Постоянно мокрая шланга на карбюраторе Walbro WVF 7D мотора Piaggio leader 180 cc
Это из-за перелива карбюратора ?
переливает карбюратор ?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
переливает карбюратор ?
может и ошибаюсь, но похоже что с диафрагмой что то.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
переливает карбюратор ?
vassim, завтра посмотрю. Месяц назад смотрел её, на ней не было повреждений.
-
- освоившийся
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
- Репутация: 11
- Аппарат: Hors 056, Hors 156
- Телефон: 80291810404
- Телефон: 80297501610
- Телефон: domdomdom
- Пол:
- Возраст: 51
переливает карбюратор ?
может из этого что поймёшь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
переливает карбюратор ?
С мокрой шлангочкой я разобрался, так и должно быть . Она связует атмосферу и поплавковую камеру для разряжения .
Появилась другая проблема, две недели с ней мучаюсь ...
Опустил уровень в поплавковой камере, затем наткнулся на порванную вакумную шлангочку. Поменял её, и появилась новая проблема . Как бы я не крутил винты качества и количества не могу добиться нормальной топливной смеси, при этом я раз восемь менял положение иглы в поплавковой камере.
Холостые держит хорошо, ровно . А вот ехать на нём невозможно, ревёт во всю, тяги нету.
Свеча постоянно чёрная, как на фото под номером 2
Раньше цвет свечи был ближе к идеалу (кирпичный) но расход был 6-8 литров
Свеча по мануалу, новая и зазор выставлен
Воздушный фильтр чистый и пропитанный
Карбюратор чистый, все каналы проверил
Мембраны не порванные и пружины везде стоят
Жиклёры родные
Электроклапан работат исправно
Зазоры клапанов отрегулированы
Игла поплавковой камеры перекрывает подачу топлива
ГРМ по меткам
1500 км назад притирка клапанов была
Появилась другая проблема, две недели с ней мучаюсь ...
Опустил уровень в поплавковой камере, затем наткнулся на порванную вакумную шлангочку. Поменял её, и появилась новая проблема . Как бы я не крутил винты качества и количества не могу добиться нормальной топливной смеси, при этом я раз восемь менял положение иглы в поплавковой камере.
Холостые держит хорошо, ровно . А вот ехать на нём невозможно, ревёт во всю, тяги нету.
Свеча постоянно чёрная, как на фото под номером 2
Раньше цвет свечи был ближе к идеалу (кирпичный) но расход был 6-8 литров
Свеча по мануалу, новая и зазор выставлен
Воздушный фильтр чистый и пропитанный
Карбюратор чистый, все каналы проверил
Мембраны не порванные и пружины везде стоят
Жиклёры родные
Электроклапан работат исправно
Зазоры клапанов отрегулированы
Игла поплавковой камеры перекрывает подачу топлива
ГРМ по меткам
1500 км назад притирка клапанов была
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
переливает карбюратор ?
Так а то что ревет вовсю и нет тяги это же что то c вариатором, грузиками, сцеплением ... зря конечно регулировал уровень в поплавковой камере, мне никогда не приходилось это делать. Винт качества на сколько откручен? Раньше при порваном шланге была порция дополнительного воздуха скорее всего! Когда игла ниже среднего такой же нагар ? Нагар смотрел поездив километров 10 ? или погазовав на ХХ ?andrey1 писал(а): ↑20 июн 2021, 20:58 С мокрой шлангочкой я разобрался, так и должно быть . Она связует атмосферу и поплавковую камеру для разряжения .
Появилась другая проблема, две недели с ней мучаюсь ...
Опустил уровень в поплавковой камере, затем наткнулся на порванную вакумную шлангочку. Поменял её, и появилась новая проблема . Как бы я не крутил винты качества и количества не могу добиться нормальной топливной смеси, при этом я раз восемь менял положение иглы в поплавковой камере.
Холостые держит хорошо, ровно . А вот ехать на нём невозможно, ревёт во всю, тяги нету.
Свеча постоянно чёрная, как на фото под номером 2
Раньше цвет свечи был ближе к идеалу (кирпичный) но расход был 6-8 литров
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 май 2021, 18:53
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio x9 180 amalfi
переливает карбюратор ?
Проблема решилась
Спасибо всем, не обошли мимо .
Решилась заменой модуля CDI и новой вакуумной шланги.
Спасибо всем, не обошли мимо .
Решилась заменой модуля CDI и новой вакуумной шланги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 0 гостей