
Причём тут не мотоциклист подъехал, а автомобиль.
В этом случае может получиться так, что за синим пристроится ещё один автомобиль, который мотоциклиста между собой и синим может попросту не пропустить, будет ехать бампер к бамперу... Хотя обычно у них нет такого контроля педали газа.
Не соглашусь. После перекрёстка синий авто не будет жаться между красной машиной и обочиной, поэтому мотик вполне проедет по четырём вариантам:
Согласен. К тому же водитель синего авто на 95% в жизни очень отрицательно (вплоть до поноса) относится к езде мото в междурядье)). А таким ни каких поблажек)DeMON писал(а): ↑26 июн 2017, 01:24 Вопреки предыдущим мениям, именно в данной ситуации -- отрицательно!
если мот стоит первым, то, вроде, проблемы особой нет, мот 98% уйдет вперед.
В данной ситуации -- перед мотом уже есть машина, впереди сужение дороги -- "выстреливать" уже некуда, а синее авто явно не станет сдавать позицию и будет поджимать мот!
Ребятки вы полноценные участники движения, и нех стоять на светофоре у края полосы...никто и щемиться не будет.sema писал(а): ↑29 июн 2017, 00:17Лично меня всегда раздражают водители которые на светофоре становятся в мой ряд. Т.к. на практике это означает что с началом движения он будет или щемить меня или это же, или обгонять и перестраиваться- предстоит делать мне, т.к. понятно что ехать вместе мы не сможем.
Ага..забавная! Работал я как то на АЗС. Так там на выезде одна широкая полоса. Грузовик чтобы вывернуть стал левее. Рядом с права к нему пристроился замучаный жизнью легковой автос. Ну и соответственно грузовичок просто не заметив наглеца начал выезжать на основную дорогу вправо... ! В результате потер легковушке весь левый бок и слупил бампер. Ситуация была записана на камеры, но вердикт гайцов был для меня неожиданный....прав тот кто оказался справа!!! И похер что он позже подъехал. В Общем прекрасный повод для подставы. При чем водила грузовой реально чтобы выехать на сей перекресток вынужден был принять левее чтобы вывернуть. Так же реально машина ставшая с ним рядом не была видна ему в зеркала. Посему, скажу вам по своему опыту ...всё что необходимо бояться на дорогах это дураков и крупногабаритного транспорта. Про автобусы, наделенные божественным вывертом с остановки в крайнюю левую полосу я вообще молчу. Они если и видят то чувство что специально испытывают ваши навыки.
Вообще говоря так и должно быть, ПДД вполне определённо регламентирует расположение ТС на проезжей части при поворотах и что должен предпринять водитель, если ему приходится отступать от этого расположения.
Я в большинстве случаев стою как раз у края полосы и не напрягаюсь, если рядом подкатывается авто. По центру становлюсь только когда есть реальная необходимость: например, после перекрёстка сложная дорожная ситуация, или ямы, т.е. ограничена манёвренность.
не поверишь...вот по приезду домой усе так и робять
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей