Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
gor,
нет, извини, не то сказал,в нашем моторе для проверки течи помпы просто дырочка:
40.jpg
а этот шестигранник всё же не связан с помпой - забыл и не то ляпнул...
сейчас глянем крышку снятую - отпишусь
Отправлено спустя 15 минут 49 секунд:
взяли крышку в руки - рассмотрели - но так и не поняли
возможно просто технологическое отверстие заглушено
и связано или с масляным каналом или с валом к помпе...
41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а может отверстие, чтоб стопорить вал (зафиксировать) для возможности открутить гайку на лопастях охлаждайки ?
В переводе названия этого болта упоминается конус.
gor, не думаю
сегодня ещё раз рассмотрел
дырка в этот канал масляный что на фото вдоль картера
далее идёт канал к валу крыльчатки (напротив болта - значит техн. отверстие для его изготовления)
и вдоль вала сверху канал отвода смазки или циркуляции...
41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
(напротив болта - значит техн. отверстие для его изготовления) Да, вот это вполне может быть. Так действительно просто нужное отверстие сделать и в нужном месте. Вал крыльчатки действительно смазывается маслом. Так в мэнуале написано. Может потому о этом шестигранном болте нету инфы, так-как откручивать его нет смысла. У меня он на кокой-то герметик посажен. но это опять же, как версия.