Aldgi писал(а): ↑14 янв 2018, 13:50
Max_S писал(а): ↑13 янв 2018, 00:38
Ну что, хлопцы,...
Будем регистрировать новый вид спорта в РБ - "Moto Gymkhana".
Вот только надо ли туда класс "SC" (скутера) вписывать... ?
... или в дорожники всех к едренефене?
Однозначно надо, развесовка разная как минимум, по этой и не только по этой причине есть классификация у мото, я бы скутера ставил бы в отдельный ряд, раскинув еще и по кубатуре
Ох, Алджи... Не в развесовке дело, сядешь на мот поймёшь. Дело в первую очередь в тяге с низов, тут скуты сливают из-за пробуксовки сцепы и тп.
Наш формат будет более общедоступнее, чем японский.
Разделений в классах по кубатуре не будет - это не нужно, уже проверено многими.
Будет класс "L" (Лёгкие мотоциклы) с кубатурой до 200сс и определённым весом.
п.с. Сразу скажу, что обсуждать те или иные условия деления не планирую тут, т.к. проделано много работы и анализа этой ситуации. Поверьте мне, очень многое решает именно то, кто сидит за рулём и на какой резине вы катаете, класс байка уже вторичен.
Представлю лишь их названия:
1. "L" (Лёгкие)
2. "R" (Дорожные)
3. "S" (Спорт-байки)
4. "ST" (Спорт-туристы)
5. "C" (Круизёры до 300кг)
6. "HC" (Круизёры более 300кг)
Как вариант 7. "SC" (Скутера)
Как вариант 8. "JU" (Юниоры, любые байки, пит-байки, мини-байки)
Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Сергей Бурейко писал(а): ↑14 янв 2018, 14:27
Aldgi писал(а): ↑14 янв 2018, 13:50Однозначно надо, развесовка разная как минимум, по этой и не только по этой причине есть классификация у мото, я бы скутера ставил бы в отдельный ряд, раскинув еще и по кубатуре
... ибо тот же китаец-полтос в умелых руках запросто "натянет" на джимхане Бурга.
Такое может быть, если трек сконструирован с минимумом прямых.
А так, у каждого класса есть свои конструктивные преимущества в Moto Gymkhana.
Важно уметь их использовать.
Например на последних соревах 2 место занял Парень на Рейсер 200сс, немного отстав от Сузуки джиксера, улучшеного именно под джимку.
Трек был не скоростной. Третье место вообще на Ёбре.
Но будь у трека пара-тройка прямых, разрыв по времени между местами непременно вырос бы и в 3-ке лидеров могли быть другие пилоты.
В чём собственно и соль нашего формата, в группу "Sport" будут попадать по настоящему настроенные пилоты и их более подходящие к таким соревам байки.
Мото-инструктор.
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana