Аккумулятор постепенно теряет заряд
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
ну если напруга на аккум при езде нормальная, при холостых не падает сильно ( в пределах нормы) (для каждого скутера свое) и утечки самые минимальные - значит это такой аккум. Я вот на скарабее уже третью юасу использую. То есть на два года аккум.
И еще наверное дополнительные моменты влияют. Это как : езда на короткие расстояния ( постоянные торканья стартером). И может еще местоположение аккумулятора в скарабеях, которые лайт, акб прямо над движком стоят. Когда на улице было +45, этот акб нагревался очень прилично. Думаю такие перегревы, даже для агм не есть хорошо. Вот для сравнения с спортсити 125-300, акб стоит под ногами. И как помню из практики акб мне хватало на 3 года. Да и РР там в половину ближе к акб, чем в конструкции с скарабеем. Короче как-то так.
И еще наверное дополнительные моменты влияют. Это как : езда на короткие расстояния ( постоянные торканья стартером). И может еще местоположение аккумулятора в скарабеях, которые лайт, акб прямо над движком стоят. Когда на улице было +45, этот акб нагревался очень прилично. Думаю такие перегревы, даже для агм не есть хорошо. Вот для сравнения с спортсити 125-300, акб стоит под ногами. И как помню из практики акб мне хватало на 3 года. Да и РР там в половину ближе к акб, чем в конструкции с скарабеем. Короче как-то так.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
сколько весит твой Фиам? с погрешностью 100-200грамм.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Да, в бургах аккум стоит над двигателем, может и греться... Возможно, какие-то модели это лучше переносят, какие-то хуже.
Вес узнаю не скоро, отдельно доставать его для взвешивания не хочется. А на что это влияет?
Вес узнаю не скоро, отдельно доставать его для взвешивания не хочется. А на что это влияет?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
по работе имею дело с акб, которые стоят в 12ти вольтовых бесперебойниках. Очень разных производителей, от топовых до дешевых. Так вот топовые (yuasa, BB Battery, CSB) всегда неподдельно тяжелые относительно малоизвестных фирм, весящих на пол кило меньше.
есть видео, разрезают вдоль акб и вот у самых легких по бокам просто какой-то наполнитель. Короче воздух. Вместо нужного количества банок внутри. Вольт покажет как и положено. А емкость без спец тестера как проверить... Вот подозреваю, что и у стартерных акб тоже есть похожая беда. Может не в таких масштабах, но производителям это очень наруку.
вот свой взвесил (yuasa ytx-12bs, 10ah) почти 4,5кг. твой 14bs должен больше весить.
есть видео, разрезают вдоль акб и вот у самых легких по бокам просто какой-то наполнитель. Короче воздух. Вместо нужного количества банок внутри. Вольт покажет как и положено. А емкость без спец тестера как проверить... Вот подозреваю, что и у стартерных акб тоже есть похожая беда. Может не в таких масштабах, но производителям это очень наруку.
вот свой взвесил (yuasa ytx-12bs, 10ah) почти 4,5кг. твой 14bs должен больше весить.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Взвесил свою старую Yuasa от этого же скутера -- 4.5. 12 Ач.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Аккумулятор постепенно теряет заряд
представляю картину:
на рынок приходят покупатели с весами и выбирают что купить - потяжелее...
на рынок приходят покупатели с весами и выбирают что купить - потяжелее...
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Смотрел как-то ролик по сварке. Человек заказал сварочник китайский на 300А, вскрыл и всячески протестировал. В корпусе оказалась плата чуть больше половины объема и реальные выходные токи около 180А.
Его совет был прост: из нескольких однатипных инвенторов нужно выбирать самый тяжелый, а не самый большой! Уверен, это подходит и к аккумуляторам!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Аккумулятор постепенно теряет заряд
DeMON, да я не спорю...
а просто смешно... от предполагаемой реакции продавца...
а просто смешно... от предполагаемой реакции продавца...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
gor, взвесил сейчас точно такую же Варту, свежекупленную: 4.7 кг. Впрочем, допускаю погрешность, потому что взвешивал на напольных весах, вначале взвешивая себя, а потом себя с аккумулятором на руках.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
это больше похоже на правду. Нашел юасовский каталог акб, ytx14-bs с жидкостью весит 4,6кг
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
..не в варианте бургмана.На этом мопедосе 14.5 вольт будет и с ручками и с попогрейкой. Снимать с него аккум в сезон (при исправности проводки и самого аккума нет никакого смысла). Падение напряжения же, при неподключенном аккуме- говорит о непригодности аккумулятора. К слову местных аккумов никогда не хватало больше чем на 2 года, при бережном хранении и подзарядке зимой, и не допуске разрядки в сезон.
Так же заколебало. В следующий раз буду покупать зарубежом.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Valiksan, у тебя ведь вольтметр выведен на приборку? Хочу немного сравнить наблюдения. У меня на холодную на холостых идёт заряд около 14-14.5. Это норма. Но при езде напряжение уменьшается, где-то до 13 может.
Я понимаю, что при езде на электросистему идёт дополнительная нагрузка (моторчик вариатора как минимум очень хорошо тянет). Но всё же закономерность удивляет, почему на холостых (по крайней мере вначале) напряжение выше?
Я понимаю, что при езде на электросистему идёт дополнительная нагрузка (моторчик вариатора как минимум очень хорошо тянет). Но всё же закономерность удивляет, почему на холостых (по крайней мере вначале) напряжение выше?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
из-за нагретого двигла. Горячего двигла. Вернее статора. При натретом елементе сопротивление повышается и общее напряжение падает.
Вот например в ситуации ,когда прогретый двиг заглушен (на минут до 10) и снова запустить, напруга не повысится вновь до (t) , как на холодном двигле.
Но падение в вольт,что-то многовато. Но опять же, падение до минимального 13,7-13,8 ну и фиг с ним. И конечно все индивидуально под каждый конструктив. В каком состоянии акб+в каком состоянии проводка (контакты)+где все это друг от друга находится и + в каких режимах все это эксплуатируется.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
В общем, по итогу старый аккум опять сел с холодами, пришлось поставить новый. Заодно посмотрю -- если вдруг через какое-то время и с новым будет продолжаться такая же ситуация с разрядами, значит не всё в порядке с системой подзарядки на скутере.
Но пока разница заметна сразу, старый даже полностью заряженный не заводил скутер так охотно, как новый. В обоих случаях заводилось с первого оборота, но на новом, такое ощущение, что этот оборот быстрее оборачивается.
Но пока разница заметна сразу, старый даже полностью заряженный не заводил скутер так охотно, как новый. В обоих случаях заводилось с первого оборота, но на новом, такое ощущение, что этот оборот быстрее оборачивается.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Меньше чем 13.9 показаний у меня практически нет. 13.9- 14.2 включено все... от планшета и ручек с подогревом до музыки с сабом на 100 ватт. Если все выключено 14.5-14.7.Kot писал(а): ↑03 окт 2017, 10:37 Valiksan, у тебя ведь вольтметр выведен на приборку? Хочу немного сравнить наблюдения. У меня на холодную на холостых идёт заряд около 14-14.5. Это норма. Но при езде напряжение уменьшается, где-то до 13 может.
Я понимаю, что при езде на электросистему идёт дополнительная нагрузка (моторчик вариатора как минимум очень хорошо тянет). Но всё же закономерность удивляет, почему на холостых (по крайней мере вначале) напряжение выше?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Правда у меня на борту 2 активных аккума. Питаются от генератора один на штатное оборудование, второй на доп. Но так оборудованы 2 аппарата и показатели одинаковы. Ниже 13.5 на борту на заведенном, я никогда не видел. Даже если в хлам высаживал второй аккум музыкой- сразу после заводки 13.5 есть или выше.
Но в любом разе если меньше 12.8 вольт борт не опускается то это прекрасно, и паниковать нет повода.
К тому же аккум прежде всего теряет показатели пускового тока тоесть саму емкость. В конце концов подвергается саморазряду. Так вот саморазряд это уже финал и помойка.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot и 0 гостей