Завтра еще не наступило ? ) Удалось что с техникой сделать ?
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Завтра еще не наступило ? ) Удалось что с техникой сделать ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
balu1989, на даче инета совсем не было, извиняюсь, помог ремкомплект карбюратора, замена всех жиклеров и 2 игл, теперь ничего не льёт, заводится как нужно, но вот если раньше ехал и ложил стрелку (80 кубов), то теперь до 55 и появляются дерганья и больше 55 не прет, это решать путём роликов и ремня нового?
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Мое мнение - уделить достаточно внимания карбюратору ( есть много видео про модернизацию (просверливание и тд) бывает помыть и продуть - недостаточно ... настройка очень важна карбюратора .... так же давление в шинах , ну а про ролики и ремень - естественно если они в убитом состоянии так о чем речь то ...kosmobrl писал(а): ↑25 июн 2019, 10:27 balu1989, на даче инета совсем не было, извиняюсь, помог ремкомплект карбюратора, замена всех жиклеров и 2 игл, теперь ничего не льёт, заводится как нужно, но вот если раньше ехал и ложил стрелку (80 кубов), то теперь до 55 и появляются дерганья и больше 55 не прет, это решать путём роликов и ремня нового?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
balu1989,
Не разбираюсь, стоит менять?
Не разбираюсь, стоит менять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Не стоит менять ! Состояние хорошее, хотя ремень бы изогнуть вовнуть , дабы не было отрыва зубчиков , да ладно ....
Как обстоит дело с клапанами ? Проверял тепловой зазор ? Карб регулировать нужно обязательно! Как выставлял винт качества смеси и дозирующую иглу ?
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
balu1989, клапана по зазорам стоят, винт качества ставил и 1.5-2 оборота назад, и чуть ли не полностью выкручивал, игла стоит на самой вершине, спускал на 3 метку - после 10 минут даю газу и при падении оборотов не едет и едва не глохнет
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Посмотри на цвет свечи. Где то хороший косяк, и будет видно: бедная или богатая смесь.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Daem, чёрная
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Возьми у меня карбюратор, поменяй и посмотри.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Судя по наружней царапине по ремню его уже колбасит, значит пора проверить торкдрайвер(задний вариатор) на люфт тарелок. Из за перекоса тарелок ремень слегка там подклинивает при выходе из них и начинает вибрировать, играть, и доставать наружней плоскостью до корпуса вариатора. Или просто ремень неравномерно сношен.
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Daem, на даче есть точно такой же скут у соседа, на выходных попробую поставить и посмотреть как оно, потом отпишусь, ибо куплю, а окажется зря купил
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Ну это легко проверяется, в сведёный вариатор без роликов установленный на вал вкладывается ремень. И если выше то будет подбуксовывать и драть ремень, да и тянуть хреново, при полном выходе, задушит дигатель и не даст ему выйти на полные обороты.
-
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 18:29
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 052
- Пол:
- Возраст: 25
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
nemrod, суть в том, что даже с роликами скут не выходит на максимальные обороты, 6-6.5 и все
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Льёт топливо в воздушный фильтр, HORS 052
Поставь более лёгкие грузики в вариатор. Не 7 а 6.5 грамм. И никогда не переворачивайте! При обратной сборке ставьте выработанными плоскостями как и было. То есть большей выработкой к "пауку", меньшей к наружней кромке вариатора. И не путать! А то будет дисбалланс ну и так же биение ремня. И ничего страшного если эти потёртости есть, главное не путать. И дураков не слушать, что типа там ролики прокручиваются и должны быть всегда круглыми. Вас разводят, на деньги. И потом пытаются впарить полигональные грузы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей