Здравствуйте дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста куда рыть дальше.
Имеется скутер Keeway ry8 (много аналогов) (2Т двигатель 1e40qmb) с проблемой. На холодную тянет как зверь, как прогреется через минут 5 ногами надо толкать. Даже на подножке на горячую не хочет развивать высокие обороты. При этом заводится идеально что на горячую, что на холодную. Холостые после прогрева падают, но скутер не глохнет. Проблема началась после установки 70сс со стоковых 50сс.
Отдавал в сервис, поменяли поршневую, свечи, сальники, меняли и регулировали карбюратор (Mikuni). Короче поменял я 3 поршневых, катушку зажигания, 3 свечки, проверили маслонасос, чистили глушитель. Ничего не помогло. Шпонки на магните на месте. В сервисе развели руками и отдали. Я уже see 65 цпг поставил, результат 0. Начинаю думать про трещину в картере, либо про прокладку между ними. Может воздух сосет. Перегрев эта вряд ди может быть, потому что не клинит. Но почему тогда он заводится отлично. Из-за люфта каленвала может быть такое? А из-за глушителя, может он душит мотор?
Есть особенность: даже на самой богатой смеси перестает на горячую дымить, это норма?
Что осталось сделать из всего возможного: а) Половинить мотор и рассматривать на трещины б) Поменять коммутатор в) каленвал г)замена лепесткового клапана
За всю историю (около 3 месяцев) было пару раз ситуация: едет максимум 20 км в час на полном газу, потом резко перестраивается, появляется адская мощность разгоняется до 75 км в час.
Люди добрые, помогите кто чем сможет)))
Не едет после прогрева Keeway ry8 (f-act) Stels Leader/Tactic. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2024, 20:02
- Репутация: 0
- Аппарат: Минск
- Телефон: +375256637681
- Пол:
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июн 2024, 20:02
- Репутация: 0
- Аппарат: Минск
- Телефон: +375256637681
- Пол:
Не едет после прогрева Keeway ry8 (f-act) Stels Leader/Tactic.
Короче, частично проблема решена. Пишу на будущее своим детям. Что было сделано: с гоушителя выходил штуцер какой-то, походу на дожиг, шёл на какие-то клапана и потом в раму патрубок вёл. Я так ничего и не понял куда он ведёт, если по логике или в воздушный фильтр, или сразу в картер. Также поменял жиклер на меньший. Свечу поставил по мануалу с длинной юбкой. И слава Богу он перестал терять так мощность, как было. Теперь на нем поездку в 11 км выдерживает. Но все равно мне не нравится как он тянет, до идеала бы настроить… 65 кубов не раскрываются, как будто на 50сс.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2024, 18:57
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer BWS 139QMB 88куб.
- Пол:
Не едет после прогрева Keeway ry8 (f-act) Stels Leader/Tactic.
На прогреве работает на обогащений смеси.SonderG1CH писал(а): ↑15 июн 2024, 20:21 На холодную тянет как зверь, как прогреется через минут 5 ногами надо толкать.
Вы поставили 70куб. а дополнительных лошадей кормить нужно.
Родной карбюратор скорей всего под замену, или жиклер подбирать.
Возможно где-то стоят "глушилки" если скутер сделан для европейского рынка, как вариант "апендикс" на выхлопухе, Комутатор, но он на мощность не влияет,
он обороты ограничивает, шайбу ставят в вариатор чтобы ремень на максимальный радиус не выходил.
Если качественное масло JASO FD или FC дымить не будет.SonderG1CH писал(а): ↑15 июн 2024, 20:21 Есть особенность: даже на самой богатой смеси перестает на горячую дымить, это норма?
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не едет после прогрева Keeway ry8 (f-act) Stels Leader/Tactic.
есть прямое обьяснение, измерьте компрессию.
Я долго мучался со своим, кучу всего перелопатил когда максималка упала с 70-75 до 55-60, а все после перегрева тоже, где то что то перетерлось (я подозреваю) и компрессия ниже нормы. Вот и не едет
Я долго мучался со своим, кучу всего перелопатил когда максималка упала с 70-75 до 55-60, а все после перегрева тоже, где то что то перетерлось (я подозреваю) и компрессия ниже нормы. Вот и не едет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K, SA/3 и 1 гость