Архангельск в планах был еще в 14г. Но нынешний год резко ускорил исполнение самых разных моих устремлений, ранее отложенных на потом.
Может стал быстрее переходить от "слов к делу"? Или время стало сжиматься для меня и решения стал принимать быстрее... Итак у меня возникла идея командировки на Вологодщину. Необходимо "промониторить"небольшие города на предмет емкости рынка и возможности нашего нижегородского присутствия в нем. Я это делал много лет и имею некоторый опыт. От Вологды до Архангельска остается 800 км, меньше дня пути и я на берегу Белого моря, считай Северного Ледовитого Океана! Об отличных дорогах там понаслышан, но действительность превзошла все ожидания. Дорога была сделана 3 года назад, но сейчас почти сделано новое идеальное покрытие. Большие отряды строителей быстро доделывают дорогу, причем делают это грамотно, практически не тормозя движение.
Решил поехать на итальянском скутере Априлия Скарабео 400см. Посадка "табуреточная" ноги не вытянуть вперед, зад это почувствавал уже у моря, но есть большая экономия горючего 11-12л на 300 км при скорости 120 -125 в час. Жалко стало испытывать БМВ в жестких условиях Севера да и легче он на 80кг, если придется грузить в машину в случае форсмажора.В первый день (900км) доехал до Вельска. Решил обьехать Ивановскую область, известную своими направлениями вместо дорог. По нашей М7, на Москву и на север на Ковров. Еду без навигатора, по интуиции, где то смотрю карту, или спрашиваю, если есть кого. Как правило спрашивать некого, огромные безлюдные просторы, леса, после границы Вологодской области машин совсем мало а дорога все лучше. После Коврова поехал не по плану (к Шуе, Иванову) а на Суздаль. Думал заплутал, но нет лишние 60-80 км отсрочили знакомство с дорогами Ивановской обл. Дальше пытался обьехать Иваново, там нет обьездной дороги. Но все дороги ведут все равно к нему и с 2 й попытки пришлось так и ехать. Гаврилов Ям вполне оправдывает свое название, но это были "цветочки"против дороги на вьезде в Ярославль. 10-20 км в час, по срезанному покрытию но с множеством глубоких ям. Выбил с непривычки все руки и спину. В Скарабее развинтились крепления, гремит как "ведро с болтами". Подумалось что придется срочно все "протягивать" и куда я тогда доеду сегодня? Спросил как обьехать, да никак! Это длится уже давно, может деньги кончились, может их уже "освоили"... И когда я выбрался наконец на Вологодскую трассу, мот перестал трястись и полетел, руки еще долго не могли отойти от судорожного напряжения. Быстро долетел до Данилова. 15 тыс населения, посетил 2 магазина, пообщался и дальше.
Решил посетить районные городки на обратном пути, а сейчас доехать подальше в Архангельскую область. Ночевал в Вельске, в отличном мотеле "Колесо", со охраняемой стоянкой и кафе - 1100р один в 2х местном номере. выехал в 4 30 и приехал засветло. До цели осталось еще 550км...
Можно было конечно ехать и до утра, дорога позволяла лететь с закрытыми глазами, но подумал - ну его на фиг, там по 100 -200км никого на дороге не будет если что... Да конечно не Европа, но зато и пробок нет.
К Северному Ледовитому... 2900 км за 3 дня.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
К Северному Ледовитому... 2900 км за 3 дня.
СанПалыч, как всегда респект и уважение Вам!
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
К Северному Ледовитому... 2900 км за 3 дня.
Итак, продолжаю свой путь ...
Проснулся рано – то, что предстояло сегодня, не давало возможности достаточно поспать. Выехал в 4, с одной главной целью доехать до моря – это Северодвинск, немного дальше Архангельска и вернуться обратно. Камер практически нет, можно «топить» от души! Впрочем, и машин тоже мало. Везде идеально уложенный, свежий асфальт. Или подготовленный аккуратно срезанный, тоже ровный, слой старого. Ехать по нему легко, не снижая скорости, На обратном пути вечером он был уже покрыт свежим, и это много десятков км! Такое впечатление, что строится очень важная для страны дорога. Строителей очень много, финансируется стройка хорошо. Много загруженных лесовозов, это основной продукт севера.
Заправки в основном «Лукойл» - через 50 и даже 80 км. Мотели, кафе все на высоком уровне но естественно, намного реже
И цены вполне приемлемые. Шенкурск, Березник, Емецк, Холмогоры позади. И вот уже стелла Архангельск, сфоткал и решил сразу двигать к морю в Северодвинск. По мере приближения к нему резко похолодало и поднялся сильный ветер.
Повезло на заправке встретить местного байкера Сергея. Он оперативно прокатился со мной по достопримечательностям – набережная, местный пляж, очень популярный у горожан. Море мелкое, надо идти очень далеко, чтобы окунуться хоть по пояс. Вода прогревается лишь поверху. На глубине одного метра уже стужа…Походили по мелкой водичке, и поехали к знаменитому в стране заводу, делающему огромные винты. Сфоткался на фоне такого у проходной..Обратил внимание на большую стоянку мотиков. Значит много молодежи работает. Возвращаясь обратно мимо Архангельска решил, что сегодня не получится посмотреть город, могу не доехать до гостиницы в Вельске, а это еще 550км. Жаль, может удастся в следующий раз? Успокоил себя тем, что главное для меня - это ДОРОГА, место, где я «подзаряжаюсь» энергией, тем более такая – идеального качества, в тайге , без помех и ограничений. Ехал 130-140, через 200 - 250км заправлялся, немного отдыхал в кафешках. Проехал до темноты 1100км, не сильно уставший и очень довольный и счастливый сделанным. Ночевал уже в другом мотеле не менее комфортном. Завтра предстоит самый трудный день…
П.С.Процитирую, подходящее случаю, высказывание:
«Пока мы активно в пути – все наше существо развивается и чувствует эту радость
Счастье и радость – это топливо жизни.
Пока вы никуда не едете, пока нет движения, пока нет реализации во всех сферах жизни – чувствовать счастье не получится.
Спокойное внутреннее счастье – это не эйфория, не всплеск, не эмоция. Это состояние. Его ощущаешь фоном. И оно может окрылять и давать неописуемый драйв. Это топливо. Заведите свою жизнь, нажмите на газ и вперед. Все успешные и довольные люди живут на очень высоких скоростях. Но для этого нужно намерение и желание научиться управлять этой конструкцией. Наши внутренние тормоза для того и существуют, чтобы мы не расшиблись на поворотах, но это не означает, что в определенный момент нам не надо ускоряться. Более того, мы созданы для развития и для скорости. И когда она замедляется, мы это отчетливо ощущаем в виде хронического отсутствия легкого и радостного ежедневного состояния.
Мы пеняем на погоду, правительство и коллег, не понимая, что можно быть счастливыми уже сейчас и дарить свою радость вместо болезненного желания от кого-нибудь ее получить.
Счастье – топливо без которого вы особо никуда не уедете. Это замкнутый круг.
Чтобы сдвинуться с места – нужна энергия (радость и счастье), чтобы получить энергию – нужно сдвинуться с места.
Выход – отыскать топливо радости в моменте сейчас, заправиться и поехать, чтобы уже само движение начало «подзаряжать» батарею. Для начала надо принять свою сегодняшнюю жизнь, найти в ней хорошее, взять это хорошее за руку и направиться к своим целям с улыбкой. Это не бегство, а путешествие.
Ваше счастье не связано напрямую с конкретикой вашей цели, только с движением к ней на нужной скорости. Конечно, это важно, чтобы цель резонировала голосу вашей души, но в глобальном смысле, осознавая, что сами цели — это просто отметки на пути движения, Не будьте рабами своих целей, управляйте ими.
Путешествие от цели к цели, когда чувствуешь радость по пути, выводит с каждым разом на новый уровень осознания себя и своего места в мире. Именно такой дорогой многие люди приходят к раскрытию своего предназначения. Для этого нужен ресурс в виде умения получать радость от текущего момента.«
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ:
реализация цели или счастье
#психология@welcome_pd
Проснулся рано – то, что предстояло сегодня, не давало возможности достаточно поспать. Выехал в 4, с одной главной целью доехать до моря – это Северодвинск, немного дальше Архангельска и вернуться обратно. Камер практически нет, можно «топить» от души! Впрочем, и машин тоже мало. Везде идеально уложенный, свежий асфальт. Или подготовленный аккуратно срезанный, тоже ровный, слой старого. Ехать по нему легко, не снижая скорости, На обратном пути вечером он был уже покрыт свежим, и это много десятков км! Такое впечатление, что строится очень важная для страны дорога. Строителей очень много, финансируется стройка хорошо. Много загруженных лесовозов, это основной продукт севера.
Заправки в основном «Лукойл» - через 50 и даже 80 км. Мотели, кафе все на высоком уровне но естественно, намного реже
И цены вполне приемлемые. Шенкурск, Березник, Емецк, Холмогоры позади. И вот уже стелла Архангельск, сфоткал и решил сразу двигать к морю в Северодвинск. По мере приближения к нему резко похолодало и поднялся сильный ветер.
Повезло на заправке встретить местного байкера Сергея. Он оперативно прокатился со мной по достопримечательностям – набережная, местный пляж, очень популярный у горожан. Море мелкое, надо идти очень далеко, чтобы окунуться хоть по пояс. Вода прогревается лишь поверху. На глубине одного метра уже стужа…Походили по мелкой водичке, и поехали к знаменитому в стране заводу, делающему огромные винты. Сфоткался на фоне такого у проходной..Обратил внимание на большую стоянку мотиков. Значит много молодежи работает. Возвращаясь обратно мимо Архангельска решил, что сегодня не получится посмотреть город, могу не доехать до гостиницы в Вельске, а это еще 550км. Жаль, может удастся в следующий раз? Успокоил себя тем, что главное для меня - это ДОРОГА, место, где я «подзаряжаюсь» энергией, тем более такая – идеального качества, в тайге , без помех и ограничений. Ехал 130-140, через 200 - 250км заправлялся, немного отдыхал в кафешках. Проехал до темноты 1100км, не сильно уставший и очень довольный и счастливый сделанным. Ночевал уже в другом мотеле не менее комфортном. Завтра предстоит самый трудный день…
П.С.Процитирую, подходящее случаю, высказывание:
«Пока мы активно в пути – все наше существо развивается и чувствует эту радость
Счастье и радость – это топливо жизни.
Пока вы никуда не едете, пока нет движения, пока нет реализации во всех сферах жизни – чувствовать счастье не получится.
Спокойное внутреннее счастье – это не эйфория, не всплеск, не эмоция. Это состояние. Его ощущаешь фоном. И оно может окрылять и давать неописуемый драйв. Это топливо. Заведите свою жизнь, нажмите на газ и вперед. Все успешные и довольные люди живут на очень высоких скоростях. Но для этого нужно намерение и желание научиться управлять этой конструкцией. Наши внутренние тормоза для того и существуют, чтобы мы не расшиблись на поворотах, но это не означает, что в определенный момент нам не надо ускоряться. Более того, мы созданы для развития и для скорости. И когда она замедляется, мы это отчетливо ощущаем в виде хронического отсутствия легкого и радостного ежедневного состояния.
Мы пеняем на погоду, правительство и коллег, не понимая, что можно быть счастливыми уже сейчас и дарить свою радость вместо болезненного желания от кого-нибудь ее получить.
Счастье – топливо без которого вы особо никуда не уедете. Это замкнутый круг.
Чтобы сдвинуться с места – нужна энергия (радость и счастье), чтобы получить энергию – нужно сдвинуться с места.
Выход – отыскать топливо радости в моменте сейчас, заправиться и поехать, чтобы уже само движение начало «подзаряжать» батарею. Для начала надо принять свою сегодняшнюю жизнь, найти в ней хорошее, взять это хорошее за руку и направиться к своим целям с улыбкой. Это не бегство, а путешествие.
Ваше счастье не связано напрямую с конкретикой вашей цели, только с движением к ней на нужной скорости. Конечно, это важно, чтобы цель резонировала голосу вашей души, но в глобальном смысле, осознавая, что сами цели — это просто отметки на пути движения, Не будьте рабами своих целей, управляйте ими.
Путешествие от цели к цели, когда чувствуешь радость по пути, выводит с каждым разом на новый уровень осознания себя и своего места в мире. Именно такой дорогой многие люди приходят к раскрытию своего предназначения. Для этого нужен ресурс в виде умения получать радость от текущего момента.«
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ:
реализация цели или счастье
#психология@welcome_pd
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
К Северному Ледовитому... 2900 км за 3 дня.
Продолжение северной эпопеи…
Ночь была относительно спокойной, мотик стоит в закрытом дворе, главная цель выполнена. Но залеживаться не привык, целых 5 часов крепкого сна, и на рассвете снова в путь. Но этого качественного сна в путешествиях хватает на длинный и трудный путь.
В этой поездке впервые почувствовал важность того - где и в каких условиях спишь в пути. Прежде всегда было пофигистское отношение к отдыху, где ночь застала там и «упал». И все равно, сколько еще человек спят в номере, есть ли где помыться, как храпят соседи…
Первый город который был намечен сегодня как цель командировки – Сокол. Около 40 тыс чел.рядом с Вологдой. Главные улицы в центре, Ленина и Советская, как всегда в большинстве наших городов. За пару часов с большим или меньшим успехом собрал нужную информацию и в путь. Легко, по обьездной, прошел через Вологду и заехал в Грязовец. Городок небольшой, работы было меньше. В первый день пути просмотрел Данилов, теперь домой! После Ярославля решил ехать на Иваново и Заволжье, более короткая дорога, но очень шершавая! Пробовал ехать по принципу «выше скорость меньше ям», невыносимая тряска быстро выводит из равновесия. Ремонт с помощью совковых лопат расчитан на скорость 40-60км час, и это было нормально лет 40 назад.
Медленно - отрабатывая каждую неровность, ползу как черепаха, и все машины проносятся мимо. Постепенно притерпелся, но темнота не позволяла разглядеть неровности, так и трясся до полуночи пока не увидел кафешку в «Пестяках», сполз с мота, а ноги не держат и не идут. Всего то около 800 км, но каких! Отогрелся чаем, ожил и тут же рядом нашел место для ночевки - какое то предприятие типа МТС 50-60х годов - (машино-тракторная станция), переделанное под «постоялый двор». Мотик загнали в огромный ангар для ремонта крупной техники и поселили в номер «почти люкс» бывшая бытовка метров но 20, хорошо отремонтированная с огромной кроватью и душем с туалетом в коридоре. Это была большая удача! Оставалось всего 150км до дома, но темнота и силы на исходе. Дотерпел бы конечно, но цена могла быть слишком высокой.
Хозяин поделился - 10 лет он ремонтировал это помещение под нужды проезжающих по трассе путников. А вчера ночевал у него велосипедист под 70, едет в Азию, путешествует на велике уже 10 лет. Как всегда, дорога домой, да с утречка пораньше, по пустой дороге, порадовала. Такая же дорога ночью выматывала из меня последние силы и совсем другие ощущения в свете нарождающегося дня - рыбаки на мосту через реку Троца, Горьковское море и лес кругом… 2 часа и я свеженький вьезжаю в свое Румянцево. Конечно, полдня ел и спал, но к вечеру в саду выкосил подросшую траву, истопил баню. Никакого «отходняка» в этот раз не было. Похоже такие вот марш – броски на несколько тысяч км за считанные дни, мне приносят и необходимые «встряски» и удовольствие от сознания, что могу это делать, без чрезмерных усилий.
И приходит ощущение «сжимания времени» по моей собственной воле! События при этом концентрируются на небольшом отрезке времени. Это нечто непостижимое и было недоступно мне прежде. Не призываю поступать так же, ведь к этому я шел добрых 10 лет путешествий на мото а еще 10 «разминался» в городе и окрестностям.
Хотя мера этих нагрузок у всех разная, но если они проходят на положительном эмоциональном фоне, то переносятся намного легче. Вообще все очень индивидуально, и такой «отдых» тоже имеет место быть!
П.С. По традиции приведу выдержки из понравившейся мне статьи на тему:
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ СОЗНАНИЯ
#эзотерика@welcome_pd
«Трудности пробуждают в нас дремлющие инструменты решения этих самых трудностей. Поэтому, например, дзенские мастера иногда использовали как раз такие вот — экстремальные условия для пробуждения сознания своих учеников. Экстремальные условия можно условно разделить на три уровня экстремальности: «умеренный», «усиленный» и «предельный». Умеренный уровень «экстремальных» условий – это бытовой уровень повседневных событий. Усиленный уровень связан с событиями, которые могут значительно повлиять на привычную жизнь. Предельный уровень – это события на грани жизни и смерти.
Экстремальные условия на умеренном уровне, или «как побороть лень?»
Под умеренной экстремальностью здесь я подразумеваю условия, которые требуются человеку для поддержания его психологической и физической формы на должном уровне. Все мы знаем, что без физической нагрузки мышцы становятся хилыми, и даже атрофируются, человек становится слабым и дряхлым. То же самое справедливо и в отношении наших психических данных. Если мы ничему не учимся, не тренируем собственный интеллект в работе, он становится ленивым и ослабленным. В чем проявляется слабоумие, полагаю, говорить нет никакой необходимости. Избегать умеренного уровня «экстремальных» условий – значит становиться на путь физической и психической деградации.
Если лень – это такой «инстинкт сохранения энергии», то этот инстинкт в человеке развит слишком сильно. Мы не животные ограниченные инстинктами, и должны уметь мотивировать себя на более тонком уровне – в сферах интеллекта и разума. Многие люди боятся жизни, боятся взрослеть, боятся, что им придется совершать усилия. Чтобы побороть лень, стоит помнить о ее последствиях, преодолевать отупляющую пассивность всеми возможными способами. Умеренный уровень экстремальных условий необходим для нормальной жизни.
Экстремальные условия на усиленном уровне, или «как закаляется сталь»
Если умеренная «экстремальность» держит нас в тонусе, и позволяет двигаться по жизни умеренными шагами, усиленный уровень экстремальных условий способствует раскрытию потенциала, о котором человек даже не подозревает. «Негативные» последствия умеренного уровня мы преодолеваем с легкостью, и незаметно для себя постепенно становимся сильней. Последствия работы на усиленном уровне – серьезней, и могут обернуться как большим благом, так и большой проблемой с переходом на следующий «предельный» уровень экстремальности. Особенно заметно проявляется этот уровень, если перемены происходят не в лучшую сторону — тогда человек ощущает потерю привычных опор и страх перед неизвестным. Пребывая на этом уровне, человек меняется «на глазах»: он может стать сильней, гибче, преодолеть закостеневший консерватизм, но также быстро может довести себя до «предельного» уровня, и оказаться в условиях опасных для жизни. Однако чаще всего «риск» все-таки оправдан, и пройдя через условия усиленной экстремальности, человек становится другим, условия жизни плавно возвращаются к умеренным, и повседневность меняется в лучшую сторону. Намеренно «помещать» себя в экстремальные условия способны немногие храбрецы. Чаще всего это люди, которые уже оказывались в необычайно сложных ситуациях вынужденно, и своим нутром постигли пользу от подобного рода закалки собственной психики. Выход из привычной зоны комфорта закаляет, и позволяет взглянуть на привычную жизнь со стороны более трезвым взглядом.
На усиленном уровне экстремальных условий во время работы, сознание может переключиться в режим спонтанной концентрации. В это время работа делается самопроизвольно, словно сама собою, а сознание принимает весь объем поступающих впечатлений здесь и сейчас, чтобы реагировать на «событие» наиболее эффективным образом. Человек в это время ощущает благодать, и работа делается спонтанно наилучшим образом
Ночь была относительно спокойной, мотик стоит в закрытом дворе, главная цель выполнена. Но залеживаться не привык, целых 5 часов крепкого сна, и на рассвете снова в путь. Но этого качественного сна в путешествиях хватает на длинный и трудный путь.
В этой поездке впервые почувствовал важность того - где и в каких условиях спишь в пути. Прежде всегда было пофигистское отношение к отдыху, где ночь застала там и «упал». И все равно, сколько еще человек спят в номере, есть ли где помыться, как храпят соседи…
Первый город который был намечен сегодня как цель командировки – Сокол. Около 40 тыс чел.рядом с Вологдой. Главные улицы в центре, Ленина и Советская, как всегда в большинстве наших городов. За пару часов с большим или меньшим успехом собрал нужную информацию и в путь. Легко, по обьездной, прошел через Вологду и заехал в Грязовец. Городок небольшой, работы было меньше. В первый день пути просмотрел Данилов, теперь домой! После Ярославля решил ехать на Иваново и Заволжье, более короткая дорога, но очень шершавая! Пробовал ехать по принципу «выше скорость меньше ям», невыносимая тряска быстро выводит из равновесия. Ремонт с помощью совковых лопат расчитан на скорость 40-60км час, и это было нормально лет 40 назад.
Медленно - отрабатывая каждую неровность, ползу как черепаха, и все машины проносятся мимо. Постепенно притерпелся, но темнота не позволяла разглядеть неровности, так и трясся до полуночи пока не увидел кафешку в «Пестяках», сполз с мота, а ноги не держат и не идут. Всего то около 800 км, но каких! Отогрелся чаем, ожил и тут же рядом нашел место для ночевки - какое то предприятие типа МТС 50-60х годов - (машино-тракторная станция), переделанное под «постоялый двор». Мотик загнали в огромный ангар для ремонта крупной техники и поселили в номер «почти люкс» бывшая бытовка метров но 20, хорошо отремонтированная с огромной кроватью и душем с туалетом в коридоре. Это была большая удача! Оставалось всего 150км до дома, но темнота и силы на исходе. Дотерпел бы конечно, но цена могла быть слишком высокой.
Хозяин поделился - 10 лет он ремонтировал это помещение под нужды проезжающих по трассе путников. А вчера ночевал у него велосипедист под 70, едет в Азию, путешествует на велике уже 10 лет. Как всегда, дорога домой, да с утречка пораньше, по пустой дороге, порадовала. Такая же дорога ночью выматывала из меня последние силы и совсем другие ощущения в свете нарождающегося дня - рыбаки на мосту через реку Троца, Горьковское море и лес кругом… 2 часа и я свеженький вьезжаю в свое Румянцево. Конечно, полдня ел и спал, но к вечеру в саду выкосил подросшую траву, истопил баню. Никакого «отходняка» в этот раз не было. Похоже такие вот марш – броски на несколько тысяч км за считанные дни, мне приносят и необходимые «встряски» и удовольствие от сознания, что могу это делать, без чрезмерных усилий.
И приходит ощущение «сжимания времени» по моей собственной воле! События при этом концентрируются на небольшом отрезке времени. Это нечто непостижимое и было недоступно мне прежде. Не призываю поступать так же, ведь к этому я шел добрых 10 лет путешествий на мото а еще 10 «разминался» в городе и окрестностям.
Хотя мера этих нагрузок у всех разная, но если они проходят на положительном эмоциональном фоне, то переносятся намного легче. Вообще все очень индивидуально, и такой «отдых» тоже имеет место быть!
П.С. По традиции приведу выдержки из понравившейся мне статьи на тему:
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ СОЗНАНИЯ
#эзотерика@welcome_pd
«Трудности пробуждают в нас дремлющие инструменты решения этих самых трудностей. Поэтому, например, дзенские мастера иногда использовали как раз такие вот — экстремальные условия для пробуждения сознания своих учеников. Экстремальные условия можно условно разделить на три уровня экстремальности: «умеренный», «усиленный» и «предельный». Умеренный уровень «экстремальных» условий – это бытовой уровень повседневных событий. Усиленный уровень связан с событиями, которые могут значительно повлиять на привычную жизнь. Предельный уровень – это события на грани жизни и смерти.
Экстремальные условия на умеренном уровне, или «как побороть лень?»
Под умеренной экстремальностью здесь я подразумеваю условия, которые требуются человеку для поддержания его психологической и физической формы на должном уровне. Все мы знаем, что без физической нагрузки мышцы становятся хилыми, и даже атрофируются, человек становится слабым и дряхлым. То же самое справедливо и в отношении наших психических данных. Если мы ничему не учимся, не тренируем собственный интеллект в работе, он становится ленивым и ослабленным. В чем проявляется слабоумие, полагаю, говорить нет никакой необходимости. Избегать умеренного уровня «экстремальных» условий – значит становиться на путь физической и психической деградации.
Если лень – это такой «инстинкт сохранения энергии», то этот инстинкт в человеке развит слишком сильно. Мы не животные ограниченные инстинктами, и должны уметь мотивировать себя на более тонком уровне – в сферах интеллекта и разума. Многие люди боятся жизни, боятся взрослеть, боятся, что им придется совершать усилия. Чтобы побороть лень, стоит помнить о ее последствиях, преодолевать отупляющую пассивность всеми возможными способами. Умеренный уровень экстремальных условий необходим для нормальной жизни.
Экстремальные условия на усиленном уровне, или «как закаляется сталь»
Если умеренная «экстремальность» держит нас в тонусе, и позволяет двигаться по жизни умеренными шагами, усиленный уровень экстремальных условий способствует раскрытию потенциала, о котором человек даже не подозревает. «Негативные» последствия умеренного уровня мы преодолеваем с легкостью, и незаметно для себя постепенно становимся сильней. Последствия работы на усиленном уровне – серьезней, и могут обернуться как большим благом, так и большой проблемой с переходом на следующий «предельный» уровень экстремальности. Особенно заметно проявляется этот уровень, если перемены происходят не в лучшую сторону — тогда человек ощущает потерю привычных опор и страх перед неизвестным. Пребывая на этом уровне, человек меняется «на глазах»: он может стать сильней, гибче, преодолеть закостеневший консерватизм, но также быстро может довести себя до «предельного» уровня, и оказаться в условиях опасных для жизни. Однако чаще всего «риск» все-таки оправдан, и пройдя через условия усиленной экстремальности, человек становится другим, условия жизни плавно возвращаются к умеренным, и повседневность меняется в лучшую сторону. Намеренно «помещать» себя в экстремальные условия способны немногие храбрецы. Чаще всего это люди, которые уже оказывались в необычайно сложных ситуациях вынужденно, и своим нутром постигли пользу от подобного рода закалки собственной психики. Выход из привычной зоны комфорта закаляет, и позволяет взглянуть на привычную жизнь со стороны более трезвым взглядом.
На усиленном уровне экстремальных условий во время работы, сознание может переключиться в режим спонтанной концентрации. В это время работа делается самопроизвольно, словно сама собою, а сознание принимает весь объем поступающих впечатлений здесь и сейчас, чтобы реагировать на «событие» наиболее эффективным образом. Человек в это время ощущает благодать, и работа делается спонтанно наилучшим образом
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
К Северному Ледовитому... 2900 км за 3 дня.
Так держать, Палыч!
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей