Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Всем привет ! Столкнулся с такой задачей, у знакомого Альфа.
Ранее был заменен двигатель , на котором нем с 49 см3 заменена была поршневая на 80 см3. причина замены - сьелись кольца и попали между поршнем и стенками цилиндра.
Теперь как и писал выше - установлен в этом году двигатель 107см3( как выбито на цилиндре) пробег 1000 км. После обкатли было заменено моторное мало на Platinum Rider 4T
Спустя 300 км начал поддымливать ... хуже заводиться и стал ...
Результат вскрытия - сильный износ колец, с закусыванием между поршнем и цилиндром.
В голове много вопросов - как ? Обкатачное масло( что было залито с завода) - слилось практически чистое. Это же - платинум - после дебольшого пробега черное ...
Вышеуказаный двиг не ковырялся, не настраивался. Проблем не было. СО слов хозяина - началось после замены масла.
выложу фото поршня. Может кто то с таким сталкивался, дайте совет как избежать очередной неудачи.
( заранее прошу прощения за фото - под спойлер не смог )
Ранее был заменен двигатель , на котором нем с 49 см3 заменена была поршневая на 80 см3. причина замены - сьелись кольца и попали между поршнем и стенками цилиндра.
Теперь как и писал выше - установлен в этом году двигатель 107см3( как выбито на цилиндре) пробег 1000 км. После обкатли было заменено моторное мало на Platinum Rider 4T
Спустя 300 км начал поддымливать ... хуже заводиться и стал ...
Результат вскрытия - сильный износ колец, с закусыванием между поршнем и цилиндром.
В голове много вопросов - как ? Обкатачное масло( что было залито с завода) - слилось практически чистое. Это же - платинум - после дебольшого пробега черное ...
Вышеуказаный двиг не ковырялся, не настраивался. Проблем не было. СО слов хозяина - началось после замены масла.
выложу фото поршня. Может кто то с таким сталкивался, дайте совет как избежать очередной неудачи.
( заранее прошу прощения за фото - под спойлер не смог )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
несколько раз на скутерах с таким сталкивался
вот одно из фото:
но причин увы не знаю...
будет интересно послушать мнение спецов...
вот одно из фото:
Не по теме
будет интересно послушать мнение спецов...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Саня, а кто тут более спец чем ты ?
А уровень масла спустя 300 км не повысился?
А уровень масла спустя 300 км не повысился?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Daem, я самоучка... и многого сам не знаю...
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
И еще один прикол .... есть друг ... меняет маслосьемные колпачки каждый месяц .... начинают пропускать масло, при снятии их - рассыпаются ... нагар на свече махровый .... понятное дело - кушает масло ... масло чернее ночи ... пока что повстречал два аппарата скутер и мопед с похожими симптомами ... а на последнем при вскрытии поршневой - оплавились стенки маслосьемных колец ... было что то
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
balu1989, А уровень масла спустя 300 км не повысился?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
и тут жеРанее был заменен двигатель , на котором нем с 49 см3 заменена была поршневая на 80 см3. причина замены - сьелись кольца и попали между поршнем и стенками цилиндра.
.Теперь как и писал выше - установлен в этом году двигатель 107см3( как выбито на цилиндре) пробег 1000 км. После обкатли было заменено моторное мало на Platinum Rider 4T
Спустя 300 км начал поддымливать ... хуже заводиться и стал ...
Результат вскрытия - сильный износ колец, с закусыванием между поршнем и цилиндром
моё мнение , не нормальный режим работы двигателя приводящий к перегреву.
а вот почему перегревается двигатель нужно смотреть. я так понимаю это двигатель fmb 139 с пассивным охлаждением ?
и что характерно и один двигатель и второй имеют одинаковые симптомы. посему можно сделать вывод , что пользователь что то делает с ними одинаково такое , что приводит к одинаковой поломке.
возможно смесь рабочая слишком бедная (смотреть по свече можно) , возможно плохо подаётся масло в голову , а возможно хозяин его режет без обкатки или ездит постоянно на полностью выжатой ручке газа. этих возможно очень много . но в любом случае , моё мнение - это перегрев.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
внезапно
как можно ездить на заводской консервационной жиже.? её сразу нужно было слить и залить нормальное масло.Обкатачное масло( что было залито с завода) - слилось практически чистое.
и что за время обкатки масло ни разу не менялось? так и ездили на консервационной жиже?
это полный трындец.
короче хозяин просто неправильно эксплуатирует мопедку , тем самым ее убивая.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
я то же склонялся к этому
но эти движки и низкооборотистые
и как только люди из них не выжимают соки - все ездят
а тут такое...
может он обкатывал стоя в огороде на подножке...
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
хотяяяяяяяяяяяяяяя
от перегрева бока поршня в первую очередь думаю потёрло бы...
от перегрева бока поршня в первую очередь думаю потёрло бы...
-
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 16:00
- Репутация: 5
- Аппарат: xors156. 157-двигатель
- Откуда: Борисовский рн
- Пол:
- Возраст: 55
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Согласен с Саней.Мой RX-8 (49куб)-возит Меня по танковым дорогам,грязь с "ребер",только дома повычищаешь.Не представляю,что надо делать,что бы так перегревался...Судя по постам,автор не "чайник",значит фильтр воздушный,"солярка" вместо АИ-92 исключается....просто "дегтя"вместо масла налили....поршень,кольца не в размере-....так движок стоковый.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
автор не чайник , но и мопед не его. так что совсем ничего не исключается а только добавляется и усугубляется.sgilimovich писал(а): ↑04 июл 2018, 14:57...Судя по постам,автор не "чайник",значит фильтр воздушный,"солярка" вместо АИ-92 исключается
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
читал, что в таких моторах при неисправном карбюраторе бензин попадает в масло.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Такой хорактер износа обычно из-за оброзива на впуспе(пыль, песок) . Когда ездят без фильтра или негерметичен впуск и сосет пыль мимо фильтра. Когда нулевик стоит сухой или губка без пропитки. Проверяйте впуск.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
Такой характер износа не говорит об абразиве, нет задиров на боковой поверхности.
Скорее всего в камере сгорания повышенная температура. Получилось она либо из-за бедной смеси, либо из-за неправильного зажигания.
Скорее всего в камере сгорания повышенная температура. Получилось она либо из-за бедной смеси, либо из-за неправильного зажигания.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла
а вот такая же проблема на вчера разобранном Беверли 500
поломаны кольца, сколы верха поршня по кругу, зализы колец...
вот тебе и водянка мотор не спасла... Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
поначалу мотор очень дымел через сапун
а человек летал на нём по 160 в час...
и долетался в итоге...
поломаны кольца, сколы верха поршня по кругу, зализы колец...
вот тебе и водянка мотор не спасла... Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
поначалу мотор очень дымел через сапун
а человек летал на нём по 160 в час...
и долетался в итоге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, K, keys-so-bot и 0 гостей