Оживить скутер не ездивший N лет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Приобрел скутер Hors 051 на аукционе конфиската. По виду он не эксплуатировался несколько лет. Ключа нет. АКБ разряжен. Топлива нет. Раньше со скутерами дел не имел. Покупал жене именно 50 кубиков и для неспешной езды, потренироваться перед тайландом). Но надо как-то забрать, везти ломом в прицепе как-то стыдно, да и хотелось бы сразу регистрацию и ТО пройти. Посоветуйте как быстро реанимировать, что с собой взять?
Пока нарисовал такой список:
Полтораха бензина 92.
Три батарейки из повербанка спаяные на 12,6В
Инструкцию или мануал какой со схемой электрической(пока не нашел)
Права)
Пробовал поиском как завести скутер без ключа, но по хорсу ничего не выдало, плз подскажите, там три провода вроде только, мультиметр могу с собой тоже прихватить, пользоваться умею.
Пока нарисовал такой список:
Полтораха бензина 92.
Три батарейки из повербанка спаяные на 12,6В
Инструкцию или мануал какой со схемой электрической(пока не нашел)
Права)
Пробовал поиском как завести скутер без ключа, но по хорсу ничего не выдало, плз подскажите, там три провода вроде только, мультиметр могу с собой тоже прихватить, пользоваться умею.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Оживить скутер не ездивший N лет
Здесь есть viewtopic.php?f=2&t=13504&hilit=%D1%81% ... 0%BC%D0%B0Privodchik писал(а): ↑13 ноя 2019, 14:31 Инструкцию или мануал какой со схемой электрической(пока не нашел)
Но тут столько всего может быть веселого, что только вскрытие покажет. Если ездил до конфиската - то шанс завести есть. Иначе только прицеп.
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
отключаешь замок зажигания от проводки и скутер заводится с лапки!
но не думаю что удастся
и не думаю что стоит это делать
надо бы думаю и карбюратор почистить
и масло поменять
это как минимум....
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
а если там "пересох" механизм заводной на лапке и неудачно дёрнуть - то ещё и крышку сломать можно...
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Оживить скутер не ездивший N лет
Советы давал в личку - делал что? - отпишись хоть о результатах. Интересно все таки )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Я правильно понял, что схема от Viper Storm подходит?
Я планирую снять пластик спереди и нащупать разьем на зажигание. Судя по просмотренным мною видео снять его не достаточно, нужно что-то перемкнуть. + на какой-то из двух-трех?
Старое масло не думаю, что кошмар смертельный, а вот уровень где посмотреть. Не понимаю почему не могу найти инструкцию на устройство, которое у нас собирают!?
В бензин же масло не нужно добавлять?
А от чего механизм заводной лапки может пересохнуть и как проверить?
Больше никому не наврежу пуском после длительного простоя?
Можно или мои батки через разьем зажигания повесить параллельно аккуму, что бы не ломать замок бардачка?
Как открыть люк бензобака без ключа или никак?
Я планирую снять пластик спереди и нащупать разьем на зажигание. Судя по просмотренным мною видео снять его не достаточно, нужно что-то перемкнуть. + на какой-то из двух-трех?
Старое масло не думаю, что кошмар смертельный, а вот уровень где посмотреть. Не понимаю почему не могу найти инструкцию на устройство, которое у нас собирают!?
В бензин же масло не нужно добавлять?
А от чего механизм заводной лапки может пересохнуть и как проверить?
Больше никому не наврежу пуском после длительного простоя?
Можно или мои батки через разьем зажигания повесить параллельно аккуму, что бы не ломать замок бардачка?
Как открыть люк бензобака без ключа или никак?
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Оживить скутер не ездивший N лет
За исключением нейких фишек типа поворотников в зеркалаж схема у всех полтосов-китайцев одинакова
https://yandex.by/search/?text=139QMB%2 ... %B0&lr=157Privodchik писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:50 Старое масло не думаю, что кошмар смертельный, а вот уровень где посмотреть. Не понимаю почему не могу найти инструкцию на устройство, которое у нас собирают!?
Искать надо не по модели (ибо их зоопарк) а по "имени" движка. У большинства местного полтосного китайпрома это 139QMB
Инструкция... была у меня инструкция в комплекте... Но там инфа типа: сюда льют бензин, сюда нажимают свет включить, а здесь у вас колесо. + ТТХ по минимуму
В 4-х тактный не нужно... Вот только вопрос такой: а там точно ХОРС 051? А не пластик от него на другой раме... Мало ли что Кулибины местные могли
Пересохнуть то что уже сухо не может никак. А вот заклинить там есть чему. Здесь разбор нужен скорей всего или бендикс или зубья на полумесяце. Хотя тут опять вопрос правильно ли я трактую "засохнуть"Privodchik писал(а): ↑14 ноя 2019, 14:50 А от чего механизм заводной лапки может пересохнуть и как проверить?
Только вскрытие покажет Масло в любом случае надо проверить. И уровень и состояние. не лишним будет снять крышку вариатора и при вывернутой свече покрутить коленвал. ЕСли есть скрипы/шумы - я бы не рисковал. Заодно и лапку/бендикс пощупать. Потом сделать это-же (прокрутить) со свечой - оценить компрессию. Займет от силы минут 45. Но позволит как минимум убедиться в возможности всего там внутри крутиться не заклинивая. Ну и ремень, сцепление и вариатор хоть визуально изучить. Толку от заведенного ДВС коль ремень в клочья порван.
https://yandex.by/search/?text=%D0%B2%D ... %BA&lr=157
Или ломануть личинку замка... Все равно ж под менять под новые ключи придется.
Что знал - ответил. А вообще "главный совет" не боятся лезть внутрь. Там всё достаточно простое. А запчасти (и это несомненный плюс китайпрома) есть в достаточном количестве и не слишком обременительны для кошелька. Если что-то по неопытности и окончит свой век раньше запланированного, то заменит можно будет быстро и дешево (по крайней мере в сравнении с японской техникой)
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Оживить скутер не ездивший N лет
Если просто по тексту "ХОРС 051" - то https://minskmotors.by/%d1%81%d0%ba%d1% ... /hors-051/
Для более точного диагноза как минимум фотки нужны
Для более точного диагноза как минимум фотки нужны
Главное - главное, а все остальное - остальное
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Оживить скутер не ездивший N лет
Или я плохо прочитал, или .... что бы завести с лапки ( кикстартера) скутер 4-х тактный полтос без ключа нужно или отключить блок сигнализации или же если его нет - отключить фишку с проводом перемычкой ! Обычно находится в "клюве" , добраться можно с низу над переднем колесом. Предлагал в ЛС. - если в баке есть топливо - и есть искра и не заводится - снять патрубок воздушного фильтра с карбюратора, и подуть в трубку(где уже нет - одеть шланг тонкий на штуцер) с лева от карбюратора , трубка разряжения карбюратора( если я правильно высказался). и в место подключения воздушного патрубка выйдет лишнее топливо( практика показывает - хороший способ при переливе уровня топлива карбюратора) . Потом помаслать кикстартером. Должно схватить и заглохнуть. Поработав лапкой кикстартера должен завестись. (фух ... вроде все верно .... )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Пока вроде все ясно. Договорился с прицепом и буду наверное все это пробовать в гараже. Масло посмотрел 10w40 в них льют, есть литр от машины, думаю на него сменить.
Центральный замок я ломать не хотел, т.к. боюсь не замкнуться контакты всеравно. Бак наверное придется провернуть отверткой большой. Сиденье надеюсь сбить, вроде отсчелкиваются.
Пока самое непонятное с кикстартером. Нифига не понимаю что там смотреть и докуда разбирать.
Можно ли подергать рукой для разработки, есть ли отдача.
Спасибо, что оперативно помогаете. Я уже думаю может и зря я прицеп заказал.
Ниразу не видел скутеров на мкад, но она давно не магистраль, получается можно на нем передвигаться там? Нашел гараж по кольцевой, далековато, но что есть.
Центральный замок я ломать не хотел, т.к. боюсь не замкнуться контакты всеравно. Бак наверное придется провернуть отверткой большой. Сиденье надеюсь сбить, вроде отсчелкиваются.
Пока самое непонятное с кикстартером. Нифига не понимаю что там смотреть и докуда разбирать.
Можно ли подергать рукой для разработки, есть ли отдача.
Спасибо, что оперативно помогаете. Я уже думаю может и зря я прицеп заказал.
Ниразу не видел скутеров на мкад, но она давно не магистраль, получается можно на нем передвигаться там? Нашел гараж по кольцевой, далековато, но что есть.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
достаточно и замок отключить и всё
так как не каждый поймёт где сигналка или где перемычка...
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
окрути передний клюв - кусок пластика
и там замок на 2 болта крепится к раме
снял замок и отключил фишку - заводи
или контактную группу от замка отсоеденить и переключать
но так как замки всё одно все надо менять - то можно и ломать...
Отправлено спустя 42 секунды:
в какую цену его купил?
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Только что смотрел по нему обзор и увидел, что аккумулятор под ногами!? Значит в бардачек мне уже не надо!)
Вопросы по стоимости не очень уместны, я не продаю и неперепродаю, темболее нет фото и я его толком даже не смотрел. Просто выкинул фантиков что бы побаловать жену)) (а может и себя). У людей с документами не нашел по этой цене, но цена поднялось значительно, оказалось много желающих)))
Но давайте к техническим мосента вернемься, все кто хочет подробности по аукциону и данному девайсу - подъезжайте к 9-30 завтра утром к стройрынку, покажу раскажу без проблем. А тему засорять не хочу ссори.
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
Я посмотрел схему. Если просто сниму разъем с замка, то не будет света и поворотников. Впринципе узнать где они не сложно будет, возьму контрольку, буду через нее тыркать.
Правда еще нашел схему где посложнее и надо перемыкать, что бы на свечу подать(на катушку). Наверное она к чему то другому, буду руководствоваться той что из темы Ильича по ссылке выше
Вопросы по стоимости не очень уместны, я не продаю и неперепродаю, темболее нет фото и я его толком даже не смотрел. Просто выкинул фантиков что бы побаловать жену)) (а может и себя). У людей с документами не нашел по этой цене, но цена поднялось значительно, оказалось много желающих)))
Но давайте к техническим мосента вернемься, все кто хочет подробности по аукциону и данному девайсу - подъезжайте к 9-30 завтра утром к стройрынку, покажу раскажу без проблем. А тему засорять не хочу ссори.
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
Я посмотрел схему. Если просто сниму разъем с замка, то не будет света и поворотников. Впринципе узнать где они не сложно будет, возьму контрольку, буду через нее тыркать.
Правда еще нашел схему где посложнее и надо перемыкать, что бы на свечу подать(на катушку). Наверное она к чему то другому, буду руководствоваться той что из темы Ильича по ссылке выше
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Оживить скутер не ездивший N лет
...стоя в гамаке (с)
что мешает завести его на авто в гараж и там реанимировать?
я имея все навыки и знания не стал бы даже пытаться его заводить без ключа и год стоявши прямо там на месте.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
чтобы завести такой мопед надо
1. набор инструментов.
2. тестер + тестовую лампу
3. ударную отвертку (на всякий случай, если винты на карбюраторе "приросли")
4. средство для мыться карбюраторов и дроссельных заслонок.
5. Wd40 или аналоги.
6. Средство для мыться воздушного фильтра.
7. аккумулятор 12в 4Ач
8. изолента + скотч
9. стяжки
10. ветошь.
11. перчатки
12. компрессор или насос
13. крепкую психику
14. знания по устройству такой техники и принципу ее работы
15. теплую одежду
что мешает завести его на авто в гараж и там реанимировать?
я имея все навыки и знания не стал бы даже пытаться его заводить без ключа и год стоявши прямо там на месте.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а они дадут нужный СТАРТОВЫЙ ток?)))
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
чтобы завести такой мопед надо
1. набор инструментов.
2. тестер + тестовую лампу
3. ударную отвертку (на всякий случай, если винты на карбюраторе "приросли")
4. средство для мыться карбюраторов и дроссельных заслонок.
5. Wd40 или аналоги.
6. Средство для мыться воздушного фильтра.
7. аккумулятор 12в 4Ач
8. изолента + скотч
9. стяжки
10. ветошь.
11. перчатки
12. компрессор или насос
13. крепкую психику
14. знания по устройству такой техники и принципу ее работы
15. теплую одежду
+375295569969
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Оживить скутер не ездивший N лет
меня не интересует цена как цена.
мне интересно сколько люди готовы отдать за кота в мешке...
-
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
- Репутация: 0
Оживить скутер не ездивший N лет
Насчет кота не понятно, любая б/ушка кот в мешке. Во всех объявках то новая поршневая, то документы на когото кого нет уже..
Так что фантики были отданы за товар, а не за кота. Другое дело, что у меня нет времени осматривать и ковырять то в чем я в данный момент не разбираюсь.
Скутер забрал. Состояние почти нового подтвердилось, предыдущий владелец не поснимал пластик ниоткуда, даже на крышке трансмиссии пластиковая заглушка.. диски тормозные без выработки и т.п. Я искал именно такой товар. Деньги вторично, хотелось дешевле, но желающих нашлось прилично. Надеюсь я утолил Ваше желание про кота))
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Итак, возвращаясь к теме..
Интрига с ключом завершилась его находкой. Ключ оказалось, что есть. Ничего взламывать не стал. Раз такое дело поехал за бензином. После заправки заводится не хотел. Патрубок воздушный снимал, он задубевший.. все же время на все влияет. Один раз удалось завести, но при попытке добавить газ заглох.
Погрузили в машину, повезли на регистрацию. Регистрация 60р и столько же еще при забирании пришлось оставить за "услуги".
Дальше в гараж. Времени мало. Подкинул свою батку, волбще по докам он не ездил только два месяца, до этого на нем ехали очень даже весело....
Крутим стартером- нифига..
Разбор до свечи: надо снять седло, 4 болтп и два винта.
Свеча залита, ладно, чистим проверяем. Искра нормальная, днем видно хорошо.
Ставим на местр - не заводится.
Появляется настроение на долгие приключения, но не сдаемься, подходит мужик и дает быстрозавод.. пырскаем в воздушный вход карбюратора - завелось!!!
Но не набирает обороты, глохнет. Так пару раз... И еще разик)
Короче откручиваю выход с фильтра - потекла рыжая жижа..
Фильтр заполнен полностью этой жижей, а я то думал это он внутри оранжевый, был когдато такой
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
На сегодня все. Мысли или снимать бак и все сливать, или слить немного после отстаивания через шланжик, вроде вода вниз должна уйти с грязью, но не факт, что нижняя точка это заборное отверстие.
Так что фантики были отданы за товар, а не за кота. Другое дело, что у меня нет времени осматривать и ковырять то в чем я в данный момент не разбираюсь.
Скутер забрал. Состояние почти нового подтвердилось, предыдущий владелец не поснимал пластик ниоткуда, даже на крышке трансмиссии пластиковая заглушка.. диски тормозные без выработки и т.п. Я искал именно такой товар. Деньги вторично, хотелось дешевле, но желающих нашлось прилично. Надеюсь я утолил Ваше желание про кота))
Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
Итак, возвращаясь к теме..
Интрига с ключом завершилась его находкой. Ключ оказалось, что есть. Ничего взламывать не стал. Раз такое дело поехал за бензином. После заправки заводится не хотел. Патрубок воздушный снимал, он задубевший.. все же время на все влияет. Один раз удалось завести, но при попытке добавить газ заглох.
Погрузили в машину, повезли на регистрацию. Регистрация 60р и столько же еще при забирании пришлось оставить за "услуги".
Дальше в гараж. Времени мало. Подкинул свою батку, волбще по докам он не ездил только два месяца, до этого на нем ехали очень даже весело....
Крутим стартером- нифига..
Разбор до свечи: надо снять седло, 4 болтп и два винта.
Свеча залита, ладно, чистим проверяем. Искра нормальная, днем видно хорошо.
Ставим на местр - не заводится.
Появляется настроение на долгие приключения, но не сдаемься, подходит мужик и дает быстрозавод.. пырскаем в воздушный вход карбюратора - завелось!!!
Но не набирает обороты, глохнет. Так пару раз... И еще разик)
Короче откручиваю выход с фильтра - потекла рыжая жижа..
Фильтр заполнен полностью этой жижей, а я то думал это он внутри оранжевый, был когдато такой
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
На сегодня все. Мысли или снимать бак и все сливать, или слить немного после отстаивания через шланжик, вроде вода вниз должна уйти с грязью, но не факт, что нижняя точка это заборное отверстие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей