агм и гель это совсем разные
ребят. не дурите голову ни себе ни людям с так называемыми вдыхателями второй жизни в акб!
это одному из сотни что то вдохнется. и то не вернет и половину его полной емкости.
1. сейчас клепают пластины не из чистого свинца как раньше. а сплавы! а сульфид кальция в сотни раз крепче чем сульфид свинца! и старинными способами от сульфатации теперь не избавится! даже используя современные микросхемы так что подхватив сульфатацию. забудьте про потерянную емкость и не тратьте деньги на развод для лохов и не покупайте устройства для восстановления акб!
2. 90% случаев если акб потерял емкость это то, что из за неправильной зарядки-разрядки пластины тупо разложились! и ВОССТАНОВИТЬ там Н Е Ч Е Г О!!!!!
3. еще вариант, это коротыш между пластинами. его ну никак не убрать. и гоняя восстановителями можно получить взрыв акб!
4. если у вас перезаряд и высох акб. то конечно поможет вернуть жизнь долив дисциплинированной водички. НО! вы не вернете уже ему и часть прежней емкости. скорее он у вас вздуется как мячик, если начать его гонять зарядками особенно сутками это просто будет зомби акб. который в любой момент скажет бай бай
далее скажу любителям гнуть пальцы.
не ставьте гелевые акб на скутер!! эта технология крайне требовательна к условиям заряда-разряда. они используются больше в системах резервного питания. где они и ходят по 7-10 лет.
у вас очень далеко даже от нормальных условий зарядки акб! выкинув не мало бабла за него и покатав 2 максимум 3 сезона выкинуть в мусор. можно с тем же успехом поганять три сезона более дешевый агм от бесперебойника.
да. в бесперебойнике тот же самый агм... только клеммы другие.
далее пройдемся по минусам агм.
если вы остановившись не ложите скутор на бок а все таки ставите на подножку то единственный плюс, что можно использовать агм на боку вам бесполезен
есть конечно сомнительный плюс агм технологий из за очень плотной компановки пластин, он может выдать больший пусковой ток.
НО!
очень не долго и пару раз!
тоесть если у вас плохо заводится движок. и вы не завели с первого - второго старта. третьего может уже не быть
в отличии от акб со свободным электролитом. у которых стартовый ток меньше. но попыток покрутить он позволит вам сделать в разы больше!
а если у вас движок как часики. то и малого стартерного тока завести хватит поуши
так же если у вас перезаряд, будет "сохнуть" акб. а это вовремя не определишь как на акб со свободным электролитом. и можно не успеть "подмочить" ватки. и подхватить сульфатацию. и укоротить ему жизнь или вообще угробить.
так что если у вас нет желания понтанутся своим акб. подумайте нужен ли вам агм или тем более гель
и парни. забудьте про воскрешение акб! если акб захондрил. нужно покупать новый. а не танцевать с бубном возле старого. так как в любой момент он может вас подвести. и как всегда не вовремя
а на машинах зимой таких востановителей бывает не успевают забрать ночью с трассы вовремя.... ваша безопасность дороже нового акб!!!!!
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:21
- Репутация: 5
- Аппарат: хорс 156
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
Вот плюсану: многие слова прекрасно сопоставляются с моим собственным опытом и наблюдениями. Меня пока только смущает, что в тот же бург по инструкции идёт установка именно AGM. Но блин, как же я с ними намучился... Не знаю, может, реле-регулятор подыхает, или ещё что, но аккумы у меня живут около сезона, не больше. А потом всё, не держат, сколько ни пытался их восстанавливать различнейшими способами.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 08:21
- Репутация: 5
- Аппарат: хорс 156
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
агм производители рекомендуют ставить. так как при падении на бок. не будет электролит вытекать. хотя я ложил мот на бок и обычный, с жидким электролитом и он не вытекал.
они просто перестраховываются. эт как на микроволновках пишут домашних животных не сушить
Kot
есть еще один хитрый момент с агм. и даже если ваше реле в норме. вы будите все равно терять емкость. поэтому и ходят мало
на мотиках акумы из за малых возможных габаритов стоят относительно маленьких емкостей акб. хотя для старта их хватает.
и поэтому при пуске он довольно глубоко уходит в разряд. и сопротивление сильно падает. далее идет пуск двигателя.
у нас акб с пониженным сопротивлением, а от генератора сразу подается питание на акб. и ничем оно не ограничено по току.
и там может влупить с десяток ампер зарядного тока. хоть и не долго.
так как нет свободного электролита и нет никакой вообще циркуляции. электролит на ватке как бы получается в прослойке. возле самой пластины плотность уже вырастает до нормы и выше. в центре ватки еще низкая. и появляется небольшое количество газа на пластинах. что ведет постепенно к сульфатации и потере емкости. это конечно происходит не быстро. но неизбежно. так как образовавшиеся пузырки из за очень плотной компановки не уходят сильно от пластины.
в бесперебойнике к примеру после режима разрядки. обратно при включении сети. он в ходит в режим зарядки по всем правилам. а не как на мотике сразу впендюрить тока сколько сможет выдать генератор
вот и ходит там дольше..
а где жидкий. там свободнее и циркуляция лучше и газ отходит лучше.
и еще
хоть они и считаются старт стоповыми. НО они крайне долго заряжаются до полной емкости. хоть и пишут в рекламе быстрая зарядка. ну да. любой акум можно влупить большого тока и моментом зарядить. но сколько он прослужит???
что бы его полностью занарядить. не перегреть. не вздуть. и не допустить газика на пластинах. они заряжаются током не 0.1с а 0.075 или даже 0.05с.
90% народа заряжают автоматами. а они контролят по напряжению. и реже по сопротивлению.
ну да. дав большой ток. он моментом наберет нужное напряжение. и даже более менее похожее сопротивление. и автомат посчитает заряд окончен и отключит. но в реале акб не наберет полной емкости.
далее вы ставите обратно на технику и катаете с оставшимся недозарядом. а как вы в курсе недозаряд так же губит емкость как и перезаряд...
а на скутере вы никогда не зарядите акб на ходу. вы же не катаетесь по 7-8 часов без остановки на нем? и не факт что вообще напруга в норме для зарядки будет у вас на мопеде.
я ни в коем случае не утверждаю что агм гавно. и не утверждаю, что ни в коем случае нельзя ими пользоваться! пользуйтесь на здоровье. нормально и ими пользоваться.
просто столько сказочной рекламы про них и такой хвальбы продавцов. а в реале они не совсем такие уж и сказочные
так что эта все писанина просто для того, что бы просто подумали нужно ли оно вам и стоит ли выкидывать деньги. так как ходить они будут скорее всего только пару сезонов. если повезет может три
а это в принципе можно смело покупать любой дешевый китайский акб. и не гнаться за "фирмой" и сказками.
агм и гельки в надобности только для спорт техники внедорожного класса. так как они частенько валяются на боку. и не раз за поездку просто для того, что бы не вытек электролит.
а для обычной мототехники. в частности скутера. таких непротекаемых качеств вообще не надо. так что можно брать. что нравится
они просто перестраховываются. эт как на микроволновках пишут домашних животных не сушить
Kot
есть еще один хитрый момент с агм. и даже если ваше реле в норме. вы будите все равно терять емкость. поэтому и ходят мало
на мотиках акумы из за малых возможных габаритов стоят относительно маленьких емкостей акб. хотя для старта их хватает.
и поэтому при пуске он довольно глубоко уходит в разряд. и сопротивление сильно падает. далее идет пуск двигателя.
у нас акб с пониженным сопротивлением, а от генератора сразу подается питание на акб. и ничем оно не ограничено по току.
и там может влупить с десяток ампер зарядного тока. хоть и не долго.
так как нет свободного электролита и нет никакой вообще циркуляции. электролит на ватке как бы получается в прослойке. возле самой пластины плотность уже вырастает до нормы и выше. в центре ватки еще низкая. и появляется небольшое количество газа на пластинах. что ведет постепенно к сульфатации и потере емкости. это конечно происходит не быстро. но неизбежно. так как образовавшиеся пузырки из за очень плотной компановки не уходят сильно от пластины.
в бесперебойнике к примеру после режима разрядки. обратно при включении сети. он в ходит в режим зарядки по всем правилам. а не как на мотике сразу впендюрить тока сколько сможет выдать генератор
вот и ходит там дольше..
а где жидкий. там свободнее и циркуляция лучше и газ отходит лучше.
и еще
хоть они и считаются старт стоповыми. НО они крайне долго заряжаются до полной емкости. хоть и пишут в рекламе быстрая зарядка. ну да. любой акум можно влупить большого тока и моментом зарядить. но сколько он прослужит???
что бы его полностью занарядить. не перегреть. не вздуть. и не допустить газика на пластинах. они заряжаются током не 0.1с а 0.075 или даже 0.05с.
90% народа заряжают автоматами. а они контролят по напряжению. и реже по сопротивлению.
ну да. дав большой ток. он моментом наберет нужное напряжение. и даже более менее похожее сопротивление. и автомат посчитает заряд окончен и отключит. но в реале акб не наберет полной емкости.
далее вы ставите обратно на технику и катаете с оставшимся недозарядом. а как вы в курсе недозаряд так же губит емкость как и перезаряд...
а на скутере вы никогда не зарядите акб на ходу. вы же не катаетесь по 7-8 часов без остановки на нем? и не факт что вообще напруга в норме для зарядки будет у вас на мопеде.
я ни в коем случае не утверждаю что агм гавно. и не утверждаю, что ни в коем случае нельзя ими пользоваться! пользуйтесь на здоровье. нормально и ими пользоваться.
просто столько сказочной рекламы про них и такой хвальбы продавцов. а в реале они не совсем такие уж и сказочные
так что эта все писанина просто для того, что бы просто подумали нужно ли оно вам и стоит ли выкидывать деньги. так как ходить они будут скорее всего только пару сезонов. если повезет может три
а это в принципе можно смело покупать любой дешевый китайский акб. и не гнаться за "фирмой" и сказками.
агм и гельки в надобности только для спорт техники внедорожного класса. так как они частенько валяются на боку. и не раз за поездку просто для того, что бы не вытек электролит.
а для обычной мототехники. в частности скутера. таких непротекаемых качеств вообще не надо. так что можно брать. что нравится
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
Ну, к примеру, в того же Сильвер Винга обычный кислотник не поставишь по той причине, что там аккум лежит на боку. Каким бы герметичным не был кислотник, я бы не решился его использовать лёжа. А так да - был бы вариант взять кислотник вместо АГМ туда, где он используется стоя - взял бы. Да вот только далеко не на все мотики есть аналогичная АГМовской размерность кислотника.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
Сергей Бурейко, а в бурге он стоит слегка под наклоном... Тоже непонятно, будет ли выплёскиваться на ходу...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:46
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375295053909
- Телефон: +375259088975
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
2 сезона отъездил и все гуд пока на AGM на сильвере.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
Попался скутер с перезарядкой ... и высажен до 7 вольт. Гелевый,7 амперник. Залил дистиллированной водички .. погонял .. пока до 55 ампер пускового тока ... маловато ... Но отходил сезончик акум только . Будем смотреть как будет вести себя дальше. А те что в пультах охранки 12 вольт 7 Ампер - по 5 кубиков дистиллированной водички и на зарядку ) ходят ) Нормально ) А перезарядка была из за Реле регулятора )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость