Не поступает топливо в цилиндр

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Валеркинс
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 19:44
Репутация: 0
Пол:

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Валеркинс »

Доброго времени суток, нужна помощь тех кто разбирается.
Короче не заводится скутер, искра есть, фильтр топливный заполнятеся,
заливал на прямую в карбюратор открутив крышку черную на фото завелся на 3 сек и заглох.
топливо не поступает в цилиндр, куда копать? что смотреть? может какой электроклапан есть там?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Иванов »

Всё как по букварю. Снимать, чистить, регулировать. Слабое место этих карбюраторов: очень мелкие каналы и отверстия жиклёров. Жиклёры иногда зарастают какой-то зелёной фигнёй. Выкручивать, чистить или менять, если не возможно прочистить.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Саня »

Валеркинс, ТАК КАКОЙ ПРОБЕГ? И КАКАЯ КОМПРЕССИЯ У СКУТЕРА? (в ноге на заводной лапке ощущается компрессия?)
скорее всего не карб виноват....
а может поршневая не всасывает....например из-за одного поджатого или прогоревшего клапана...
как всё произошло опиши....
постепенно всё хуже становилось или резко... описывай подробно обстоятельства...
и сам в каком городе?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Саня »

посмотри в ютюбе как регулируются клапана (ЗАЗОРЫ)
и проверь в первую очередь это.... 99% что дело в этом!
зачастую поджимает 1 клапан - от этого и проблема....
берёшь его регулируешь - и скутер оживает....

а подливать бензин - не надо крышку снимать
просто этот шланг снимаешь и шприцем в жёлтый штуцер брызгаешь бензин....
45.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение balu1989 »

Вот как все оперативно) Да, действительно, проверить регулировку клапанов ( об этом хватает информации в интернете!) Проверить отверстие мелкого жиклера. Проверить работу вакуумного клапана! И к нам с описанием проверки всего этого ) И хотелось бы предыстории !
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Валеркинс
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 19:44
Репутация: 0
Пол:

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Валеркинс »

причина была в окисленных жиклерах, почистил завелся, вот только не набирает обороты когда газа даю, начинает глохнуть.
Какой жиклер отвечает за то когда газа даешь он начинает набирать обороты.
Скинул пару фото которые фоткал чисто для дела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валеркинс
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 19:44
Репутация: 0
Пол:

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Валеркинс »

Еще один вопрос, покупал его давно ни где не регистрировался документы как положили на полку так они и потерялись.
то есть скутер есть, документов нет ни каких и не регистрировал его.
Можно ли его зарегистрировать, получить документы?
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение balu1989 »

Валеркинс писал(а): 22 авг 2021, 20:47 причина была в окисленных жиклерах, почистил завелся, вот только не набирает обороты когда газа даю, начинает глохнуть.
Какой жиклер отвечает за то когда газа даешь он начинает набирать обороты.
Скинул пару фото которые фоткал чисто для дела.
Все каналы нужно хорошо чистить от окислений ... ну и главное собрать все так как нужно ) Да и топливо ... обязательно чисты бенз. Был случай - с водой - так же на холостых еле еле работал ... Глохнет ... хм ... оба жиклера работают как бы ... а если снять или разобрать воздушный фильтр - та же беда ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Валеркинс
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 19:44
Репутация: 0
Пол:

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Валеркинс »

На холостых работает идеально, топлино норм, я понимаю что когда газа даю заслонка открывается
топливо становится обедненное, мне бы узнать какой жиклер отвечает за подачу топлива когда газа даю побольше.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Иванов »

Для начала глянь это:
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение balu1989 »

Валеркинс писал(а): 23 авг 2021, 07:53 На холостых работает идеально, топлино норм, я понимаю что когда газа даю заслонка открывается
топливо становится обедненное, мне бы узнать какой жиклер отвечает за подачу топлива когда газа даю побольше.
Тут такое дело с жиклерами - на холостых работает только мелкий , а при открытии постепенно меняется все ... начитает работать игла в большем Главном жиклере, но и мелкий так же работает ... Поправьте если я не прав. А ты бери очиститель карбюратора и разбирай полностью карб ... заливай все очистителем ... потом компрессором продувай ... но получится ли все прочистить ... и в карбе ли дело ....
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Иванов »

balu1989 писал(а): 25 авг 2021, 11:51 но и мелкий так же работает ...
При открытии заслонки работать не должен. Если работает, это не есть хорошо. Систему холостого хода (канал мелкого жиклёра) отключает клапан эконостата.
econostat.jpg
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение balu1989 »

Иванов писал(а): 25 авг 2021, 12:49
balu1989 писал(а): 25 авг 2021, 11:51 но и мелкий так же работает ...
При открытии заслонки работать не должен. Если работает, это не есть хорошо. Систему холостого хода (канал мелкого жиклёра) отключает клапан эконостата Изображение
Вот тут я не уверен ... что жиклер ХХ не участвует в работе при открытой заслонке .... а этот клапан - система стабилизации холостого хода - как работает ? буду изучать глубже процесс , да и на моем 139 двигателе если установить жиклер холостого хода с большим отверстием - увеличивается и максималка и тяга )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Lovelead »

На шиберном карбе проще - главный жиклёр работает во всём диапазоне оборотов и газа, а малый жиклёр помогает ему на малом газу (до 30-40 км/ч) и особенно на ХХ. Потому что, если малый жиклёр засорился, то на скоростях выше 40 км/ч тяга заметно не меняется. А если обогащение на гл. жиклёре не отрегулировано высотой доз. иглы, холостые обороты тоже падают и перестают регулироваться. На фото на доз. игле видны канавки под стопор, как и на шиберном карбе, где высота иглы подбирается с точностью до сотых долей мм, потому что у меня весь диапазон её положений для нормальной смеси (от бедной до богатой включительно) это около 0,05 мм. Промажешь, и хх тоже упадёт. Тут разве не так.. Как я понимаю, отличается только способ привода шибера с иглой - тросиком или изменением давления через мембрану.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Не поступает топливо в цилиндр

Сообщение Иванов »

balu1989 писал(а): 26 авг 2021, 08:43 Вот тут я не уверен ...
И я не уверен, но когда-то серьёзно "курил" вот эту тему: https://www.china-scooter.ru/forum/view ... 29&t=25040. Инфа сильно противоречивая и очень интересная.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K и 0 гостей