Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Дело в том что даже после непродолжительной поездки вариатор а особенно та часть где находится сцепление становится горячим. Руку не удержать и секунды. Неподвижный шкив переднего вариатора у меня без ребер охлаждения. Вот и вопрос: есть ли шкиф стандартный на Honda с ребрами и сколько стоит? И помогут ли ребра опустит температуру?
а как на счет температуры всего картера ? т.е. не только где сцепление но и в любом другом месте ? возле шкива вариатора, возле сцепления, на заднем колесе, в месте крепления амортизоторов, снизу.
Может у Вас в целом такая температура по всему картеру и сам вариатор тут ни при чем. Или же все таки только шкивы перегреваются ? Если да то стоит задуматься о возможном проскальзывании ремня из-за выработки, либо неправильных размеров.
Залил правильное масло.... впринципе я не вижу проблем, картер всегда греется, может ты все сильно преувеличиваешь и так должно быть... только не думай что он будет тепленьким!!! А в вариатор я полюбому бы попробовал поставить крыльчатку для охлаждения, если конструкция конечно позволяет... тем более не нужно ее покупать, самому сделать можно... и как Кира сказал, может греться из-за проскальзывания ремня... так что проверь!!! И вообще мне кажется ты зря беспокоишься... обычное явление!!!