ВСЕМ ПРИВЕТ !!! уважаемые господа скутеристы! есть к вам предложение, от которого настоящий скутерист не откажется ))). суть вот в чем - мы уже не раз организовали всякого рода гонки - покатушки, как легальные так и нелегальные, поэтому хочу предложить вам организовать вполне серьезные соревнования среди вас. в зависимости от кол-ва уч-в, можно разбить на 2 класса - до 80 кубов и свыше 125.( для начала). гонку можно провести в сентябре вместе со спорт байками в один день. зрителей собирается много. думаю будет интересно.
если вас это заинтересовало, жду отзывы и предложения. после этого разработаю для вас регламент и тех.требования.
решайте!!!! времени осталось не так уж и много....
С УВАЖЕНИЕМ. MAXXIS
Dron писал(а):Программа соревнований
ТРЕТЬЕГО ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
По шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам среди любителей
04.09.2007 Начало приема Заявок на участие - 9.00 - e-mail: avtokad@bk.ru тел. +375(29)6763023 Андрей, +375(29)6635919 Дмитрий 07.09.2007 Окончание приема Заявок на участие - 18.00
08.09.2007 Административный и технический контроль, медицинский осмотр - 11.00 - 12.00 - Картодром "Боровая"
Собрание участников - 12.00
Открытие соревнований - 12.10
Прогрев - 13.30 - 13.00
Старт соревнований - 13.00
Награждение победителей и закрытие соревнований - 16.00
p.s. Возможны изменения в расписании!!!
На трассу будут выпускаться только те мотоциклисты, которые имеют надлежащую экипировку!!! Катания детей на территории сервис-парка, тем более по трассе - запрещено!!! Во время проведения тренировок и квалификации на трассе будут находиться только участники соревнований!!!
дело в том, что Вас Уважаемый Максис тут могут и не знать... и кто его знает кто Вы... на самом деле организатор сеих мероприятий или служенник закона?! Я бы с удовольствием поучавствовал... только если бы был уверен в полной чистоте этого мероприятия... а если и не легально, чтобы без правоохранительных органов, хотя все они давно тт все прочесывают...
А я знаю ентого хлопца и могу за него поручится(я думаю моё мнение имеит здесь силу) Он часто поевляется на Макаёнка в соседних боксах ,так что всё ок ,не очкуйте
Чего огород городить все хорошее уже написано и надо просто адаптировать к нашим условиям.
Регламент x-этапа Кубка xxx по гонкам на мотороллерах
Регламент x этапа Кубка xxx по скутерным шоссейно-кольцевым гонкам.
1.Общие положения.
1.1 XXX Скутер Клуб является организатором x-го этапа лично-командного Кубка xxx по шоссейно-кольцевым гонкам на мотороллерах и мини-мотоциклах (далее - Кубок), который проводиться в классах мотороллеров “Спорт” (до 50сс) и “СуперСпорт” (до 70сс)
1.2 Кубок проводится в соответствии с правилами скутерных ШКГ, общими условиями проведения кубков, настоящим регламентом.
1.3 Сроки и место проведения кубка.
Соревнования проводятся xxx года
В xxx на трассе xxx.
1.3.1 Расписание проведения Кубка.
Соревнования проводятся в один день .
8.00-9.00- Прибытие участников.
9.00-10.00- Регистрация, административный контроль.
10.00-11.00- Тренировки по классам.
11.30-12.00- 1 заезд в классе Спорт.
12.00-12.30- 1 заезд в классе СуперСпорт.
13.00-13.30- 2 заезд в классе Спорт.
13.30-14.00- 2 заезд в классе СуперСпорт.
15.30 - Награждение победителей.
16.00-17.00- Отъезд участников.
1.4 Судейство.
Судейство Кубка осуществляет судейская бригада, утвержденная организатором.
Также во время соревнований присутствуют наблюдатели Мотоциклетной Федерации xxx.
2. Водители и команды.
2.1 Водитель - физическое лицо, управляющее скутером в соревновании и заявленное в качестве участника.
2.2 Команда - физическое или юридическое лицо или их объединение, имеющее целью участие в командном зачете Кубка.
2.3 Требования к водителям.
2.3.1 Возраст водителя на день соревнования должен быть не менее 10 лет, о чем он должен предоставить соответствующие документы на административный контроль.
2.3.2 Водитель должен предоставить на административный контроль действующий страховой полис на сумму не менее ХХХ рублей.
2.3.3 Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.
2.3.4 Водителю разрешается выступать в Кубке в разных классах.
2.3.5 Из числа допущенных к участию в соревнованиях Кубка Водителей могут быть заявлены команды. Максимальный состав команды: 2 водителя.
2.3.6 Принадлежность Водителя к той или иной команде определяется командной заявкой.
3. Скутеры участников.
3.1 К соревнованиям допускаются водители на скутерах, соответствующих техническим требованиям.
4. Заявки на участие в соревнованиях.
4.1 Заявки на участие Водителей в соревнованиях подаются непосредственно в адрес организатора не позднее, чем за 2 часа до начала соревнований.
4.2 В заявке обязательно должно быть указано количество Водителей и марка применяемых скутеров.
4.3 Организатор имеет право допустить к административному контролю Водителей и команды, нарушивших срок подачи заявки, при условии внесения удвоенного заявочного взноса.
4.4 Заявочный взнос для водителей составлят-ХХХ рублей.
4.5 Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях : а) отклонения заявки кандидата на участие; б) когда соревнования не состоялись.
4.6 Размер взноса одной команды за участие в командном зачете Кубка ХХХруб.
5. Награждение.
5.1 Водителям занявшим первые места в классах присваивается звание “Победитель Х этапа Кубка РБ по шоссейно – кольцевым гонкам на мотороллерах”. Они награждаются Кубком, памятным дипломом и призом.
Водители занявшие 2-3 места награждаются соответствующими кубками, призами и дипломами.
6. Реклама.
6.1 Все скутеры участвующие в официальных заездах, должны нести официальную рекламу Кубка на специально оговоренных местах.
Условия проведения соревнований.
7. Административный контроль проводится утром на трассе.
7.1 На административный контроль в соответствии с расписанием должны явится все водители с документами предусмотренными настоящим регламентом.
7.2 На административном контроле Водители обязаны предъявить документы удостоверяющие личность и действующий страховой полис.
7.3 Водители не прошедшие административный контроль, не допускаются к соревнованиям.
7.4 При прохождении административного контроля водителям присваиваются стартовые номера.
8. Собрание водителей (брифинг)
8.1 Для информирования водителей о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно –административного характера проводится специальное собрание Водителей. Место и время проведения собрания объявляется Водителям не позднее чем на административном контроле.
8.2 На собрании должны присутствовать все Водители прошедшие административный контроль.
Безопасность.
8.3 Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
8.4 При любых условиях Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствующим требованиям экипировке.
8.5 Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановится или въехать в зону боксов, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедится, что он может выполнить этот маневр, не создавая помех другим Водителям.
Технический осмотр.
8.6 Водитель должен прибыть на техосмотр в назначенное время.
8.7 На технический осмотр Водитель должен предоставить:
10.2.1 Чистый скутер, полностью подготовленный к соревнованиям с соблюдением требований безопасности.
10.2.2 Спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки, защиту).
11.Тренировки.
11.1 Только Водители, прошедшие административный, медицинский , технический осмотр, допускаются к участию в тренировке.
13. Процедура старта.
13.1 С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонки, и, где бы он ни находился на трассе , ему запрещено оказывать постороннюю помощь.
13.2 Порядок старта с места.
13.2.1 За 5 минут до назначенного времени старта все Водители, участвующие в заезде, должны прибыть в предстартовую зону.
13.2.2 Расстановка на старте 3-3-3 .
13.2.3 До подачи сигнала старта дается минимум один прогревочный круг. Водитель должен самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течении прогревочного круга (кругов). Отставший Водитель не должен пытаться занять свое место в стартовом построении. В этом случае он должен занять место позади всех участников.
13.2.4 После прохождения прогревочного круга (кругов) все Водители должны занять места в соответствии со стартовой расстановкой.
13.2.5 В случае фальстарта виновный Водитель будет наказан остановкой на одном из кругов заезда.
14. Пенализация и штрафы.
1. Три дисциплинарных замечания---------исключение из зачета.
2. Не прохождение тех.осмотра-------------отказ в старте.
3. Обгон в зоне действия желтого флага—исключение из заезда.
4. Отказ от официальной рекламы Кубка—штраф в размере ХХ МЗП.
5. Неуплата стартового взноса----------------отказ в приеме заявки.
6. Опоздание на техосмотр---------------------штраф в размере Х МЗП.
7. Опоздание к формированию заезда-------исключение из старта.
8. Повторный фальстарт------------------------исключение из заезда.
15. Определение результатов.
15.1 Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:
1 место-25 очков , 2 место-20 очков, 3 место-16 очков, 4 место-13 очков, 5 место-11 очков, 6 место- 10 очков,7 место-9 очков, 8 место- 8 очков, 9 место- 7 очка,10 место-6 очка, 11 место-5 очка, 12 место- 4 очко, 13 место - 3 очка, 14 место - 2 очка, 15 место - 1 очко. Очки за 16 и ниже места не начисляются.
Личные результаты Водителей определяются по наибольшей сумме очков начисленных Водителям в двух финальных заездах.
При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-м финальном заезде, а в случае равенства этого показателя – по лучшему результату в контрольных заездах.
15.2 Классификация команд.
Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям команды за личные места в заезде.
Трактовка настоящего Регламента является прерогативой организатора.
Настоящий Регламент является вызовом на соревнования.
предлагаю собраться гденить и обсудить этот вопрос. заодно познакомимся. по поводу легальности - поясняю. если пацаны на спорт байках не стесняются выступать в наших покатушках, на мини байках приезжают из россии. то неужели в минске не найдется десяток - другой пацанов на скутерах, которым это будет интересно. не просто гонять по трассе на время, а уч-ть в массовом заезде. по настоящему, по взрослому, на трассе дежурит скорая помощь, так что не волнуйтись за свои ободранные задницы. ( надеюсь, что до этого не дойдет ). а правоохранительным органам только спокойнее от того, что вы гоняете на закрытой трассе а не в городе....
и по поводу регламента, я вижу среди вас есть начитанные парни, так что не все потеряно.)))
я поэтому и хотел бы встретиться с вами, что бы обсудить , как лучше разбиться по классам, что бы была здоровая конкуренция.
Если серьезно... я только ЗА... главное чтобы в этот промежуток времени был байк в Минске... на спортачах много людей тягаются? И как Вы делите их? Кубатура? Лошади?