Хочу поработать над скутером, с чего начать??

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Vovik
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 11
Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
Откуда: Менск
Возраст: 40

Сообщение Vovik »

Заводи не выкручивая ручку газа...... :D и будет тебе счастье,а в карб лучше не лезь бо не настроиш потом....


Мапедка не старая.........она под ретро косит.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

по настройке карбюратора статья на главной странице в тех зоне. Совет - не отмыв все вокруг до блеска в карб грязными руками не стоит лазить - только хуже может получиться.
С Уважением
Kira aka Aprilia
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

Когда сам полез 1-ый раз в карбёр долго не мог понять почему свечи через 200-300км менять приходилось, но потом добрые люди помогли карб настроить :). Лезь лучше со знающим человеком или имей очень большое терпение ...
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
_MaX_
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
Репутация: 0
Аппарат: hors 052!!!

Сообщение _MaX_ »

Млин...времени у меня нет разбираться в скутере :(
Вопрос такой - кто за денюжку может посмотреть скутер ?? (почистить и настроить карб +несколько мелочей)
_MaX_
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
Репутация: 0
Аппарат: hors 052!!!

Сообщение _MaX_ »

И вот думаю покрасить скутер (сам :) ) Что вы думаете про этот цвет???
Изображение
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

_MaX_, если ты был на ул. Дружной (киоск мото-вело), доложи, пожалуйста, какой там ща товар: толко для отечественных мотоциклов и мопедов или есть запчасти к скутерам???

ЗАРАНЕЕ СПАСБО!!!
_MaX_
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
Репутация: 0
Аппарат: hors 052!!!

Сообщение _MaX_ »

ОК! Все напишу! только наверное на выходных! просто времени ща оч мало((
_MaX_
новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:24
Репутация: 0
Аппарат: hors 052!!!

Сообщение _MaX_ »

На дружной еще не был а вот в евроавто недавно побывал и там есть фигня всякая для скутеров и для минскачей , правда в основном для 4т скутов..
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

БЛАГОДАРЮ за ответ!!!

А насчёт карба: во-первых аккуратно открути его (открути возд.фильтр, выкрути трос газа, масляной и бензинный шланжики, открути 2 болта от сливной металл.трубки коллектора и на карбе самый нижний болт для слива бензина из камеры); во-вторых извлеки пусковой обогатитель (открутив 2 болта); в-третьих открути поплавковую камеру (нижняя часть карба - 2 болта); в-четвёртых насосом продуй все каналы и трубки, а также 2 жиклёра (расположены в центре поплавка); затем если ести грязь, то прочисти карб упругой кисточкой и керосином; собрав карб и установив оратно в исходное положение, прокачай в него бензин и заведи скут.
Холостой ход: 1.на карбе есть 2 болта для регулировки: левый верхний - это болт для регулировки подачи топлива в коллектор (затем в цилиндр), а 2-ой правый болт (чуть ниже расположенный) - это болт для регулировки холостого хода. 2.Для регулировки всего карба заведи скут, погазуй и подкручивай 1-ый левый болт (у меня он закручен на максимум - для экономии топлива); затем отрегулируй холостой ход - 2-ой правый болт (у меня он закручен до середиы).
Скут будет у тебя во время настройки часто глохнуть => заводи его заново , пока не настроишь до нунжного и правильного положения.
Ну и для завершения купи жидкость для карбюраторов (смешивается вместе с бензином и заливается в бак, там в инструкции тебе всё распишут о пропорциях), т.к. она поможет тебе в окончательной автоматичесой настройки карба (экономия бензина и правильность работы). Жидкость стоит от 12000 до 17000 бел.руб. (продаётся также в ЕВРО-АВТО); лучшая фирма- "LIQUI MOLLI".

Удачи в прочистке... :!:
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Регулировку карба надо производить на хорошо прогретом двигле. На сколько я в курсе винт качества надо полностью выкрутить чтобы как ты говоришь экономить топливо(бедная смесь).
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

А кто-нибудь в курсе,как можно прочистить глушак, НО не разрезая и не накаливая его автогенкой??? Я имею ввиду, существует ли как-нибудь жидкость для этого дела??? :ahtung:
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Если не ошибаюсь жидкость для прочистки карба.(не испытавал)
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Сообщение Antananarivu »

Алексей, спасибо за совет! :zachot:

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей