Свеча сухая, а в поплавковой камере карбюратора бензин есть. Вчера проверил обогатитель карба, подав на него напряжение. Игла, как и положено, выдвигается. Свеча NGK новая, провод и наконечник свечи тоже поставил новые. Надо детально изучать принцип работы данного карбюратора. Для начала узнать, какие его элементы, кроме пускового обогатителя отвечают за холодный запуск и поддержание пусковых оборотов. Резиновая мембрана вверху и маленькая сбоку целые.Daem писал(а): ↑21 мар 2019, 16:22 serega1988, если не завелся пару раз на холодную, можно вывернуть свечу, посмотреть, не сухая ли она? Похоже, как бедная смесь. Но что там конкретно- кто ж знает. Было у меня- травил штуцер на вакуум на впуске, было подвисала заслонка. Может свечка неисправная. Могу карбюратор дать на время, если в Минске.
Обсуждаем HORS 152
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
serega1988, лично я поменял два впускных патрубка, пару второпластовых прокладок под ними. Пережимаются гайки на впуске, лопаются эти детали, травят штуцера вакуума.
Ну а по работе карбюратора куча видосов на ютубе. Есть классные. Я на 150 ставил карб от полтоса. Заводился так же, чуть провал на верхах.
Ну а по работе карбюратора куча видосов на ютубе. Есть классные. Я на 150 ставил карб от полтоса. Заводился так же, чуть провал на верхах.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Кто мне подскажет важный момент: можно ли в Хорс 152 лить автомобильную полусинтетику 10w40 (хорошую разумеется)? Езжу немного, за сезон тысячу не наезжаю, но меняю масло после каждой зимы. Есть ли смысл переплачивать за 4-х тактное масло? У меня сомнения только про повышенные обороты скутера при езде в отличии от автомобиля? Выдержит ли масляную пленку автомобильная синтетика? Просьба дать такой ответ, который проверен практикой и временем.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Лей, только не нарвись на контрафакт. Наши обороты очень низкие, чтобы там на пленки всякие обращать внимание. Другое дело, если вдвоем пилить 1000 км за пару дней. Присмотрелся бы к характеристикам масла и отзывам, а не к цифрам на банке.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Удивительную неисправность обнаружил вчера. Вернее, вычислил теоретичэски, и она подтвердилась. Был заменен штатный карбюратор на карб большего сечения, прямоток, нулевик.
Симптомы: при езде при полнностью открытом дросселе двигатель через минуту глохнет, если не сбросить газ, потом едет как обычно. В теплую и мокрую погоду ситуация получше. Если упорствовать и пытаться откручивать ручку газа, мотор глохнет совсем и не заводится.
Ответ: при полностью открытой дырке разряжение на впуске падает, вакуума не хватает для открытия дурацкого бензокрана, бензин высасывается из карба и привет. закачать бенз в карб на дохлом аккуме не вариант, да еще и догадаться надо. Мембрана в кране тоже дубеет.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Решение: установка бензокрана от питбайка, с пипкой. Штатный бензокран просверливаем через штуцер тонким сверлом, бенз через него потечет постоянно. Глушим штуцер вакуума на впускном патрубке.
На Али есть уже готовые бензокраны с ручным управлением.
Симптомы: при езде при полнностью открытом дросселе двигатель через минуту глохнет, если не сбросить газ, потом едет как обычно. В теплую и мокрую погоду ситуация получше. Если упорствовать и пытаться откручивать ручку газа, мотор глохнет совсем и не заводится.
Ответ: при полностью открытой дырке разряжение на впуске падает, вакуума не хватает для открытия дурацкого бензокрана, бензин высасывается из карба и привет. закачать бенз в карб на дохлом аккуме не вариант, да еще и догадаться надо. Мембрана в кране тоже дубеет.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Решение: установка бензокрана от питбайка, с пипкой. Штатный бензокран просверливаем через штуцер тонким сверлом, бенз через него потечет постоянно. Глушим штуцер вакуума на впускном патрубке.
На Али есть уже готовые бензокраны с ручным управлением.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Подскажите почему тут собирается вода?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Обсуждаем HORS 152
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Ходят слухи что они по 12.000 выезжают
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Эксплуатируя 157qmj на пределе, могу написать: минимум 3500 ремень выдерживает. Это с загрузкой 140 кг, на максимальных нагрузках. Ну а в нормальных режимах эти ремни ходят.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Обсуждаем HORS 152
Дело не в оборотах а в температуре, а она в скуте она легко переваливает за 120градусов. Ни одно автомасло этого не выдержит, и через 700-1000км превратится в чёрную жижу. Лейте масло специальное для скутеров.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Обсуждаем HORS 152
Можно сравнить цифры авто и мото масла и убедиться, что они практически одинаковые. База одна и та же. Вечная тема )
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Обсуждаем HORS 152
Цифры обозначающие что?.. Я не от балды беру, а из личного опыта. На спец масле легко хватает на 3500км. И меняю только из эстетитеских соображений тк чёрное становится, а свойства не теряет. Марку масла не скажу, мучайтесь, за одно и в рекламе ни кто не обвинит.
- Sinobi
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 19:32
- Репутация: 2
- Пол:
Обсуждаем HORS 152
Меняю автомобильное каждые 1.000 км, и нет никакой жижы и прочего
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Hors 152
Обсуждаем HORS 152
Какой лучше аккумулятор купить? Родной 7 лет продержался. Даже на зиму не доставал. Без аккумулятора пробовал заводить, не заводится. Поделитесь ссылкой какой брать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость