Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
vladimir1981
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
Репутация: 0
Аппарат: 139qmb
Пол:

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение vladimir1981 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим скутеристом, нахожусь в муках поиска более-менее живого 50-кубового скутера.
На текущий момент есть интересный для меня и моего бюджета вариант - 50 кубовый Viper Wind.
Скутер неплохо сохранился по внешке, пластик целый, хоть и чуток потертый от времени, всё светится и моргает.
Хозяин всегда был один, видно, что за аппаратом смотрел, масло и расходники менял своевременно.
И всё бы хорошо, но очень смущает пробег в 9000 на одометре.
Хозяин не скрывает, что пробег реальный, в мотор он практически не лазил, поршневая еще родная.
При этом моторчик заводится, работает, не дымит, разгоняется нормально.
Собственно, вопрос: на сколько еще хватит этого моторчика?
В теории в нескольких источниках написано, что его пробег до капиталки - примерно 20000 км, так ли это?
Стоит ли вообще связываться со скутером с таким пробегом?
Буду рад любым советам, спасибо.


Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Ильич »

Китай - рулетка. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации вполне может и 20.000 отходить... Но это скорее исключение из общего правила. Личный опыт Viper Storma - на 12 тыс, 3 поршневые + 2 коленвала. Но я совсем "не бережно" эксплуатировал. Одну поршневую просто "развалил" на обкатке после замены.
Конкретно для данного случая объективным будет лишь вскрытие. По "честному слову" продавца никто ничего оценить не сможет. Можно (даже нужно) косвенные признаки "бережности" изучить: целостность пластика (наличие всех креплений, они очень ломкие), как заводиться с лапки на холодную, свечу выкрутить на предмет нагара, снять крышку вариатора - посмотреть состояние ремня, крыльчатки, бендикса. Да и просто скинуть сюда ссылку на объявление, вдруг кому из местных техника знакома.

Ну и совет, который если честно, не послушал сам: в среднем б/у Япония - лучше нового Китая. Несомненный "плюс" китай-прома - цена и доступность запчастей. Но опять таки, с некой рулеткой при их покупке. Если бюджет жмет, есть хоть небольшой опыт в ремонтах (не обязательно скутеров, но общие принципы) и минимальный набор инструментов - можно и б.у. Китай. Из "эксклюзивного" инструмента понадобиться только съемник вариатора.
Главное - главное, а все остальное - остальное
vladimir1981
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
Репутация: 0
Аппарат: 139qmb
Пол:

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение vladimir1981 »

Я понял. Похоже, пока не рискнешь и на своей шкуре не испытаешь - не узнаешь)
Он или еще походит, или может навернуться в первые 100 км моего владения...
Мда, дилемма...
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Ильич »

Тут еще стоило бы учитывать несколько факторов:
1. Бюджет. Как не печально, но это основной.
2. Опыт на 2-х колесах. Если в юности был хоть какой минчик, то динамикой-максималкой полтоса можно очень быстро разочароваться.
3. Где и как предпологается эксплуатировать. Полтос не самый лучший выбор для бездорожья и трасс. Не забываем что при наличии 2-х и более полос по ПДД поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Да и выйти в левую полосу где-нибудь на проспектах Минска с максималкой на уровне средней скорости потока так себе удовольствие.
4. Ездить одному или с +1. Ну и собственный вес тоже - т.е. грузоподъемность. По моему опыту 70 моих кг. + 80 пассажира = еле тянем и то если не в горку.
5. Опыт ремонтов, желание ими заниматься.
6. Наличие категории А (или А1). При АМ - понятно что выбор полтоса почти очевиден.
vladimir1981, Если опишешь твои критерии - возможно советы будут более точными.

Не плохие отзывы были на минско-китайские мотоциклы типа X200. Именно как для первого. Лично мне очень нравиться для города Yamaxa Cyngus 125. Чего я бы точно не рекомендовал - новый китай. Причем и местной отверточной сборки типа Vesna. Ибо ездить вначале он будет скорей всего чуть лучше старого, а стоить намного больше.

Но в любом случае - оно того стоит. И удобство в перемещении, и просто наслаждение от поездок "не в коробке"
Главное - главное, а все остальное - остальное
vladimir1981
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
Репутация: 0
Аппарат: 139qmb
Пол:

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение vladimir1981 »

Ильич писал(а): 16 июн 2022, 15:23 Тут еще стоило бы учитывать несколько факторов:
1. Бюджет. Как не печально, но это основной.
2. Опыт на 2-х колесах. Если в юности был хоть какой минчик, то динамикой-максималкой полтоса можно очень быстро разочароваться.
3. Где и как предпологается эксплуатировать. Полтос не самый лучший выбор для бездорожья и трасс. Не забываем что при наличии 2-х и более полос по ПДД поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Да и выйти в левую полосу где-нибудь на проспектах Минска с максималкой на уровне средней скорости потока так себе удовольствие.
4. Ездить одному или с +1. Ну и собственный вес тоже - т.е. грузоподъемность. По моему опыту 70 моих кг. + 80 пассажира = еле тянем и то если не в горку.
5. Опыт ремонтов, желание ими заниматься.
6. Наличие категории А (или А1). При АМ - понятно что выбор полтоса почти очевиден.
vladimir1981, Если опишешь твои критерии - возможно советы будут более точными.

Не плохие отзывы были на минско-китайские мотоциклы типа X200. Именно как для первого. Лично мне очень нравиться для города Yamaxa Cyngus 125. Чего я бы точно не рекомендовал - новый китай. Причем и местной отверточной сборки типа Vesna. Ибо ездить вначале он будет скорей всего чуть лучше старого, а стоить намного больше.

Но в любом случае - оно того стоит. И удобство в перемещении, и просто наслаждение от поездок "не в коробке"
Спасибо за развернутый ответ!
В принципе, я уже решился, буду забирать аппарат.
Предполагаю, что кататься будет вся семья, т.к. супруга интерес проявила, и сын, поэтому и решил взять малокубатурник.
Если дать раскладку по критериям, то примерно так:
1. Бюджет 400$, максимум 450.
2. В юности был мотоцикл "Восход", от отца достался в очень ушатанном состоянии, больше 70 не ехал. Так что сильной динамикой избалован не был :)
3. Эксплуатация предполагается в основном в городе/пригороде (поездки на работу, на дачу, просто покатушки под настроение).
4. Ездить буду один, т.к. с моим центнером пассажиров не навозишь :)
5. Имеется.
6. Имеется.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Ильич »

Ну коль выбор сделан - то и отговаривать не буду. В принципе в данных критериях вполне себе вариант. Можно в очередной раз поднять тему качества, надежности и т.п. А вот подходящих "не китайских" может просто не быть на продаже. Сезон в разгаре - так что лучше ездить на китайце, чем охотиться до осени за японцем :)
Добро пожаловать в ряды скутеристов!
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Ильич »

А вот пару сезонов спустя, когда аппетит увеличиться, можно будет отдать китайца подрастающему поколению, а самому присмотреться к более кубатурной технике. Собственно такой путь прошли здесь многие
Главное - главное, а все остальное - остальное
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение lik_mishka »

Ильич писал(а): 16 июн 2022, 10:27 Китай - рулетка. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации вполне может и 20.000 отходить...
честный китайский хорс 252, пробег 15.500, но ни поршневую ни коленвал не менял (правда я лажу внутрь туда по 10 раз за сезон)
Аватара пользователя
fedorovic
новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:39
Репутация: 1
Аппарат: ХОРС 052
Телефон: +375295636861
Откуда: Вилейка
Пол:
Возраст: 58

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение fedorovic »

Ильич писал(а): 16 июн 2022, 10:27 Китай - рулетка. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации вполне может и 20.000 отходить... Но это скорее исключение из общего правила. .
я на своём хорс 052 22 тысячи откотал за 10 лет , до копиталки
До сих пор слова «на рыбалку» и «в гараж» являются самыми матерными словами для женщин......
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Daem »

Ну что сказать. Если я вешу 115 кг плюс шмурдяк, и я люблю катануть по северным горам РБ, то 139 й мотор сдыхал за 3 месяца. На 150ке проехал 2500 км до капиталки ( Карелия и обратно). А если вес 55 да удочка современная, да до озера, то эти моторы могут пыхтеть годами.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Blackknight82 »

Daem писал(а): 20 июн 2022, 21:56 На 150ке проехал 2500 км до капиталки
это как надо его жарить? Корелия там же прохладно... Явно всю дорогу "газ в полас"?
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Daem »

Blackknight82 писал(а): 21 июн 2022, 08:40
Daem писал(а): 20 июн 2022, 21:56 На 150ке проехал 2500 км до капиталки
это как надо его жарить? Корелия там же прохладно... Явно всю дорогу "газ в полас"?
Конечно. 90 по gps. A как еще на скутерах ездят? )
Но эти моторы (что 139, что 157) простые, как угол дома. Раз в начале сезона новую цпг подкинул, и катайся. Запчасти не дорогие.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Ильич »

Daem писал(а): 21 июн 2022, 10:1590 по gps.
ну Крокодил твой такое верю что мог. Но 139 - только с длинной горки и при попутном ветре :)
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение Daem »

Ильич писал(а): 21 июн 2022, 17:53
Daem писал(а): 21 июн 2022, 10:1590 по gps.
ну Крокодил твой такое верю что мог. Но 139 - только с длинной горки и при попутном ветре :)
Мой дорогой друг! Если бып не ролики по 11 грамм, да не плоскодроссельный карб (как на минскаче), да не нулевик, то ехать бы было грустно.
Но это все моветон. Едем на Барановичи, обсуждаем нюансы )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
vladimir1981
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2022, 09:03
Репутация: 0
Аппарат: 139qmb
Пол:

Какой ресурс у двигателя 139qmb?

Сообщение vladimir1981 »

Ильич писал(а): 17 июн 2022, 14:20 Ну коль выбор сделан - то и отговаривать не буду. В принципе в данных критериях вполне себе вариант. Можно в очередной раз поднять тему качества, надежности и т.п. А вот подходящих "не китайских" может просто не быть на продаже. Сезон в разгаре - так что лучше ездить на китайце, чем охотиться до осени за японцем :)
Добро пожаловать в ряды скутеристов!
Спасибо!
Сорри за паузу, был в отпуске.
Накатался на мопеде от души)
Пару раз был конфуз - на ходу заглох и не заводится, а из воздушного фильтра бенз льется.
Сначала на иглу и грязь в карбе подумал, разобрал, продул, почистил. Несколько дней катался без проблем и тут опять такая же беда.
После изучения советов на форумах заменил вакуумный кран, пока бегает нормально.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, MJ12 [Bot] и 0 гостей