Всем привет!
Двигатель 1E40QMB.
Поставил поршневую 65сс,компрессия была не ахти.Скутер больше 50 не ехал(что на легких роликах,что на тяжелых).Разобрал двигать,вижу по прокладке ,что секло из под головки цилиндра.Также поставил маслосъемное кольцо(когда ставил поршневую забыл про него).Всё собрал, компрессия стала хорошей ,но зараза не заводится.Искра есть,топливо из карбюратора в цилиндр попадает,на впускном патрубке трещин нет,пробовал менять коммутатор.Еще просто шприцом добавил бензина в цилиндр и после этого (было что-то похожее на взрыв и пошел дымок из трубы).Заметил ,что при заводке стало меньше выходить воздуха из трубы.
Не заводится(1E40QMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:23
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamasaki YM 50 QT-U
- Телефон: +375445515763
- Пол:
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Не заводится(1E40QMB
Если собрал все точно, то попробуй ладошкой ( сними воздухан) и прикрой карбюратор ...
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Не заводится(1E40QMB
Если карб. был настроен под стандартную ЦПГ 50 куб, то с увеличением раб. объёма смесь будет переобогащаться. Поэтому и не заводится. Нужна настройка карба. А заводился и ехал с низкой компрессией потому, что у двухтактников при снижении компрессии ниже нормы смесь обедняется. (Из-за изменения картерного давления). Это уменьшало переобогащение. Кстати, у 2т оба кольца компрессионные, а пружинка под нижним кольцом ("расширительное кольцо") не даёт поршню стучать по стенкам цилиндра. Маслосъёмные кольца - у 4т, и на компрессию они не влияют.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Не заводится(1E40QMB
я например не спорю с этим
но себе поставив 65сс на хонду - ничего не перерегулировал...
людям ставил с 49сс на 72сс (в 4т) - то же ничего не перерегулировал и летают......
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Не заводится(1E40QMB
Ну да, ну да.. Я тоже 8 лет отлетал с отличной тягой и перерасходом бензина и перегревом. И на переобогащённой смеси, как выяснилось позднее, когда настроил наконец карбюратор. Оказалось, что от бедной смеси до богатой у дозир. иглы всего 0,05-0,06 мм разницы по высоте. И настройка эта легко теряется, много от чего: возд. фильтр сильно забился или поставлен другой плотности; уровень бензина в карбе изменился, прорыв газов в картер из-за износа ЦПГ и разгерметизация картера, любые переделки впускного тракта... Зато я узнал, как можно "летать" без перерасхода-перегрева. Отлавливаю эти сотые доли мм уже 9-й год, и оно того стоит. Кстати, мало кто знает, что чем больше расход топлива превышает паспортный, тем сильнее масляное голодание ( у 2т с раздельной смазкой). Есть обо всём этом статья viewtopic.php?f=2&t=23247 Если, конечно, есть тяга вникать в то, что делаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей