увеличения скорости можно поставить пошире ремень или на 1 мм сточить втулку вариатора увеличение скорости на 5-10 км но при этом упадёт динамика.Но лучше поставить тюн.варик.
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
- POL
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 11:24
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio ZX(35)
- Возраст: 39
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Вопрос к VeRmyTu (...ну и конечно же ко всем): Где и за сколько можно купить этот тюнингованный вариатор (я так понимаю, что вариатор - это такой барабан с отверстиями по кругу, на который натянут ремень)???
ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО КУПИТЬ ГЛУШАК (причём красивый)???
...где купить ремень MALOSSI ???!
...можно ли поменять тока рамень (без замены вариатора) ??? - что мне это даст??? (Просто хочу увеличить скорость на скуте - ищу любые способы).
ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО КУПИТЬ ГЛУШАК (причём красивый)???
...где купить ремень MALOSSI ???!
...можно ли поменять тока рамень (без замены вариатора) ??? - что мне это даст??? (Просто хочу увеличить скорость на скуте - ищу любые способы).
(029)754-97-56
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
говори конкретные модели, названия и так далее, все можно привезти.Antananarivu писал(а): Вопрос к VeRmyTu (...ну и конечно же ко всем): Где и за сколько можно купить этот тюнингованный вариатор (я так понимаю, что вариатор - это такой барабан с отверстиями по кругу, на который натянут ремень)???
ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО КУПИТЬ ГЛУШАК (причём красивый)???
...где купить ремень MALOSSI ???!
...можно ли поменять тока рамень (без замены вариатора) ??? - что мне это даст??? (Просто хочу увеличить скорость на скуте - ищу любые способы).
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Rider, я именно в этом не очень разбираюсь... но мне посоветовали покупать вариатор MALOSSI или MULTIVAR; глушитель - TEXNIGAZ; а при замене вариатора надо ли менять комутатор и редуктор?!?!... (чесно сказать, я не очень в этом всём разбираюсь и поэтому нужнаюсь в вашем совете: сопоставимость (синхронность и динамичность) работы всех замененных деталей в комплексе, правильная подборка глушителя и вариатора, прибавка скорости в итоге - мои желания...
P.S. ...очень интересуют цены на запчасти!!!
P.S. ...очень интересуют цены на запчасти!!!
- VeRmyT
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 01:40
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Lead AF20
вариатор-это там где крыльчатка стоит(напротив заводной лапки)
ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО -в Белорусии не знаю,Я ЖИВУ В Украине.Если комут задушен-менять его обязательно,редуктор менять не нужно,лучше поршневую поставь 65 или 70 кубовую.Совет тебе дали нормальный.А вообще-прежде чем приступить к тюну самостоятельно-попользуйся поиском,недельку посиди в нете,изучи скут,полазь по другим форумам-тогда может у тебя чёто и получится.А НА ДАННЫЙ момент ,с багажом твоих знаний по скуту-лучше за тюн не браться-скут угробиш и на форуме всех задолбаеш своими вопросами
на хороший тюн денег нужно очень мого. Поменяй комутатор ,вариатор и ремень для начала-скорость прибавится.
ГДЕ И ЗА СКОЛЬКО -в Белорусии не знаю,Я ЖИВУ В Украине.Если комут задушен-менять его обязательно,редуктор менять не нужно,лучше поршневую поставь 65 или 70 кубовую.Совет тебе дали нормальный.А вообще-прежде чем приступить к тюну самостоятельно-попользуйся поиском,недельку посиди в нете,изучи скут,полазь по другим форумам-тогда может у тебя чёто и получится.А НА ДАННЫЙ момент ,с багажом твоих знаний по скуту-лучше за тюн не браться-скут угробиш и на форуме всех задолбаеш своими вопросами
на хороший тюн денег нужно очень мого. Поменяй комутатор ,вариатор и ремень для начала-скорость прибавится.
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Елки палки... нагородили аж читать невозможно... в общем.
Ролики вариатора влияют как на скорость, так и на динамику... слишком легкие будут давать офигенную динамику, но упадет скорость, тяжелые наоборот, поэтому во всем должна быть золотая середина. Со стачиванием втулки или выкидыванием шайьы новичкам рекомендую не заниматься... можете стачить далеко не то что нужно, нужно знать конкретно что... кстати не всегда помогает.
Насчет тюна... для начала нужно разобраться где у мопеда что парни, чтобы хорошо себе представлять всю схему, что в первую очередь нужно, что в последнюю.
Вообще обычно начинают с выхлопа, так как обычно он душит всю кухню, далее идет котел, карб не менее 17.5, вариатор, коммутатор, тоесть мозги или CDI, далее можно редуктор.
Вообще я скажу такую вещь, что если вы не разбираетесь даже в деталях скутера и в том, где что находится и за что отвечает, то в тюнинг вам сегодня лезть запрещено, так как можно наделать делов...
И сказать честно, занимаются этим обычно помешанные люди, так как влаживаешь хорошее кол.-во денег, а получаешь не то что хотел... дело в том что все хотят по-разному и ждут разного от тюнинга... вот, а пока советую почитать все по скутерам, где что и для чего. Привезти можно все. Ну или практически все...
Ролики вариатора влияют как на скорость, так и на динамику... слишком легкие будут давать офигенную динамику, но упадет скорость, тяжелые наоборот, поэтому во всем должна быть золотая середина. Со стачиванием втулки или выкидыванием шайьы новичкам рекомендую не заниматься... можете стачить далеко не то что нужно, нужно знать конкретно что... кстати не всегда помогает.
Насчет тюна... для начала нужно разобраться где у мопеда что парни, чтобы хорошо себе представлять всю схему, что в первую очередь нужно, что в последнюю.
Вообще обычно начинают с выхлопа, так как обычно он душит всю кухню, далее идет котел, карб не менее 17.5, вариатор, коммутатор, тоесть мозги или CDI, далее можно редуктор.
Вообще я скажу такую вещь, что если вы не разбираетесь даже в деталях скутера и в том, где что находится и за что отвечает, то в тюнинг вам сегодня лезть запрещено, так как можно наделать делов...
И сказать честно, занимаются этим обычно помешанные люди, так как влаживаешь хорошее кол.-во денег, а получаешь не то что хотел... дело в том что все хотят по-разному и ждут разного от тюнинга... вот, а пока советую почитать все по скутерам, где что и для чего. Привезти можно все. Ну или практически все...
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Большое СПАСИБО за советы и отзывы, в частности riderу и wolf-zxу за консультации !!!
Нашёл человека, который разбирается в скутерах и продаёт запчасти, - объяснил, рзъяснил мне всё... назвал цены на детали... и тюнинговать скутер мне резко расхотелось...
...так что, ограничусь я заменой пока только глушака и заднего амортизатора. Капитальным тюнингом займусь, когда появятся прельчные денги... ...а это ещё не скоро (следующий летний мото-сезон) !!!
P.S.: Ещё раз, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
Нашёл человека, который разбирается в скутерах и продаёт запчасти, - объяснил, рзъяснил мне всё... назвал цены на детали... и тюнинговать скутер мне резко расхотелось...
...так что, ограничусь я заменой пока только глушака и заднего амортизатора. Капитальным тюнингом займусь, когда появятся прельчные денги... ...а это ещё не скоро (следующий летний мото-сезон) !!!
P.S.: Ещё раз, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
- VeRmyT
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 01:40
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Lead AF20
rider-Вес роликов на скорость никак не влияет-токо на динамику.
ролики нужны для того ,чтобы сжать счёки ведущего шкива и вытолкнуть ремень от центра шкива.Лёгкие ролики быстрее подымаются-значит быстрее набор скорости.ЧТО лёгкие,что тяжолые ролики выталкивают ремень на одну и туже высоту.Так как вес роликов может повлиять на скорость?
ролики нужны для того ,чтобы сжать счёки ведущего шкива и вытолкнуть ремень от центра шкива.Лёгкие ролики быстрее подымаются-значит быстрее набор скорости.ЧТО лёгкие,что тяжолые ролики выталкивают ремень на одну и туже высоту.Так как вес роликов может повлиять на скорость?
Не стой на пути Honda Lead-потеряеш красоту,молодость и возможность передвигаться!!!
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bytespider [bot], claudebot, K и 0 гостей