Нет прогревочных оборотов
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Доброго времени суток, уважаемые гуру! У меня скутер Racer, 4т. двигатель 157QMJ
И суть проблемы: Нет прогревочных (повышенных) оборотов на холодную! Скорее наоборот - они при старте даже ниже, а по мере прогрева поднимаются. При 0 температуре улицы заводится плохо.
Пару лет назад словил прихват и понеслось - замена поршневой, прокладок, цепей и т.д. После чего началась эта проблема уже и не вспомню.
Что делали:
- Поменяли поршневую полностью (метки соблюдены и поршень не перевернут, замки развели)
- Поменяли головку в сборе (прокладка под ней металлическая - по фен-шую). Зазоры клапанов выставили по мануалу для 157 - 0.1 (хотя пробовали и меньше - не помогло). Клапана не пропускают - проверяли бензином.
- Все метки соблюдены, как на роторе T с выступом, так и на ГРМ (по плоскости маленькие и вперед большая)
- Проверили на подсос воздуха кисточкой с бензином, а также пробовали и мыльным раствором.
- Пусковой обогатитель на карбюраторе снимали и проверяли от аккума - шток выдвигается, значит работает.
- Свечу меняли и зазор на ней тоже пробовали менять - без изменений.
- Фильтра чистые, как воздушный (он у меня бумажный и в пропитке НЕ нуждается), так и топливный.
- Купили новый карбюратор - также никаких изменений. Винт качества настраивали, как и положено - искали самые высокие обороты и выкручивали винт холостого хода. Потом повторяли. Хотя, честно говоря, перепробовали ЛЮБОЕ положение винта качества и дело не в нем. Его резинка и шайба на месте.
В целом скутер едет отлично, провалов никаких нет, выстрелов и чихания тоже.
Есть ли у вас какие-то предположения? Что ещё может влиять на прогревочные обороты? Бьюсь с этой проблемой второй сезон. Подойдут любые варианты - может где-то что-то попробовать поменять/изменить. С метками поиграть или ещё что? Может уровень топлива поменять? Хэлп)
И суть проблемы: Нет прогревочных (повышенных) оборотов на холодную! Скорее наоборот - они при старте даже ниже, а по мере прогрева поднимаются. При 0 температуре улицы заводится плохо.
Пару лет назад словил прихват и понеслось - замена поршневой, прокладок, цепей и т.д. После чего началась эта проблема уже и не вспомню.
Что делали:
- Поменяли поршневую полностью (метки соблюдены и поршень не перевернут, замки развели)
- Поменяли головку в сборе (прокладка под ней металлическая - по фен-шую). Зазоры клапанов выставили по мануалу для 157 - 0.1 (хотя пробовали и меньше - не помогло). Клапана не пропускают - проверяли бензином.
- Все метки соблюдены, как на роторе T с выступом, так и на ГРМ (по плоскости маленькие и вперед большая)
- Проверили на подсос воздуха кисточкой с бензином, а также пробовали и мыльным раствором.
- Пусковой обогатитель на карбюраторе снимали и проверяли от аккума - шток выдвигается, значит работает.
- Свечу меняли и зазор на ней тоже пробовали менять - без изменений.
- Фильтра чистые, как воздушный (он у меня бумажный и в пропитке НЕ нуждается), так и топливный.
- Купили новый карбюратор - также никаких изменений. Винт качества настраивали, как и положено - искали самые высокие обороты и выкручивали винт холостого хода. Потом повторяли. Хотя, честно говоря, перепробовали ЛЮБОЕ положение винта качества и дело не в нем. Его резинка и шайба на месте.
В целом скутер едет отлично, провалов никаких нет, выстрелов и чихания тоже.
Есть ли у вас какие-то предположения? Что ещё может влиять на прогревочные обороты? Бьюсь с этой проблемой второй сезон. Подойдут любые варианты - может где-то что-то попробовать поменять/изменить. С метками поиграть или ещё что? Может уровень топлива поменять? Хэлп)
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Подробнее проверить пусковой обогатитель. Он, может, и открыт на холодную, как положено, да нужную пропорцию смеси (богатую, то есть) не даёт. Игла в нём до конца опущена? А то ведь она проходит через уплотнение в торце запорного цилиндра, и могла случайно быть приподнятой и застрять так. Или игла не заводской толщины. Такой вот вариант. И что с компрессией - в норме? Я понимаю, что всё сделано как надо, но конечный результат-то в цифрах правильный? А то низкая компрессия проявляется больше на низких оборотах.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
Нет прогревочных оборотов
Если начинать разбираться про прогревочные обороты, то первое это обогатительный клапан и второе отверстие которое он перекрывает. Прихват тут вообще не причем. Вопрос, купили новый карбюратор в комплекте с обогатителем или нет? Если старый обогатитель то по каким то причинам игла выходит дальше чем положено и перекрывает отверстие. На сегодняшнюю жару у меня обогатитель то же не работает, с разу ровные обороты.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Можно ли как-то проверить обогатитель стоящем на карбе? Открыт ли он и закрывает ли нужные каналы? Ну, по крайней мере, когда скутер на холодную заводишь, то если попытаться дать газу, то он немного захлебывается (признак, что каналы открыты?), а по мере прогрева начинает отзывчиво работать на ручку газа. Также заметил, что когда заводишь на холодную, то он пытается набрать высокие обороты, а потом их резко сбрасывает. Т.е пару секунд повышаются обороты и затем резко сбрасываются, опять повышаются немного и резко сбрасываются. Компрессию, к сожалению. измерить пока нечем, но дыма и масложора нет. По ощущениям ротор идет туго (если пробовать крутить руками) и кик нажимется с приличным усилием))Lovelead писал(а): ↑24 июл 2021, 19:49 Подробнее проверить пусковой обогатитель. Он, может, и открыт на холодную, как положено, да нужную пропорцию смеси (богатую, то есть) не даёт. Игла в нём до конца опущена? А то ведь она проходит через уплотнение в торце запорного цилиндра, и могла случайно быть приподнятой и застрять так. Или игла не заводской толщины. Такой вот вариант. И что с компрессией - в норме? Я понимаю, что всё сделано как надо, но конечный результат-то в цифрах правильный? А то низкая компрессия проявляется больше на низких оборотах.
Карбюратор купили уже с установленным обогатителем. В новый карб не лазили - только переставили иглу на одно деление, т.к были провалы на средних оборотах. Сейчас (летом) заводится отлично - с пол тыка кнопки, а вот осенью опять буду мучаться - маслать стартером без вспышек, а когда заведется, то обороты опять будут низкие, пока не прогреется. Вот почему при заведении на холодную обороты ниже, чем холостые, а потом поднимутся, когда прогреется?vassim писал(а): ↑24 июл 2021, 21:22 Если начинать разбираться про прогревочные обороты, то первое это обогатительный клапан и второе отверстие которое он перекрывает. Прихват тут вообще не причем. Вопрос, купили новый карбюратор в комплекте с обогатителем или нет? Если старый обогатитель то по каким то причинам игла выходит дальше чем положено и перекрывает отверстие. На сегодняшнюю жару у меня обогатитель то же не работает, с разу ровные обороты.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Увы. Только снимать его и штангенциркулем с глубиномером проверять, открыт ли он в холодном виде и на сколько мм. Если вынуть пусковой обогатитель (ПО) , в глубине его гнезда виден торец трубки, поднимающей бензин из поплавковой камеры. Вот к этому торцу запорный цилиндр и прижимается уплотнением в своём нижнем торце(где игла), когда выдвигается при нагреве. В холодном состоянии цилиндр должен быть поднят над бензотрубкой не менее 4,5 мм (это у моего ПО так), и выдвигаться при нагреве он обязан соответственно не менее, чем на эти 4,5 мм (у нового обычно больше - у моего было 7 мм. Со временем уменьшается). Начальное положение цилиндра с иглой должно регулироваться взаимным вращением верхней и нижней половин корпуса ПО. Бывает, они склеены намертво. Из-за этого я переставлял внутренности от рэйсеровского ПО в родной лидовский корпус. У моего реакция на газ с открытым ПО даже резче, что логично - ПО даёт дополнительную порцию богатой смеси. После прогрева реакция успокаивается до нормальной. Очевидно, у твоего на холодную слишком бедная смесь и(или) её мало. Будто закрыт ПО. Да, ещё хорошо бы убедиться, что бензин поступает по трубке в ПО. Можно попробовать прижать к трубке прозрачную трубочку (шланг) и потянуть ртом какое-то время. Жиклёр там небольшой, бензин, наверное, не сразу наберётся и поднимется. Но я сам не пробовал, не было таких проблем.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Сегодня сняли ещё раз карб, прочистили его на всякий случай.Lovelead писал(а): ↑25 июл 2021, 19:50Увы. Только снимать его и штангенциркулем с глубиномером проверять, открыт ли он в холодном виде и на сколько мм. Если вынуть пусковой обогатитель (ПО) , в глубине его гнезда виден торец трубки, поднимающей бензин из поплавковой камеры. Вот к этому торцу запорный цилиндр и прижимается уплотнением в своём нижнем торце(где игла), когда выдвигается при нагреве. В холодном состоянии цилиндр должен быть поднят над бензотрубкой не менее 4,5 мм (это у моего ПО так), и выдвигаться при нагреве он обязан соответственно не менее, чем на эти 4,5 мм (у нового обычно больше - у моего было 7 мм. Со временем уменьшается). Начальное положение цилиндра с иглой должно регулироваться взаимным вращением верхней и нижней половин корпуса ПО. Бывает, они склеены намертво. Из-за этого я переставлял внутренности от рэйсеровского ПО в родной лидовский корпус. У моего реакция на газ с открытым ПО даже резче, что логично - ПО даёт дополнительную порцию богатой смеси. После прогрева реакция успокаивается до нормальной. Очевидно, у твоего на холодную слишком бедная смесь и(или) её мало. Будто закрыт ПО. Да, ещё хорошо бы убедиться, что бензин поступает по трубке в ПО. Можно попробовать прижать к трубке прозрачную трубочку (шланг) и потянуть ртом какое-то время. Жиклёр там небольшой, бензин, наверное, не сразу наберётся и поднимется. Но я сам не пробовал, не было таких проблем.
Проведя несколько тестов над снятым ПО прям с его кронштейном и подключением к аккуму и продуванию отверстий ртом через шланг было выявлено, что при подаче 12в и опускании иглы ПО её бочонок боком должен закрывать отверстие, но оно закрывается не полностью и там немного продувается. Я так понял это уже готовой эмульсии канал. Может в этом дело?
- Нижнее отверстие закрывается полностью (ок).
- На холодную все 3 отверстия продуваются, значит бензин и воздух поступают.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Если канал подачи воздуха и бензотрубка перекрыты полностью, то поступать в недозакрытый канал рабочей смеси нечему. И проблема ведь именно на холодную, когда всё должно быть открыто.
Последний раз редактировалось Lovelead 28 июл 2021, 15:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Выходит, у меня неправильное количество бензина и воздуха на холодную, потому как сегодня было прохладно и с утра я завел скутер. При нажатии на газ он захлебывался и даже глох. Обороты были очень низкими и еле-еле держался холостой ход. После некоторого времени обороты возросли и на ручку газа стал отзывчиво работать. Может ли быть проблема в уровне поплавковой камеры? С момента покупки я ее не проверял, потому как не знаю, как именно это делается, ведь мнения расходятся на сайтах. Карб обычный, cvk pd24j, который подключается через тройник от вакумника, игла в нем держит нормально, да и чистился он тоже.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Все три канала продуваются, но в собранном виде что-то не так. Например: 1) Длина-толщина иглы слишком большие, и бензотрубка недооткрыта (перекрыта) даже в открытом состоянии, и смесь идёт бедная (или только воздух); 2) Бензотрубка в карбе стоит слишком высоко для этого ПО, и поэтому оказывается перекрыта, или не достаёт до бензина в карбе. За это говорит и недозакрытый канал рабочей смеси на горячую - трубка не даёт цилиндру опуститься. Хотя, если при этом канал воздуха перекрыт полностью, то может, так и надо. Сравнить бы с заведомо исправным карбом, обмерять. Я за вариант 2)
Последний раз редактировалось Lovelead 28 июл 2021, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
А может ли быть такой вариант, что наоборот, переливает и воздуха не хватает? Можно ли как-то узнать, бенза ему мало или воздуха?Lovelead писал(а): ↑28 июл 2021, 15:19Все три канала продуваются, но в собранном виде что-то не так. Например: 1) Длина-толщина иглы слишком большие, и бензотрубка недооткрыта (перекрыта) даже в открытом состоянии, и смесь идёт бедная (или только воздух); 2) Бензотрубка в карбе поднята слишком высоко для этого ПО, и поэтому оказывается перекрыта, или не достаёт до бензина в карбе. За это говорит и недозакрытый канал рабочей смеси на горячую - трубка не даёт цилиндру опуститься. Хотя, если при этом канал воздуха перекрыт полностью, то может, так и надо. Сравнить бы с заведомо исправным карбом, обмерять. Я за вариант 2)
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Обычно на слух определяешь, по выхлопу. На переобеднённой - слабый клёкот, на переобогащённой смеси - сытое ворчание. Вот если бы как-то чуть бензина вбрызнуть шприцем в патрубок или смесительную камеру карба. Если проснётся - обеднение. Есть ещё безразборный тест. Я его выше предлагал:
Lovelead писал(а): ↑25 июл 2021, 19:50 хорошо бы убедиться, что бензин поступает по трубке в ПО. Можно попробовать прижать к трубке прозрачную трубочку (шланг) и потянуть ртом какое-то время (не туда дунуть, а в себя потянуть - должен пойти бензин). Жиклёр там небольшой, бензин, наверное, не сразу наберётся и поднимется. Но я сам не пробовал, не было таких проблем.
Последний раз редактировалось Lovelead 28 июл 2021, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
"Прижать к трубке" - это где именно? В поплавковой камере? Или со стороны ПО через жиклер попробовать?Lovelead писал(а): ↑28 июл 2021, 15:57 Обычно на слух определяешь, по выхлопу. На бедной слабый клёкот, на переобогащённой смеси - сытое ворчание. Вот если бы как-то чуть бензина вбрызнуть шприцем в патрубок или смесительную камеру карба. Если проснётся - обеднение. Есть ещё безразборный тест. Я его выше предлагал:Lovelead писал(а): ↑25 июл 2021, 19:50 хорошо бы убедиться, что бензин поступает по трубке в ПО. Можно попробовать прижать к трубке прозрачную трубочку (шланг) и потянуть ртом какое-то время. Жиклёр там небольшой, бензин, наверное, не сразу наберётся и поднимется. Но я сам не пробовал, не было таких проблем.
Завтра попробую как-нибудь добавить бенза и посмотреть, как изменится работа на холодную
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Там по тексту всего ответа же ясно - в гнезде ПО. Тянуть из поплавковой камеры какой смысл...Хотя можно, на холодную станет ясно, открыта ли бензотрубка. Но мы же стремимся обойтись без разборки, как я понял. Да, наверно можно попробовать брызнуть бензином в воздухозаборник.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Понял. Завтра сделаю. А могут ли быть проблемы по электрике? Например, искра не достаточно мощная на холодную или еще что-нибудь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей