Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Добрый вечер, решил произвести ремонт двигателя и поставить новые детальки...
Дело обстоит так, было заменено:
Головка цилиндра с клапанами
Поршневая в сборе
Цепь ГРМ и её натяжитель
Работы обстояли следующим образом:
Полный слив масла
Разбор движка и его чистка
Притирка клапанов (не протекает)
Кольца в цилиндре соответствуют зазорам
Замена цепи и натяжителя
В общем после всей замены комплектующих и чистки мотора, решил пройти обкатку в холодную пору, дабы ему было легче, но не тут-то было
Первый пуск с пол тыка, как и последующие по инструкции 5-10-20-30 минут работы соответственно и по 15-20 минут на отдых.
Карбюратор отрегулирован, винт 2 оборота, холостые держит в районе 1900
Далее решаю после всех манипуляций проехать по деревне, естественно с минимальной скоростью и минимизируя подъем высоких оборотов, еду минуты 3, останавливаюсь и мотор глохнет не держа обороты совсем, трогая движок дотронуться нереально, кипит дико, вода выкипает, греется аж до самого варика.
Пока все это дело кинул, дабы не запороть новую поршневую по незнанке.
Что это может быть? Похоже на перегрев, но непонятно из-за чего, так как мотор полностью прошёл капитальный ремонт, настроен карб, фильтр очищен и пропитан, вакуумник работает, зазоры клапанов в норме, не лезет в голову проблема...
Дело обстоит так, было заменено:
Головка цилиндра с клапанами
Поршневая в сборе
Цепь ГРМ и её натяжитель
Работы обстояли следующим образом:
Полный слив масла
Разбор движка и его чистка
Притирка клапанов (не протекает)
Кольца в цилиндре соответствуют зазорам
Замена цепи и натяжителя
В общем после всей замены комплектующих и чистки мотора, решил пройти обкатку в холодную пору, дабы ему было легче, но не тут-то было
Первый пуск с пол тыка, как и последующие по инструкции 5-10-20-30 минут работы соответственно и по 15-20 минут на отдых.
Карбюратор отрегулирован, винт 2 оборота, холостые держит в районе 1900
Далее решаю после всех манипуляций проехать по деревне, естественно с минимальной скоростью и минимизируя подъем высоких оборотов, еду минуты 3, останавливаюсь и мотор глохнет не держа обороты совсем, трогая движок дотронуться нереально, кипит дико, вода выкипает, греется аж до самого варика.
Пока все это дело кинул, дабы не запороть новую поршневую по незнанке.
Что это может быть? Похоже на перегрев, но непонятно из-за чего, так как мотор полностью прошёл капитальный ремонт, настроен карб, фильтр очищен и пропитан, вакуумник работает, зазоры клапанов в норме, не лезет в голову проблема...
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
С 4Т КИТАЙЦАМИ ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРИ ОБКАТКЕ
ЕСЛИ МАСЛО ЗАЛИЛ НЕ Г@ВНО...
у 4т перегреть мотор ещё надо постараться...
а запороть поршневую можно только при плохом масле или его отсутствии (низком уровне)
поэтому пока для меня видится два варианта
или плохое масло (покажи фото бутылки что заливал)
или кривые руки и что-то не так собрано... (или герметик если клал, то где-то переборщил)
(проверь под крышкой головки масло хоть циркулирует? заведи без крышки на пару секунд)
ЕСЛИ МАСЛО ЗАЛИЛ НЕ Г@ВНО...
у 4т перегреть мотор ещё надо постараться...
а запороть поршневую можно только при плохом масле или его отсутствии (низком уровне)
поэтому пока для меня видится два варианта
или плохое масло (покажи фото бутылки что заливал)
или кривые руки и что-то не так собрано... (или герметик если клал, то где-то переборщил)
(проверь под крышкой головки масло хоть циркулирует? заведи без крышки на пару секунд)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
кстати мотор ещё бывает сильно греется при неисправности заднего вариатора
так что да же крыльчатка на переднем варике плавится и отваливается...
но думаю всё же это не твой вариант...
так что да же крыльчатка на переднем варике плавится и отваливается...
но думаю всё же это не твой вариант...
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Привет, масло заливал мотюль эксперт 4т 10в40
Перед сборкой как раз проверил, подаётся ли масло, вылилось его достаточно, даже не заведя до конца, только схватывать начал, поэтому масло явно отпадает
По поводу варика тоже отпадает, так как снимал крышку и трогал температуру варика, руку спокойно держу + крыльчатка целая и невредимая
Вот поэтому и не знаю куда копать, собрать тоже не мог абы как, дерьметика нигде нет, так как пользуюсь исключительно прокладками и никакого герметика
Уровень масла в норме
Разобрав движок снова, поршневая целая, регулировка клапанов никуда не ушла, но двигатель почему-то продолжает греться до неимоверных температур
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
ОЧЕНЬ ВСЁ СТРАННО, ПРИ НОВОЙ ЦПГ И ГБЦ...
НИКОГДА С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ ПРАКТИКУ...
а палец поршня нормально вошёл в шейку коленвала?
а то бывает так что новый туже старого входит или вообще не влазит...
НИКОГДА С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ЗА МНОГОЛЕТНЮЮ ПРАКТИКУ...
а палец поршня нормально вошёл в шейку коленвала?
а то бывает так что новый туже старого входит или вообще не влазит...
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Да, все отлично зашло, все идеально работает, но вот прям после 5 минутных покатушек идёт адское кипение в части ЦПГ и как правило без добавления газа - глохнет, ну и дымок небольшой от кипения естественно
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Вот и я не верю в такие странности, чтобы все было в идеальном состоянии и он доводился до кипения, первую поршневую убил путём жесткой езды по незнанке, но такого не было и откатал я порядка 1000 км на ней, дальше поршень в прямом смысле слова - взорвался и было принято менять все и везде, но теперь имею проблему жёсткого нагрева, будто бы перегрев
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
а прокладка под головкой тонкая металл???
или толстая типа картон и кольцо в центре...?
или толстая типа картон и кольцо в центре...?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
допустим да же если кольца перепутать местами чёрное и белое или метками не так - не должно такого быть
многие по незнанке собирают абы как и как-то ездят же.....
многие по незнанке собирают абы как и как-то ездят же.....
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
а обкатывать в холод надобности нет у 4т (это больше для 2т надо)
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Тонкая металл, которая первая
Кольца местами не перепутал, черное после маслосъемных, белое первое
Да дело не столько в обкатке, я даже обкатку не могу пройти с такими нагревами)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
ооооооооочень всё странно...
или ЦПГ такая г@вняная (но сомневаюсь)
или что-то не то с самим скутером... если и первая 1.000 км прошла и
или за уровнем масла не следят, что да же палец поршня приваривается к шатуну - но нет у них жалоб на перегрев....
или ЦПГ такая г@вняная (но сомневаюсь)
или что-то не то с самим скутером... если и первая 1.000 км прошла и
некоторые довольно таки так же жёстко используют
или за уровнем масла не следят, что да же палец поршня приваривается к шатуну - но нет у них жалоб на перегрев....
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Ладно, хрен с ним, все равно уже в этом году его выкатывать не будуСаня писал(а): ↑17 ноя 2020, 17:46 ооооооооочень всё странно...
или ЦПГ такая г@вняная (но сомневаюсь)
или что-то не то с самим скутером... если и первая 1.000 км прошла инекоторые довольно таки так же жёстко используют
или за уровнем масла не следят, что да же палец поршня приваривается к шатуну - но нет у них жалоб на перегрев....
По весне куплю новый кожух обдува, переберу мотор по новой и может даже залью новое масло, тут хер поймёшь куда копать, так как все новое абсолютно.
Может ещё конечно из-за бедной смеси, так как я особо не проехал, чтобы на свечку смотреть, но вроде настройки приближённые к идеальным, 1,5 оборота винта, винт количества на минимум как с завода, игла середина.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
у людей бывает свежа белым-бела или да же электрод выгорает, но жалоб на перегрев не слышал...
какой кожух обдува тебе надо????? (в ЛС)
какой кожух обдува тебе надо????? (в ЛС)
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Перегрев (под вопросом) Hors 052 139QMB
Во-первых: насколько труднее на горячую провернуть к/вал киком ? Если намного, обкатку просто придётся делать дольше, чем ожидалось. То есть понемногу, остужая, и снова...У меня так было. Если кик идёт легко, то остаётся переобогащение или переобеднение смеси. Понятно, что
По настройке карбюратора материал есть в статье : viewtopic.php?f=2&t=23247 Зимой всё равно остаётся только подтягивать теорию ДВС. Удачи. PS: Мне кажется, переобеднение смеси перегревает необкатанный толком двигатель, отчего он и клинит.
Но винт качества отвечает за малый жиклёр, а что с обогащением на главном жиклёре? "Игла - середина" - значит, карбюратор не настраивался. Обычно нужная высота иглы выставляется с помощью шайб разной толщины и микрометра, с точностью до сотых долей мм.
По настройке карбюратора материал есть в статье : viewtopic.php?f=2&t=23247 Зимой всё равно остаётся только подтягивать теорию ДВС. Удачи. PS: Мне кажется, переобеднение смеси перегревает необкатанный толком двигатель, отчего он и клинит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей