Днём тоже звонили, но там жена подняла. Там вообще дичь, говорит, они ссылались на какой-то закон, согласно которому мы обязаны допустить их представителей для проведения плановой проверки. Даже пообещали, что придут сегодня в 19:00.
Планирую при случае отправить заявление в милицию. Вот немного законодательства на тему:
ненадлежащая реклама – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения законодательства;
Статья 12. Реклама с использованием электросвязи 1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата. В случае, если согласие абонента или адресата на получение рекламы включается в договор на оказание услуг телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты, заключаемый с абонентом или адресатом в письменной форме, абонент или адресат должен быть проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительного прекращения размещения (распространения) рекламы в его адрес, о чем в договоре должна содержаться соответствующая отметка, удостоверенная подписью абонента или адресата.
Можете поискать в интернете, чем подобное может закончиться. Вот накидаю здесь по-быстрому цитаток их счастливых клиентов:
Тут этих милыхpavel_T34 писал(а):ооо, я к таким ходил на собеседование, по телефону расписали как у них прекрасно и им нужен менеджер по продажам по продажам бытовой техники) пришел к 12 часам, собеседование длилось от силы минуты три, после чего сказали, что все отлично приходите к 16.00 на обучение, з.п. пообещали по телефону 6 500 000 стабильных + проценты, а на собеседовании сказали, что три месяца испытательный срок только за процент, а потом уже оклад в 6 500 000 и процент.
В общем сбежал я оттуда быстренько.
И причем при мне звонили другим людям и говоря то же самое, что и мне ранее приглашали на другой день пройти собеседование.
iliuha1977 писал(а):Как же как же, маменька вчерась и предоплату им внесла - 2 миллиона, за регулировку, уплотнение и "сервис" на три года))) Я узнал - дар речи потерял...
Люди, регулировка окна у моих мастеров стоит 200-250 тысяч, чтобы вы цены могли сравнить.
duda86 писал(а):Перед новым годом звонили и очень настойчиво предлагали проверить окна.Весь диалог был построен таким образом,что их специалиста ну обязательно надо впустить.Естественно,получили отказ.Считаю такое продвижение товара и услуг слишком навязчивым.
magdalenadovnar писал(а):duda86И мне в выходные звонили из этого оконного сервиса! Ооочень настырная дама, с таким напором.... когда я попросила сказать где они находятся, начала задавать уточняющие вопросы об организации, сказала, что позвоню в жэс и уточню про такой сервис, дама бросила трубку на полуслове и больше не звонила может я что-то упустила в жизни?
3DMaN писал(а):Про звонок не знал, мама подняла - согласилась чтобы пришли - пришел хлопчик - проверил - сказал надо смазать окна - процедура стоит 4.5 млн - ушёл в лес.
Beloffinpinsk писал(а):3DMaNХодил на собеседование в такую "организацию" по вакансии консультант.сказали что необходимо ходить по квартирам,изучать состояние окон,предлогать частичный ремонт.на "неудобные" вопросы уклонялись от ответа.в результате всплыло,что организаторы это бывшие распространители blue filters.всё стало ясно..
Bliss писал(а):Окна в нашем доме ставил жэс. Всем одинаковые. Позвонили якобы из жэса. Сказали профилактика и регулировка окон будет проводиться с 11 до 20 часов. Пришел парень. Не смог сказать какой профиль стоит и насчитал за устранения щелей над подоконниками и замену уплотнителя ( окна поддувают) 8 млн за метериалы и 2400 за работу) очень уговаривал подписать контракт прямо вот сейчас и тогда работа будет "в подарок". Ушел без контракта)
tannim писал(а):Радует, что в приведенных историях люди поступили правильно: вовремя отказались от навязчивых предложений непонятной компании. В случае с моей бабушкой (85 лет) предложениями не обошлось. Как и в приведенных случаях, позвонили на городской телефон и сказали, что проверяют окна во всем доме, и что нужно обязательно проверить окна и в ее квартире. Пожилой человек даже сообразить ничего не успел, как сказали, что сейчас придет специалист проверять окна. Через 10 минут специалист уже звонила в домофон. Пришла в квартиру разложила кучу бумажек с печатями, пошла проверять окна, наговорила кучу непонятных бабушке вещей, тут же попросила паспорт. Бабушка даже оглянуться не успела, как та уже совала на подпись ей договор. На просьбы повременить с заключением договора до приезда дочери, специалист ответила, что нужно делать все быстро. На замечание о том, что бабушка плохо видит, настойчиво уговаривала подписать там, где она показывает пальцем. На то, что у бабушки нет денег на оплату всей суммы по договору (1 млн.), выторговала у нее 100 000 рублей предоплаты. Все это действо заняло не более 10 минут. По итогу на руках у бабушки остался договор, заключенный с ООО "МинАква групп" на осуществление работ согласно приложению № 1 к договору, которого к экземпляру бабушки естественно не приложили, с задатком в 100 000 рублей (как известно, задаток имеет совершенно отличные от предоплаты юридические последствия). К слову, с окнами у бабушки все в порядке. Специалист наметила дату работ на другой день, естественно с мастером уже разговаривала не бабушка, а ее дочь. От работ отказались, вопрос возврата задатка, правда, не поднимали, так как бабушка и так очень расстроилась и была рада даже тому, что просто можно отказаться от этих работ. Вот такая история о том, как сотрудники вышеуказанной организации обманывают пожилых людей, заставляют их соглашаться на услуги, которые им не нужны, и подписывать договора, в которых они ничего не понимают. Печально, что под такой "развод" попадают доверчивые пенсионеры, а недобросовестные фирмы этим пользуются, пополняя свои "карманы" за счет их пенсий. И обидно, что про фильтры, посуду и постельное белье бабушка была нами предупреждена, но не смогла сразу понять, что проверка окон и их ремонт такой же обман. Наверное, было бы неплохо, если бы пенсионеров в телевизионных новостях тоже предупреждали о таких случаях выманивания денег.
AlbertHofmann писал(а):Работал у меня знакомый в этой конторе. Бабло там нормальное крутится. Набирают молодых людей, учат как топить "лед" (подружиться с клиентом), а потом ему втюхать ремонт окошек. Регулировка 195 тыс, замена уплотнителя 1м - 87 тыс, на одно окошко 8 м примерно. Пропенка 1 м отлива - 225 тыс. Это надо быть полным кретином, чтоб платить такие деньги, я сам куплю балон с пеной и запеню себе и соседям. И шестигранником отрегулирую окошки. В день один такой менеджер по продажам делает чеки на 10-15 млн. А таких там менеджерей 20-30 человек. И каждый день новые приходят. Кто ведётся на это, сами виноваты. А организаторы делают на этом хорошие бабки и открываются в других городах РБ. Лохи не мамонты, не вымрут.
Ulmo писал(а):Ко мне в субботу звонили и приходили двое из неких "БелПремОкна" - низенький, полный и темный (судя по всему главный "специалист" и с ним типа стажер - молодой и худенький. Как водится наговорили полуправды. Предложили за "скромную" сумму в 270 тыс. заменить ручку, и еще за 570 провести регулеровку аж в трех плоскостях, очистка и смазка фурнитуры шла еще где-то за 600, после этого предлагали стать к ним на обслуживание где-то за 3-4 млн. мол окна нужно каждые пол года чистить и смазывать. Под конец концерта когда начали навязчиво предлагать заключить договор, честно сказал, что они очень похоже на аферистов, что ходили и впаривали за три дорога водяные фильтры стращая необразованных людей электролизом воды. В итоге, после того как посмотрел в интернете средние расценки на подобные услуги и озвучил их им, они быстро слиняли. Т.к. два окна у меня действительно скрипели, заедали и по хорошему требовали ремонта, то в одной из контор куда звонил договорился о визите их мастера. В итоге ремонт двух окон обошелся мне в два раза меньше, чем они просили за одно окно. А в среднем, это жулье из "БелПремОкна" завышает цены раз 5.
85596 писал(а):сегодня позвонила девушка, предложила проверить окна. На вопрос как называется фирма и номер лицензии промямлила нечто невразумительное. Быстро перешла на вопросы. Говорю присылайте мастера. В 20 часов приезжает парниша. Я его дальше порога не пустил, достал камеру и начал снимать. Он впал в истерику, мол зачем я это делаю. Я ссылаясь на то что эта моя частная собственность и на то что кругом мошенники. Снимаю и спрашиваю про имя, фамилия, отчество, название фирмы, номер лицензии, договорр с жэсом, исполкомом, в общем прошу предоставить любой документ, в котором ясно было бы сказано, что они действуют официально. Парень с истерики перешел в уныние. Начал грозить мне (карл, хозяину квартиры милицией, уже ржу нимагу). я его прямо спрашиваю покажет он мне какой документ и чего он боится сделать это на камеру. Ну, после 7-10 минут разговора, разворачивается и уходит. Я его вслед спрашиваю - так милицию вызывать или нет?