ветровое своими руками
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
ветровое своими руками
Взял дешёвое китайское ветровое из подобия поликарбоната. Комплект крепежный выбросил сразу, делал из титана по принципу наращивания - стекло оказалось хлипкое, чтобы убрать шум и гром, потребовалась целая рама. Для облегчения всё просверлил. Кронштейны для стекла приварены к рулю (муфты шестигранные с резьбой М8), через проставки. На сварку больше денег ушло, чем на стекло. Фартук внизу стекла из двух слоёв тонкого (0,4 мм) типа тексталита материала, собран на дорогущем полиадгезиве для пластика Done Deal (крутой родственник эпоксидки). Вес общий 0,8 кг. Два сезона езжу и жмурюсь от удовольствия - не один год мечтал о поликарбонатном ветровом, да не было в магазинах. Ветер теперь не шумит, скорость не замечается, а мёрзнуть стала теперь спина (куртку прижимает обратной тягой), и выхлопом пахнуть. Правда, китайское стекло трескаться начало. Ничего, пусть это будет черновой вариант для отработки решений. Фары тройные - светодиодные, три фонаря покупал с 10 ваттными с/диодами (реальная мощность оказалась 4,5 вт, но хватило бы и 3 вт).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей