Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Karloss писал(а): ↑06 июл 2018, 11:36Такой характер износа не говорит об абразиве
Задир задиру рознь. Крупный задир будет от откровенного песка и капней в цилиндре. А мелкий образив (мельчайшие песчинки) который длительное время летит например через нулевик оставляют как раз характерные повреждения. Посмотрите на фото автора (правда немного в расфокусе) но видно, что юбка поршня матовая по всей поверхности, затёрта. На юбке не видно пятна контакта с цилиндром.
Вото Сани в первых сообщениях, теже самые симптому да ещё и какието частички внедрённые в юбку поршня.
По пиаджио, по фото особо не скажешь где причина. Если мотор первого поколения то там болячки с маслонасосом (врятли, нет прихватов) и впускной патрубок любит рассохнуться ( кто знает, осмотр нужен).
т.е... 50сс...80сс и еще мотор 110сс... ушатались в одних руках?
может просто руки из жопы?
чудес не бывает.
похоже на перегрев. я сомневаюсь, что тут случай крайне низкого качества деталей.
скорее всего тут ручка "в пол" на обкатке и самое дешевое масло для мотоблока.
еще как вариант использование плохого бензина.
Задир задиру рознь, но есть то что их объединяет, задиры не могут быть размещены равномерно по всей боковой поверхности поршня.
Образив попав в цилиндр, будет его усиленно изнашивать, и ничего внутри образовываться не будет.
То что на торце поршня - это сажа (нагар). Образовалась она от высокой температуры и давления из топлива. К тому же высокая температура в цилиндре "отпустила" кольца, особенно первое, что и вызвало его быстрый износ. Более того, мне кажется, что износ цилиндра будет минимальный.
PS. надо спросить владельца, не подмешивает ли он чего-нибудь в бензин?
Karloss писал(а): ↑07 июл 2018, 18:05 усиленно изнашивать, и ничего внутри образовываться не будет
Тоесть, когда абразивом стираются кольца (в том числе и маслосьёмное) и масло попадает в цилиндр, горит в месте с топливом от этого нагара не будет. Так? А добавка некая к топливу, которую подмешивает владелец и при этом в третий раз упорно ложит мотор, стала причиной нагара?
Ну-у-у, возможно так и есть...
Karloss писал(а): ↑07 июл 2018, 18:05 усиленно изнашивать, и ничего внутри образовываться не будет
Тоесть, когда абразивом стираются кольца (в том числе и маслосьёмное) и масло попадает в цилиндр, горит в месте с топливом от этого нагара не будет. Так? А добавка некая к топливу, которую подмешивает владелец и при этом в третий раз упорно ложит мотор, стала причиной нагара?
Ну-у-у, возможно так и есть...
Причина не в масле и не в добавках, причина в температуре. Если масло будет попадать в цилиндр - будет дыметь, закопченое внутри все, но такой корки не будет. Даже в 2Т, где масло в бензине нет нагара. Для создания нагара - бензина достаточно.
Причем тут вообще нагар? Нагар это не поломка, а следствие поломки. Компрессия снизилась, лишнее масло пошла в цилиндр, неполное сгорание топлива. Вот и нагар.
ФУНТИК-побереги нервы и здоровье!!!!"ИНЖЕНЕР"КАЗЯУ ТОЛЬКИ В МОРГ!!!!!" СПЕЦИАЛИСТ" НЕ ВИДИТ РАЗНИЦИ МЕЖДУ 2-Х ТАКТНЫМ И 4-Х...МАСЛОМ. А ТЫ О ВЫСОКОМ!!!!
sgilimovich писал(а): ↑09 июл 2018, 22:13
ФУНТИК-побереги нервы и здоровье!!!!"ИНЖЕНЕР"КАЗЯУ ТОЛЬКИ В МОРГ!!!!!" СПЕЦИАЛИСТ" НЕ ВИДИТ РАЗНИЦИ МЕЖДУ 2-Х ТАКТНЫМ И 4-Х...МАСЛОМ. А ТЫ О ВЫСОКОМ!!!!
Юморист доморощенный, масло ему 2х и 4х тактное... Приезжай я тебе генератор покажу 2хтактный, который работает с утра до вечера уже много лет и про 2х тактное масло даже и не слышал, льют в него такое какое есть, чаще самое дешевое автомобильное, бывает индустриальное. Там никакого нагара нет, все чисто и аккуратно. Я изначально сказал, что либо смесь, либо зажигание.
ПС. Интерестно, ты когда разговариваешь с людьми, тоже "КАЗЯУ" и "РАЗНИЦИ" говоришь??
Хочу извенится ,Админ и "Бывалый народ",чьи советы и подсказки с благодарностью читаю,век живи-век учись.НО ТУТ ТАКОЙ ТИПАЖ,ВСЕ КАК ПО "БУКВАРЮ".ИНТЕЛЛЕКТ ТАК И ПРЕТ,ИДЕЙ И НОВАЦИЙ ВАГОН,МОЛОД,ИНЖЕНЕР,БИЗНЕСМЕН (ПОРТСИГАР ЗОЛОТОЙ-3,ТРИ МАГНИТОФОНА ИМПОРТНЫХ,ТРИ КУРТКИ КОЖАНЫХ....)ВСЕХ НАУЧИТ,ВСЕМ ПОДСКАЖЕТ,НА ВСЕ ВРЕМЯ НАЙДЕТ!!!ПРОСТО ПОД СТЕКЛО И В МУЗЕЙ!!!!ГОРДОСТЬ НАЦИИ!!!!НА ТАКИХ ЗЕМЛЯ СТОИТ!!!! Удачи "Сынок"-а Тыкать деткам своим будешь.
Папа, ты бы мне влицо перекривил меня "КАЗЯУ", я бы такой темп речи у тебя бы зафиксировал надолго. Хамло надо учить! Перед тем, как на личности переходить - подумай несколько раз!
Я на форуме этом никому ничего не должен и ничего карыстного из этого не получаю. Случилась у человека проблема - я безвозмездно делюсь своими знаниями. Что в этом плохого? Поможет это человеку, ну и отлично. Чем и кому помог лично ты? Обсуждаем конкретную проблему с мопедом, у меня мнение одно, у кого-то другое. Ты думаешь иначе - скажи! Нет - не сунь свое жало туда, куда собака хрен не сунет. Мне то что ты обо мне думаешь нисколько не интересно и никак не трогает. Но имей ввиду - оскорблений в свой адрес я не допущу.
Karloss писал(а): ↑10 июл 2018, 09:31 Приезжай я тебе генератор покажу 2хтактный, который работает с утра до вечера уже много лет и про 2х тактное масло даже и не слышал,
Прошу прощения)))
Генератор и скутер это как ....ну вы поняли что с чем сравнивать.
Генератор крутит свои пару тысяч...ну ладно)) не пару... 3500 в пике))
А скутер херачит 7-8... а то и в свой предел в отсечку... А в городе постоянный старт-стоп...
И лить в скутер "пофиг какое масло, а бы было" - так себе идея. )))
Но улыбнулся. Спасибо.
Не может в одних руках умереть три поршневые.
Причина есть. И она или в топливе (маловероятно) или в масле и руках (что вероятнее)
Хельги, это понятно. Идея не в этом. Не может масло, даже самое дешевое, создать такой эффект. Есть оно там - ну и хорошо. Я не призываю лить отработку в скутера.
Три поршневых погибли в одном и том же аппарате. Проблема не устранена, просто меняли поршневые. Надо смотреть зажигание и карб.
Karloss писал(а): ↑11 июл 2018, 14:51Хельги, это понятно. Идея не в этом. Не может масло, даже самое дешевое, создать такой эффект. Есть оно там - ну и хорошо. Я не призываю лить отработку в скутера.
Три поршневых погибли в одном и том же аппарате. Проблема не устранена, просто меняли поршневые. Надо смотреть зажигание и карб.
я вот все ждал...ждал..
была одна история про парня, который решил покрасить мотор. чтобы был черный.
но осталась краска.. и решил покрасить мотор изнутри...
по итогу.... минус мотор.
мораль. ну то, что парень сказочный...это понятно.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ... няужо не правярали?