Всем доброго времени. Вот и начинается новый проект, по реставрации вятка ВП150 1957 года. Это самый первый год выпуска мотороллера и, наверное, самая ценная его исполнение. Моя выпущена под номером 01148, собираю Я более редкие и интересные мотороллеры, вероятно, этот мотороллер как и т200к один в Беларуси. Начал реставрацию со сборки двигателя и рихтовки кузовных деталей.
Вятка ВП150 1957 года
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
Вятка ВП150 1957 года
Двигатель готов, не все прошло гладко, но все же он закончен. Дальше его будет устанавливать на раму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, YandexBot [Bot] и 1 гость