Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Открываю вновь ветку с подобным названием. К сожалению предыдущая со всем накопленным опытом утеряна
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
Последний раз редактировалось Kot 16 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Еще дополню по поводу езды в дождь, поскольку езжу постоянно и часто в ливни и грозы когда все вокруг заливает.
1. Не допускайте попаданий в колею от транспорта, либо снизте скорость до минимума.
2. Сразу меняйте стиль вождения с "гоню" на "доехать" - чтобы стало понятно опишу его как стиль при котором почти не требуется пользоваться тормозами - вы катитесь от светофора до светофора расчитывая скорость и дистанции так, что вообще не надо тормозить. Не говорите, что это не возможно - у меня на Лео тормозные колодки прослужили 5 лет и когда продавал там еще оставалось 25%
3. Меняйте распределение усилий при торможении с переднего тормоза по сухому на предпочтительное использование заднего. Т.е. начинайте тормозить задним ловя момент блокировки колеса - занос заднего колеса легче контролировать чем снос переднего.
4. Учтите что тормозной путь вырастает в разы по сравнению чем по сухому из-за мокрых тормозов.
5. Никогда не влетайте в лужи на скорости. Сбрасывайтесь до черепашьей скорости если не уверены в ее глубине. Аквапланирование на скорости 60 сродни наезду на лед.
6. По крайней правой полосе куда нас загнали правилами всегда есть колеи и лужи, люки и пр. Помните, что вы имеете полное законное право удаляться от правого края проезжей части дальше чем на метр для ОБЪЕЗДА препятствий.
7. При езде по дороге состояние которой вам не нравится, или не комфортные условия не держите у себя за спиной другие транспортные средства. Перестройтесь и пропустите - пусть летят, вам будет спокойнее.
8. Круговые развязки проезжайте со скоростью троллейбуса
9. При заезде в места потопа не допускайте погружения кожуха вариатора в воду - потом придется открывать и прочищать. Не заезжайте в глубокие лужи, в которых под воду уйдут подшипники ступиц колес - потом придется менять через непродолжительное время.
В напутствие для анализа ситуации могу только привести три основных правила возникновения аварийных ситуаций в авиации (которые применимы и у нас):
1. Не исправна техника
2. Не достаточная квалификация пилота
3. Плохие погодные условия
Т.е. если все 3 ОК - то все хорошо, если один не ОК, то как-нибудь дотянем, если 2 не ОК - то все зависит от третьего и если все 3 не ОК - то катастрофы не миновать.
Если идет ливень и Вы как водитель не на 100% уверены в своих силах по дождю (а таких среди нас единицы), то все на что вам остается уповать - это на способности техники вынести вас в сложной ситуации. Учитывая наши маленькие колеса - эти способности ограничены.
1. Не допускайте попаданий в колею от транспорта, либо снизте скорость до минимума.
2. Сразу меняйте стиль вождения с "гоню" на "доехать" - чтобы стало понятно опишу его как стиль при котором почти не требуется пользоваться тормозами - вы катитесь от светофора до светофора расчитывая скорость и дистанции так, что вообще не надо тормозить. Не говорите, что это не возможно - у меня на Лео тормозные колодки прослужили 5 лет и когда продавал там еще оставалось 25%
3. Меняйте распределение усилий при торможении с переднего тормоза по сухому на предпочтительное использование заднего. Т.е. начинайте тормозить задним ловя момент блокировки колеса - занос заднего колеса легче контролировать чем снос переднего.
4. Учтите что тормозной путь вырастает в разы по сравнению чем по сухому из-за мокрых тормозов.
5. Никогда не влетайте в лужи на скорости. Сбрасывайтесь до черепашьей скорости если не уверены в ее глубине. Аквапланирование на скорости 60 сродни наезду на лед.
6. По крайней правой полосе куда нас загнали правилами всегда есть колеи и лужи, люки и пр. Помните, что вы имеете полное законное право удаляться от правого края проезжей части дальше чем на метр для ОБЪЕЗДА препятствий.
7. При езде по дороге состояние которой вам не нравится, или не комфортные условия не держите у себя за спиной другие транспортные средства. Перестройтесь и пропустите - пусть летят, вам будет спокойнее.
8. Круговые развязки проезжайте со скоростью троллейбуса
9. При заезде в места потопа не допускайте погружения кожуха вариатора в воду - потом придется открывать и прочищать. Не заезжайте в глубокие лужи, в которых под воду уйдут подшипники ступиц колес - потом придется менять через непродолжительное время.
В напутствие для анализа ситуации могу только привести три основных правила возникновения аварийных ситуаций в авиации (которые применимы и у нас):
1. Не исправна техника
2. Не достаточная квалификация пилота
3. Плохие погодные условия
Т.е. если все 3 ОК - то все хорошо, если один не ОК, то как-нибудь дотянем, если 2 не ОК - то все зависит от третьего и если все 3 не ОК - то катастрофы не миновать.
Если идет ливень и Вы как водитель не на 100% уверены в своих силах по дождю (а таких среди нас единицы), то все на что вам остается уповать - это на способности техники вынести вас в сложной ситуации. Учитывая наши маленькие колеса - эти способности ограничены.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Хоть катаюсь совсем недавно, но уже не один раз сталкивался с примороженными водилами.
Ехал как-то с игуменского тракта в сторону вокзала. (Кто там ездил, знает, что догора узкая). Проезжаю мимо поворота с переулка маяковского, боковым зрением как-бы случайно замечаю на этом повороте стоящий ЗИЛ (старенький такой, шо жуть), ему красный. Сразу же возникла мысль: "Неее... Над притормозить, что-то он мне не нравится." Проезжаю поворот и потиху начинаю сбрасывать скорость до 35 км. Тут мимо меня проносится этот гребанный ЗИЛ и резко выворачивает руль вправо, при этом чуть не сбив меня правым бортом, если б я по тормозам не вдавил (естессно при резком торможении застопорило оба колеса и я навернулся), повидал бы тот свет... Дык этот паганец мало того, что не остановился, а явно увидев мое эффектное падение еще газу вдавил, аж на светофоре на красный проскочил. Благо я не пострадал, тока краску ободрал.
Вывод: Чем больше машина, тем меньше препятствия...
Ехал как-то с игуменского тракта в сторону вокзала. (Кто там ездил, знает, что догора узкая). Проезжаю мимо поворота с переулка маяковского, боковым зрением как-бы случайно замечаю на этом повороте стоящий ЗИЛ (старенький такой, шо жуть), ему красный. Сразу же возникла мысль: "Неее... Над притормозить, что-то он мне не нравится." Проезжаю поворот и потиху начинаю сбрасывать скорость до 35 км. Тут мимо меня проносится этот гребанный ЗИЛ и резко выворачивает руль вправо, при этом чуть не сбив меня правым бортом, если б я по тормозам не вдавил (естессно при резком торможении застопорило оба колеса и я навернулся), повидал бы тот свет... Дык этот паганец мало того, что не остановился, а явно увидев мое эффектное падение еще газу вдавил, аж на светофоре на красный проскочил. Благо я не пострадал, тока краску ободрал.
Вывод: Чем больше машина, тем меньше препятствия...
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
- Xor
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 16:57
- Репутация: 0
- Аппарат: Subaru WRX PPP
- Возраст: 46
Всем привет. Через два года вернулся к клубу, хоть и не на скуте)
А теперь по теме:
Возвращался в Минск с байкшоу на своем бандите вдвоем с девушкой. Уже в Минске в где-то в 3 ночи перекресток Богдановича-В.Хоружей, светофор не работает - желтая моргалка. Иду 65-69 со стороны Бангалор впереди идет машина с той же скоростью в паре метрах впереди по 3 ряду (сам иду по 2ому), подъезжая к перекрестку вижу что со стороны реактора летит вектра и еще какая-то явно со скоростью больше 100 и вектра тормозить не собирается. Мысли (одновременно плавно оттормаживаясь) - если ща начнет оттормаживаться остановится ровно напротив (плавно закладываю в 1 ряд перестав тормозить и торможу по новой), если не щас - пролетит перекресток... Итог - вектра вылетает на перекресток, начинает оттормаживаться в моем первом ряду пролетает в паре сантиметров от машины что в шла впереди меня и с дымом заканчивает в конце перекрестка (в районе первого ряда противоположного направления), стоит 10 секунд и рвет быстренько в сторону Комаровки.
Мои предположения - т.к. приближалось к Богдановича 2 машины на скорости - думаю что они гонялись и эта вектра нифига не поняла что пора бы и уступать дорогу, в отличии от второй машины.
Хорошо что давно (еще на скуте) выработалась привычка всегда смотреть на пересекаемые дороги и продумывать что и как может произойти.
Паники абсолютно не было, адреналин был, но позже и несильно, а вот злости...
Что могло произойти:
1. Не видел бы - или машина переехала бы или вписался бы в бок.
2. Не поменяй я ряд и вектра вписалась бы в впереди идущую машину - мог сидеть в бочине.
3. Запаниковав - можно сделать кучу ерунды.......
ЗЫ: Кстати влажность была пипец в ту ночь
А теперь по теме:
Возвращался в Минск с байкшоу на своем бандите вдвоем с девушкой. Уже в Минске в где-то в 3 ночи перекресток Богдановича-В.Хоружей, светофор не работает - желтая моргалка. Иду 65-69 со стороны Бангалор впереди идет машина с той же скоростью в паре метрах впереди по 3 ряду (сам иду по 2ому), подъезжая к перекрестку вижу что со стороны реактора летит вектра и еще какая-то явно со скоростью больше 100 и вектра тормозить не собирается. Мысли (одновременно плавно оттормаживаясь) - если ща начнет оттормаживаться остановится ровно напротив (плавно закладываю в 1 ряд перестав тормозить и торможу по новой), если не щас - пролетит перекресток... Итог - вектра вылетает на перекресток, начинает оттормаживаться в моем первом ряду пролетает в паре сантиметров от машины что в шла впереди меня и с дымом заканчивает в конце перекрестка (в районе первого ряда противоположного направления), стоит 10 секунд и рвет быстренько в сторону Комаровки.
Мои предположения - т.к. приближалось к Богдановича 2 машины на скорости - думаю что они гонялись и эта вектра нифига не поняла что пора бы и уступать дорогу, в отличии от второй машины.
Хорошо что давно (еще на скуте) выработалась привычка всегда смотреть на пересекаемые дороги и продумывать что и как может произойти.
Паники абсолютно не было, адреналин был, но позже и несильно, а вот злости...
Что могло произойти:
1. Не видел бы - или машина переехала бы или вписался бы в бок.
2. Не поменяй я ряд и вектра вписалась бы в впереди идущую машину - мог сидеть в бочине.
3. Запаниковав - можно сделать кучу ерунды.......
ЗЫ: Кстати влажность была пипец в ту ночь
Good-bye... and hello... as always!
Victor
Victor
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
У меня за месяц было две аварии.
1. Еду я по куйбышава и подъезжаю к перекрёстку с машерова (варвашени) впереди меня джип переезжает трамвайные пути еле-еле,
ну я решел его обойти справа и дал газа чуть больше чем надо. Ну я ему и въехал в правый угол бампера сделав в нём дырку, себе разламал оптекатель передний внизу слева, и пошли трещины по оптекателю что под фарой. Из машины вышел молодой парень, ну и мы с ним договорились на 100$ и разъехались. Позже я вернулся за куском обтекателя и пришил его дома на место.
2.Стою на светофоре машерова (варвашени), на право поворот на крапоткина.
Мне нужно по машерова ехать дальше. Загорается зелёный и я на газ, тут со встречной вылетает машина никого не пропуская поворачивает на лево и останавливается передо мной в метрах 4, я резко на задний тормоз, а скорость уже 40 км, еду дальше, я на передний тормоз и перелетаю через руль прямо на ноги, скутер падает на переднюю фару, а затем на левую сторону. По фаре пошли трещины, а лапка делает дыру в крышке вариатора. Я стрёс с водилы трохи денег и поехал домой.
После этого я перед каждым перекрёстком осматриваюсь несутся дурни или нет даже если если у меня зелёный и главная дорога и по тиху газую чтобы успеть затормозить.
1. Еду я по куйбышава и подъезжаю к перекрёстку с машерова (варвашени) впереди меня джип переезжает трамвайные пути еле-еле,
ну я решел его обойти справа и дал газа чуть больше чем надо. Ну я ему и въехал в правый угол бампера сделав в нём дырку, себе разламал оптекатель передний внизу слева, и пошли трещины по оптекателю что под фарой. Из машины вышел молодой парень, ну и мы с ним договорились на 100$ и разъехались. Позже я вернулся за куском обтекателя и пришил его дома на место.
2.Стою на светофоре машерова (варвашени), на право поворот на крапоткина.
Мне нужно по машерова ехать дальше. Загорается зелёный и я на газ, тут со встречной вылетает машина никого не пропуская поворачивает на лево и останавливается передо мной в метрах 4, я резко на задний тормоз, а скорость уже 40 км, еду дальше, я на передний тормоз и перелетаю через руль прямо на ноги, скутер падает на переднюю фару, а затем на левую сторону. По фаре пошли трещины, а лапка делает дыру в крышке вариатора. Я стрёс с водилы трохи денег и поехал домой.
После этого я перед каждым перекрёстком осматриваюсь несутся дурни или нет даже если если у меня зелёный и главная дорога и по тиху газую чтобы успеть затормозить.
- fagot
- освоившийся
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 19:35
- Репутация: 5
- Аппарат: Yamaha cygnus 125
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Както был свидетелем аварии. Значит едит по Сухарево хлебовозка за ней байк, хлебовозка снижает скорость и поворачивает на лево во дворы к магазину при этом показывая всё фарами. Водитель байка на расстоянии двух метров от зада хлебовозки резко даёт газа и передний тормоз, в результате чего он перелетает через руль и прямо под хлебовозку(она в это время поворачивала), байкер между колёс поволялся и чудом не попал под колесо. Когда он вылез из под машины он был ни жив ни мёртв, через пару минут он пришёл в себя и позвонил комуто. Через минут 15 к нему приехал ещё байкер джип и мэрс, из них вышли очень солдные люди. Я уже подумал что водитель хлебовозки в кабине поуши в дерьме, но те посмотрели на своего друга, покачали головой и разъехались. Чем закончилось не знаю.
Видно парень первый раз сел за байк и почемуто решил погонять по первому.
Видно парень первый раз сел за байк и почемуто решил погонять по первому.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Хочу напомнить участникам форума правила этой ветки:
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы небыло необоснованных постов). Если не все в описываемой ситуации понятно, то пожалуйста создайте другую тему для ее обсуждения.
Желательно расклад по правилам ДД с выводами, иначе сам пример ничего полезного под собой не несет.
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы небыло необоснованных постов). Если не все в описываемой ситуации понятно, то пожалуйста создайте другую тему для ее обсуждения.
Желательно расклад по правилам ДД с выводами, иначе сам пример ничего полезного под собой не несет.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Хотел бы обратить внимание всех ездящих на тот факт, что ХОЛОДАЕТ !
Это пишу не спроста, мне еще повезло, что я не прилег в эту пятницу на ночной асфальт.
Завод Аливария на Богдановича, перекресток, небольшая горочка вверх. Я останавилваюсь на красный, краем глаза отмечаю что по дороге видимо проехала поливалка поскольку первая полоса мокрая по центру. Время 23:30. Температура воздуха +6С.
Загорается зеленый, я открываю газ как обычно и меня ставит раком поперек дороги. Благо что выбрашенная в сторону нога стала на чистый асфальт и удержал. Выравниваюсь и делаю вторую попытку тронуться и с тем же результатом - начинает вести и заднее колесо впустую молотит по... ЛЬДУ. Да да да блин температура асфальта ниже воздуха и такова, что вода замерзла в лед. С трудом тронулся, перестроился на вторую полосу и поехал по свои делам. А представте если бы такая хрень случилась на повороте ?
Всем всем... наступают холода и пограничная температура в комбинации с сыростью становится нашим злейшим врагом. Вроде еще относительно тепло, но уже не то лето, при котором можно было отжигать по полной. Советую всем пересмотреть свою манеру езды на "зимнюю", тормозить заранее, не напирать, повороты проходить максимально прямо и аккуратно работать газом. И избегайте мокрых проплещин на асфальте - под водой может оказаться тонкая пленка льда, особенно ночью.
Это пишу не спроста, мне еще повезло, что я не прилег в эту пятницу на ночной асфальт.
Завод Аливария на Богдановича, перекресток, небольшая горочка вверх. Я останавилваюсь на красный, краем глаза отмечаю что по дороге видимо проехала поливалка поскольку первая полоса мокрая по центру. Время 23:30. Температура воздуха +6С.
Загорается зеленый, я открываю газ как обычно и меня ставит раком поперек дороги. Благо что выбрашенная в сторону нога стала на чистый асфальт и удержал. Выравниваюсь и делаю вторую попытку тронуться и с тем же результатом - начинает вести и заднее колесо впустую молотит по... ЛЬДУ. Да да да блин температура асфальта ниже воздуха и такова, что вода замерзла в лед. С трудом тронулся, перестроился на вторую полосу и поехал по свои делам. А представте если бы такая хрень случилась на повороте ?
Всем всем... наступают холода и пограничная температура в комбинации с сыростью становится нашим злейшим врагом. Вроде еще относительно тепло, но уже не то лето, при котором можно было отжигать по полной. Советую всем пересмотреть свою манеру езды на "зимнюю", тормозить заранее, не напирать, повороты проходить максимально прямо и аккуратно работать газом. И избегайте мокрых проплещин на асфальте - под водой может оказаться тонкая пленка льда, особенно ночью.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
- Откуда: Менск
- Возраст: 40
Вчера довелось прокатится на пятой точке через весь перекресток пр.Жукова -Глаголева..........
Ехал с вождения,как обычно с дальним,со стророны Харьковской,дождик мокро,горит зеленый, пару машин ещё не розогнавшись едут паралельно мне.Мудак поворачивая налево на Глаголева еле катится пересекая мою траекторию..........дабы не всадится в него жму тормоз и на бок,он по газам.В итоге пока поднялся номер был уже не различим.Скутер метрах в 7 от меня,зеркало осталось в точке падения.Пару водителей остановились (за что им отдельное спасибо),спросил у них,номер тоже ни кто не запомнил,поднял скутер,покурил у края проезжей части и на конях из-за вымазоной шмотки поехал домой.....Дома с пивом забил на произошедшее,тем более вечером предстояла приятная встреча.
Ехал с вождения,как обычно с дальним,со стророны Харьковской,дождик мокро,горит зеленый, пару машин ещё не розогнавшись едут паралельно мне.Мудак поворачивая налево на Глаголева еле катится пересекая мою траекторию..........дабы не всадится в него жму тормоз и на бок,он по газам.В итоге пока поднялся номер был уже не различим.Скутер метрах в 7 от меня,зеркало осталось в точке падения.Пару водителей остановились (за что им отдельное спасибо),спросил у них,номер тоже ни кто не запомнил,поднял скутер,покурил у края проезжей части и на конях из-за вымазоной шмотки поехал домой.....Дома с пивом забил на произошедшее,тем более вечером предстояла приятная встреча.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
To Vovik
Я так понимаю из описания машина поворачивала Вам наперез не уступив дорогу.
Это классическая ситуация когда водители при повороте со встречной на лево не уступают дорогу - они не могут разобрать что это такое с одной фарой и действительно опознают только машины как участников дорожного движения а мотоциклы и скутера - нет - типа велосипеда или пешехода. Это надо учитывать.
Водила не прав, но ! мы же не стремимся учить других правилам за счет наших задниц.
Немного про разбор: Оцените для себя сколько у Вас было времени с момента когда Вы заметили мудилу и до того момента когда начали тормозить ? Было - ли это неожиданностью и если да то почему.
Если небыло неожиданным, то следовало бы предпринять торможение заранее - учитывая погодные условия сейчас лучше несколько раз перебдеть.
Если же было неожиданным, то что мешало его заметить заранее - соседние машины ? Если да, то на будущее следует подумать как изменить свое положение по отношению к потоку машин при проезде перекрестка. Лично для меня нет более дискомфортной ситуации когда мне надо проезжать перекресток одновременно с другими ТС на соседних полосах - не остается свободы для маневра. В таком случае или проезжаешь первым перед всеми или затесываешся в потоке, чтобы прикрыться впереди идущей машиной (опасность ее резкого торможения).
Это классическая ситуация когда водители при повороте со встречной на лево не уступают дорогу - они не могут разобрать что это такое с одной фарой и действительно опознают только машины как участников дорожного движения а мотоциклы и скутера - нет - типа велосипеда или пешехода. Это надо учитывать.
Водила не прав, но ! мы же не стремимся учить других правилам за счет наших задниц.
Немного про разбор: Оцените для себя сколько у Вас было времени с момента когда Вы заметили мудилу и до того момента когда начали тормозить ? Было - ли это неожиданностью и если да то почему.
Если небыло неожиданным, то следовало бы предпринять торможение заранее - учитывая погодные условия сейчас лучше несколько раз перебдеть.
Если же было неожиданным, то что мешало его заметить заранее - соседние машины ? Если да, то на будущее следует подумать как изменить свое положение по отношению к потоку машин при проезде перекрестка. Лично для меня нет более дискомфортной ситуации когда мне надо проезжать перекресток одновременно с другими ТС на соседних полосах - не остается свободы для маневра. В таком случае или проезжаешь первым перед всеми или затесываешся в потоке, чтобы прикрыться впереди идущей машиной (опасность ее резкого торможения).
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
недавно, возвращаясь домой в моросящий дождь, случилась история, похожая история, как у тов. Априлиа. только я поворачивал, чуть наклонил скутер, и, дабы не завалиться на малойц скорости, дал по-больше газа. итог, жапа начала активно обгонять перед, чудом выровнял скут. потом, остальные повороты проходил на малой скорости, стоило чуть газом поиграть, колесо моментально сносило!!!
Будьте осторожны!!!
Будьте осторожны!!!
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
xak_brest
Brest scooter club
- Миходя
- Mc'D
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю
!
Люди сегодня решил на скуте покататься поехал утром целый день катался, потом приехал дамой поставил скут посидел дома, думаю надо скут в гараж ставить выхожу а скут весь в снегу на дороге 5см снега и чачи думаю что делать ладно буду ехать как дурень 40-50км
вместо 85км, поехал жопу заносит просто ужас, еду а тут дебил обгоняет какойто очкарик и в тормоз прямо передо мной, я както вырулил сам не знаю как так повезло! даганяю думаю этому очкарику очки выбью и тут перекрёсток красный свет стоит подъезжаю а он ржот и говорит дурной чего ты типа в такую погоду на скуторе ездишь я говорю тебя еб..т придурак ударил по двери ногой и поехал а он за мной целый час ганялся сигналил и всё не мог дагнать а потом думаю надоело кататься с очкариком за ехал во двор и смылся. Всё обошлось! Ребята будьте внимательны на дорогах столько лахов!
вместо 85км, поехал жопу заносит просто ужас, еду а тут дебил обгоняет какойто очкарик и в тормоз прямо передо мной, я както вырулил сам не знаю как так повезло! даганяю думаю этому очкарику очки выбью и тут перекрёсток красный свет стоит подъезжаю а он ржот и говорит дурной чего ты типа в такую погоду на скуторе ездишь я говорю тебя еб..т придурак ударил по двери ногой и поехал а он за мной целый час ганялся сигналил и всё не мог дагнать а потом думаю надоело кататься с очкариком за ехал во двор и смылся. Всё обошлось! Ребята будьте внимательны на дорогах столько лахов!
Ремонт скутеров,запчасти к палтосам
Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
Velcome 8-029-316-61-99-Velcome
mtc 8-029-765-98-69 mtc
Евгений
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Господа, на правах модератора этой ветки я позволил себе почикать все неформатные сообщения. Прошу здесь выкладывать только описание ситуации и ее анализ для опыта других. Обсуждение прошу выносить в другие ветки.
По самой ситуации хочу дать некоторые коментарии. Это без наезда - просто для в качестве обмена опытом.
ПДД пункт 153.4
Движение на мопеде/велосипеде... запрещено в условиях снегопада или гололедицы.
Водитель авто повел себя крайне опасно, создав аварийную ситуацию на дороге.
Однако вы повели себя тоже не корректно нарушив статью АК РБ - действия по причинению ущерба личному имуществу граждан можно скорее всего расценить как мелкое хулиганство. Публичное унижение/посылание другого гражданина в присутствии свидетелей также классифицируется по статье АК. Вам это надо ?
Еще подумайте о том, что озлобленный водитель, в следующий раз, при виде девчонки севшей в первый раз на китайский скутер, просто зацепит ее бампером в отместку... и в гипс...
Правильные действия. Запомнить и записать номер авто, оставаться на месте, вызвать ГАИ или позвонить по телефону доверия и сообщить о нарушителе создавшем аварийную ситуацию, "ответить за базар", когда ГАИ начнет разбираться.
По самой ситуации хочу дать некоторые коментарии. Это без наезда - просто для в качестве обмена опытом.
ПДД пункт 153.4
Движение на мопеде/велосипеде... запрещено в условиях снегопада или гололедицы.
Водитель авто повел себя крайне опасно, создав аварийную ситуацию на дороге.
Однако вы повели себя тоже не корректно нарушив статью АК РБ - действия по причинению ущерба личному имуществу граждан можно скорее всего расценить как мелкое хулиганство. Публичное унижение/посылание другого гражданина в присутствии свидетелей также классифицируется по статье АК. Вам это надо ?
Еще подумайте о том, что озлобленный водитель, в следующий раз, при виде девчонки севшей в первый раз на китайский скутер, просто зацепит ее бампером в отместку... и в гипс...
Правильные действия. Запомнить и записать номер авто, оставаться на месте, вызвать ГАИ или позвонить по телефону доверия и сообщить о нарушителе создавшем аварийную ситуацию, "ответить за базар", когда ГАИ начнет разбираться.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Несколько наблюдений и впечатлений от активной езды по городу...
Обращает на себя внимание явное отвыкание водителей 4-х колесников от таких транспортных средств как мопед и мотоцикл. За зимний период, граждане водители забыли, что между рядами кто-то может ехать, кто-то может просачиться в дырку между стоящими машинами. Свое поведение они выстраивают исходя из понимания зоны безопасности вокруг своей машины применительно к другим машинам, не мотоциклам.
Суть - "прошахматил" город из угла в угол в 9 часов вечера и что могу сказать:
1. Автомобилисты все гонят на пределе ограничения скорости. Чаще всего весь поток идет 75-80 км.ч.
2. Автомобилистов пока еще жутко задевает наличие впереди едущего мопеда, который еще при этом и быстрее. Заводятся с пол оборота и устраивают уличные гонки. Было пять или шесть раз, когда обиженный тем, что еге опередили выстреливал вперед за 100 км.ч.
3. Пытаются помешать перестроениям. Начинают подсознательно качать права...загонять мопед на первый ряд не давая возможности перестроиться даже для объезда препятствия.
4. Очень плохое состояние дорог после зимы - крайне напряженно.
Вывод: будте предельно внимательны ожидая негативной реакции у водителей на ваше появление на дороге. Соблюдайте дистанцию, достаточную для осуществления даже перестроения. Не гоните вместе с потоком - все идут и так с превышением. А как только вы вырываетесь вперед, все бросаются вас догонять. Нужно время, чтобы водилы пообвыклись правильно реагировать на наше появление.
Обращает на себя внимание явное отвыкание водителей 4-х колесников от таких транспортных средств как мопед и мотоцикл. За зимний период, граждане водители забыли, что между рядами кто-то может ехать, кто-то может просачиться в дырку между стоящими машинами. Свое поведение они выстраивают исходя из понимания зоны безопасности вокруг своей машины применительно к другим машинам, не мотоциклам.
Суть - "прошахматил" город из угла в угол в 9 часов вечера и что могу сказать:
1. Автомобилисты все гонят на пределе ограничения скорости. Чаще всего весь поток идет 75-80 км.ч.
2. Автомобилистов пока еще жутко задевает наличие впереди едущего мопеда, который еще при этом и быстрее. Заводятся с пол оборота и устраивают уличные гонки. Было пять или шесть раз, когда обиженный тем, что еге опередили выстреливал вперед за 100 км.ч.
3. Пытаются помешать перестроениям. Начинают подсознательно качать права...загонять мопед на первый ряд не давая возможности перестроиться даже для объезда препятствия.
4. Очень плохое состояние дорог после зимы - крайне напряженно.
Вывод: будте предельно внимательны ожидая негативной реакции у водителей на ваше появление на дороге. Соблюдайте дистанцию, достаточную для осуществления даже перестроения. Не гоните вместе с потоком - все идут и так с превышением. А как только вы вырываетесь вперед, все бросаются вас догонять. Нужно время, чтобы водилы пообвыклись правильно реагировать на наше появление.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Как я стал лётчиком или Первое падение.
В сентябре ехал по Филимонова. Примерно 18.30 времени. Почти доехал до перекрестка с Запорожской. Скорость около 60 км/ч. Подъезжаю к продмагу, рядом с которым есть вино-водочный отдел. Еду по 2-й полосе, т.к. 1-я вся занята припаркованными машинами (диагонально). Отпускаю газ, т.к. до "зебры" оставалось метров 150. Только я поравнялся с магазином, метрах в 10 передо мной, из-за припаркованного микроавтобуса выползают на дорогу два нетрезвых животных и уверенно, один за другим, прут через дорогу - бибикать уже поздно!!! А дальше, как в сказке: налево пойшешь - башку расшибешь (опережающие машины сзади и на всречной), направо пойдешь - на бабки попадешь (припаркованные машины), прямо пойдешь - статья (за то, что сбил человека)! Решил оттормозиться, чтобы дать им время отскочить, но пережал задний тормоз и заднее колесо заблокировало, а т.к. центр тяжести высокий, то зад занесло и я классически уложился на правый бок. Я долбануся бочиной об асфальт и пару раз перекатился, вскочил и побежал за тикающими парнями, но ноги не слушались. Следом побежал мужик, ехавший за мной на "копейке" (он оттормозился, не переехал меня), думал он помочь хочет, так он еще и материть начал, мол, еду по 2-й полосе и без шлема... Подошел к распластанному на дороге скутеру, откатил к обочине, поставил на подножку. Осмотрел себя: голова цела, колено разбито, палец на руке вправил, вволю поматерился. Осмотрел скутер: ЗАВОДИТСЯ, царапины на накладке глушителя, пара на мелких на пластике. Оценил ситуацию. ПЛЮСЫ: жив и относительно здоров, скутер почти не пострадал, есть свидетели. МИНУСЫ: виновники ДТП скрылись, один свидетель - водитель "копейки" - в негативе, другой не трезвый, ехал с превышением скорости, прав нет, шлема нет, документов нет. Взвесив всё, не солоно хлебавши пришлось добираться домой. Все произошло быстрее, чем понадобилось времени на чтение.
Выводы: 1) магазины в "рабочих" районах в вечернее время (особенно в пятницу, и в день зарплаты ) - зона повышенной опаности, наряду с перекрестками; 2) в безопасных условиях следует выработать навыки экстренного торможения + настроить тормозную систему применительно к конкретному скутеру; 3) соблюдать ПДД и иметь при себе все необходимые документы - если нет обязанностей, то нет НИКАКИХ прав.
p.s. назавтра падение аукнулось: разрыв связок, гематома на весь бок, и много красивых пиленых ссадин - но это не повод, чтобы ходить пешком!
В сентябре ехал по Филимонова. Примерно 18.30 времени. Почти доехал до перекрестка с Запорожской. Скорость около 60 км/ч. Подъезжаю к продмагу, рядом с которым есть вино-водочный отдел. Еду по 2-й полосе, т.к. 1-я вся занята припаркованными машинами (диагонально). Отпускаю газ, т.к. до "зебры" оставалось метров 150. Только я поравнялся с магазином, метрах в 10 передо мной, из-за припаркованного микроавтобуса выползают на дорогу два нетрезвых животных и уверенно, один за другим, прут через дорогу - бибикать уже поздно!!! А дальше, как в сказке: налево пойшешь - башку расшибешь (опережающие машины сзади и на всречной), направо пойдешь - на бабки попадешь (припаркованные машины), прямо пойдешь - статья (за то, что сбил человека)! Решил оттормозиться, чтобы дать им время отскочить, но пережал задний тормоз и заднее колесо заблокировало, а т.к. центр тяжести высокий, то зад занесло и я классически уложился на правый бок. Я долбануся бочиной об асфальт и пару раз перекатился, вскочил и побежал за тикающими парнями, но ноги не слушались. Следом побежал мужик, ехавший за мной на "копейке" (он оттормозился, не переехал меня), думал он помочь хочет, так он еще и материть начал, мол, еду по 2-й полосе и без шлема... Подошел к распластанному на дороге скутеру, откатил к обочине, поставил на подножку. Осмотрел себя: голова цела, колено разбито, палец на руке вправил, вволю поматерился. Осмотрел скутер: ЗАВОДИТСЯ, царапины на накладке глушителя, пара на мелких на пластике. Оценил ситуацию. ПЛЮСЫ: жив и относительно здоров, скутер почти не пострадал, есть свидетели. МИНУСЫ: виновники ДТП скрылись, один свидетель - водитель "копейки" - в негативе, другой не трезвый, ехал с превышением скорости, прав нет, шлема нет, документов нет. Взвесив всё, не солоно хлебавши пришлось добираться домой. Все произошло быстрее, чем понадобилось времени на чтение.
Выводы: 1) магазины в "рабочих" районах в вечернее время (особенно в пятницу, и в день зарплаты ) - зона повышенной опаности, наряду с перекрестками; 2) в безопасных условиях следует выработать навыки экстренного торможения + настроить тормозную систему применительно к конкретному скутеру; 3) соблюдать ПДД и иметь при себе все необходимые документы - если нет обязанностей, то нет НИКАКИХ прав.
p.s. назавтра падение аукнулось: разрыв связок, гематома на весь бок, и много красивых пиленых ссадин - но это не повод, чтобы ходить пешком!
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: Экстремальные ситуации
Насчет того что пешеходы хамски себя ведут, есть один случай, я ехал по Кульман, со стороны Богдановича остановился на светофоре, перекресток с Куйбышева, возле паркинга, там потом после перекрестка 1сторонняя 4 полосная дорога. Так вот отстоял на светофоре, а со мной как то получилось что машин не было. Загарается зеленый, ну я как обычно пару сек выжидаю, потому что любители есть на красный проскочить, с момента как мне загорается зеленый уже прошл секунды 4, я и решил пульнуть на радость девочкам =) Полтинник был заряженный, и я уже к концу перекрестка разогнал наверное 40 и тут а офигеваю потому что в самый последний момент выжимаю оба тормоза и выставляю ногу чтоб не навернуться, потому что передо мной нихрена невозмутимо переходит дорогу не бабка а просто пожилая тётка, переходит на красный - видимо не обратила внимание на скутер, хотя он довольно большой. Ну вобщем если бы я шёл по прямой оттормозиться бы не успел, получилось так что обьяхал её справа, при этом заднее колесо пошло юзом я когда уже поровнялся с ней дал немного газку, выровнял, остановился. А ЕЙ [ *** у нас не матерятся! *** ] !!! Как шла так и шла ! Ну мне ничего не оставалось как поберечь свои нервы, я смачно выругался и поехал дальше.
Когда-то здесь всё было по-другому....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей