Компрессия

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Компрессия

Сообщение Lovelead »

Снижение компрессии 2т двигателя вначале обнаруживает себя на малых оборотах под нагрузкой, "рычанием" из воздухозаборника и снижением тяги. Расход бензина и нагрев повышаются, естественно. Также обедняется смесь, ведь из-за прорыва в картер газов из цилиндра пульсации картерного давления смещаются в положительную область, и карбюратору уже не хватает разрежения. Дальше всё это усугубляется, и проявляется уже и в менее нагруженных режимах. Переобеднение довершает дело, окончательно снижая тягу и завышая расход с нагревом.


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Компрессия

Сообщение Daem »

Абалдеть. Всю жизнь думал, что если кольцам в мопеде кранты, то компрессии нет, тяги нет. А в секции картинга там вообще такого понятия не было. Зазоры обязаны были явиться утром.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Компрессия

Сообщение Lovelead »

Бывает, что кольца ещё в порядке, а компрессии нет, потому что в канавках поршня под кольцами эррозия, в первые же три тысячи км. Каверны в дюрале по кругу, как лунная поверхность, а дюраль налип намертво снизу на кольца. Зазоры в кольцах росли втрое быстрее, чем положено, не смотря на синтетику Motul с добавкой в бак, и подсоса пыли в движок не было. Это была ЦПГ Kiyoshi, красивая, в тефлоне и катанах, не дешёво стоила, и умерла за сезон. Перед ней две ЦПГ отходили по 30-40 тыс км до первой расточки без вопросов. Уже всё перепроверил, ничего не нашёл. Сейчас обкатываю SEE, посмотрю, что будет.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Компрессия

Сообщение Blackknight82 »

Lovelead писал(а): 26 фев 2020, 23:24 Это была ЦПГ Kiyoshi
у меня тоже стояла когда-то киёши на 157 qmj хватило на 12 тыщ. При бережном обращении и при замене масла каждую 1000 пробега (масло кастрол 10w50)
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Компрессия

Сообщение Lovelead »

Да, маловато для тайваньской. Хотя цилиндр был неплох как будто. По развёртке - копия японский. И по тяге и расходу тоже отлично.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Компрессия

Сообщение Daem »

Где вы такие поршневые берете? У меня новое масло - новая поршневая. Т.е. раз в год. )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Компрессия

Сообщение Blackknight82 »

Daem писал(а): 02 мар 2020, 00:52 Где вы такие поршневые берете? У меня новое масло - новая поршневая. Т.е. раз в год. )
ну судя по поездке на корелию и манеру езды --- понятно что на сезон....
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Компрессия

Сообщение Daem »

Blackknight82 писал(а): 02 мар 2020, 19:53
Daem писал(а): 02 мар 2020, 00:52 Где вы такие поршневые берете? У меня новое масло - новая поршневая. Т.е. раз в год. )
ну судя по поездке на корелию и манеру езды --- понятно что на сезон....
Ну какая там манера? 200кг нагрузил, газик открутил и поехал. ) Это ж когда куплен мотор 150ка б/у, коленвал ходит, цепь ходит, а поршневые как из пластилина.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Компрессия

Сообщение Lovelead »

30 тыс отходила оригинальная ЦПГ, выписывал через НБС-мотор, не скажу, почём, самому страшно вспомнить. 40 тыс км, как ни странно, тайваньская Sheng-E, по ошибке завезенная в мотомаг. моего захолустья (Усть-Каменогорск), купленная за смешные деньги (боялся, что это Китай). Есть подозрение, что при оригинальной было небольшое масляное голодание, из-за тогда ещё высокого расхода топлива, а то больше бы отходила. Читал где-то -до 50 тыс км ходят при бережном обращении и хорошей смазке. Сказки. Откуда у нас такие немыслимые условия...Мы ж не немцы какие... А, вот ещё - в соответствии с мануалом моего Lead 90, ЦПГ чистится от нагара каждые 3000 км. Неукоснительно делаю это вот уже 15 лет, иначе нагар на поршне наделает полос, а потом и борозд на зеркале цилиндра. Масло было среднее - Valvoline, скут. п/синт, в основном. О! А может, у меня немецкие корни, а? :)
vassim
освоившийся
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: 11
Аппарат: Hors 056, Hors 156
Телефон: 80291810404
Телефон: 80297501610
Телефон: domdomdom
Пол:
Возраст: 51

Компрессия

Сообщение vassim »

Daem писал(а): 05 мар 2020, 05:44 коленвал ходит, цепь ходит, а поршневые как из пластилина.
это точно, за прошлый сезон в 3000 км два раза кольца менял, и один раз цилиндр, общий пробег 7000км с хвостиком.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Компрессия

Сообщение Tester »

Daem писал(а): 02 мар 2020, 00:52 Где вы такие поршневые берете? У меня новое масло - новая поршневая. Т.е. раз в год. )
Да потому что такие поршневые покупаете ) SEE если не подделка нормально ходит. Сам сторонник CMR - судя по отзывам ходит не хуже малосси 10-ки тысяч км. Промерял свою CMR 70сс на дио - зазор 7 соток, точность до 1 сотки по всей высоте, поршни и кольца качественные. Последний раз ехала так ):
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Компрессия

Сообщение Lovelead »

" Промерял свою CMR 70сс на дио - зазор 7 соток."
Хочу уточнить. 0,07 мм - между поршнем и цилиндром? Если так, то это уже больше нормы, хоть и не запредельно, но к компрессии отношения не имеет. Какой зазор в замках колец?
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Компрессия

Сообщение Tester »

Да - 7 соток зазор между цилиндром и поршнем. В замке колец 0.3 мм кажется. То, что 7 соток это больше нормы не согласен. По памяти на дио номинал 3.5-5 соток, предел 10 и это на 50сс. Чисто мое мнение - 7 соток это норм зазор на нормальной цпг, которой достаточно двух часов обкатки. Компрессию не мерил, т.к. смысла нет на доработанном цилиндре.
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Компрессия

Сообщение Lovelead »

Tester писал(а): 11 мар 2020, 13:29 Да - 7 соток зазор между цилиндром и поршнем. В замке колец 0.3 мм кажется. То, что 7 соток это больше нормы не согласен. По памяти на дио номинал 3.5-5 соток, предел 10 и это на 50сс. Чисто мое мнение - 7 соток это норм зазор на нормальной цпг, которой достаточно двух часов обкатки. Компрессию не мерил, т.к. смысла нет на доработанном цилиндре.
Часто на новых ЦПГ (и на оригинале) зазоры в замках 0,3 мм, и это многовато, конечно,( ведь мин. доп. зазор=0,15мм), и тогда ресурс колец 0,4 мм-0,3 мм=0,1 мм всего. А должен быть 0,4-0,15=0,25мм, в 2,5 раза больше. Дурят нас. По зазорам между поршнем и цилиндром - и на 90 куб см такие же допуски, по "чисто мнению" японских инженеров. Но кто они такие, да? И мы здесь именно компрессию обсуждаем.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей