Burgman 650: подёргивания при езде
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Yoltwee
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:57
- Репутация: 17
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375 29 556-11-21
- Откуда: Минск, Ангарская
- Пол:
- Возраст: 35
Burgman 650: подёргивания при езде
Приветствую всех. Начала меня беспокоить одна проблема. При езде (особенно на небольшой скорости около 40 км/ч), когда я держу ровный газ и обороты в районе 3000, скутер слегка подергивается. То слегка ускорится, то притормозит, эффект такой, будто я постоянно то чуть закрываю дроссель, то чуть открываю, в то время как на самом деле я держу ровный газ. От режима коробки ничего не зависит, пробовал. Также вчера обратил внимание, что, если скутер стоит на центральной, я слегка кручу газ и пытаюсь держать ровно 3000, обороты доходят до 3х и потом сбрасываются до 2х, потом снова до 3х и опять сброс до 2х. Если даёшь больше газу, то все работает, как положено, обороты ползут вверх.
Вчера отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки, раньше был настроен неправильно. Ручка газа стала очень острой, скутер стал резвее, но рывки не пропали.
В начале сезона об бордюр повредил датчик положения центральной подножки, снимал его, выравнивал, сейчас работает исправно, но, может, в нем косяк?
Давайте разбираться
UPD. Вот этот сброс с 3х до 2х тыщ на центральной полножке происходит только в режиме драйв, когда переключаю на ручной режим, можно спокойно держать 3 тыщи. Видимо, это особенность работы датчика положения центральной подножки.
Вчера отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки, раньше был настроен неправильно. Ручка газа стала очень острой, скутер стал резвее, но рывки не пропали.
В начале сезона об бордюр повредил датчик положения центральной подножки, снимал его, выравнивал, сейчас работает исправно, но, может, в нем косяк?
Давайте разбираться
UPD. Вот этот сброс с 3х до 2х тыщ на центральной полножке происходит только в режиме драйв, когда переключаю на ручной режим, можно спокойно держать 3 тыщи. Видимо, это особенность работы датчика положения центральной подножки.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Burgman 650: подёргивания при езде
Судя по симптомам, у тебя проблема скорее не в вариаторе, а в зажигании. Т.е. что-то не так с подготовкой топливной смеси. Потому что если ты на ручном режиме наблюдаешь такие же симптомы, то это уже не вариатор.
Посмотри на состояние воздушных патрубков. Как там они, в трещинах, нет? Если мыльной водой сверху побрызгать, пузырится?
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Посмотри на состояние воздушных патрубков. Как там они, в трещинах, нет? Если мыльной водой сверху побрызгать, пузырится?
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Не видел апдейт в момент ответа. Тогда вопрос, если в ручном режиме ехать (а не просто крутить на подножке), проблема воспроизводится?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Burgman 650: подёргивания при езде
Там до этих патрубков нужно ещё суметь добраться, что бы оценить их состояние, потому что они короткие и доступ хреновый.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Burgman 650: подёргивания при езде
Насколько я помню, в общем и целом на них можно глянуть просто сняв капот. По крайней мере можно побрызгать сверху и посмотреть, где там что пузырит.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Yoltwee
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:57
- Репутация: 17
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375 29 556-11-21
- Откуда: Минск, Ангарская
- Пол:
- Возраст: 35
Burgman 650: подёргивания при езде
Да, при езде подергивается независимо от режима, и на ручном, и на мануале. Сегодня после работы буду смотреть весь путь от воздухана к впускному коллектору и сам впуск на предмет трещин. Параллельно фотографирую, позже выложу сюда.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Burgman 650: подёргивания при езде
Если честно, уменя виртуальный кретинизм. Подозреваю что ты все равно ездишь, набери и заедь "поглазеть". Ибо заочно я не вангую.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Burgman 650: подёргивания при езде
По сути симптомы описанные тобой очень похожи на неисправный датчик подножки...или "клиненый" в подзажатое состояние. Только по таким симптомам ты должен ехать на 1 передаче и не иметь возможности переключиться, максимальная скорость 50- 60 км и дергание похоже на "проскальзывающий" ремень ..который "местами" типа цепляется.
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Патрубки про которые говорят ребята симптомно скорее начнешь слышать "бульканье" котлов.На езде это врядли отразиться тем более как "пила". Там скорее будут редкие пропуски зажигания..и то врядли. Однако запомни ...бург штука удачная, но сыпать песок в котлы да чтоб без проблем ...эт те не автомат каллашникова.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А еще могу просто напугать по приколу ...если в ремень попало масло...)))
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Патрубки про которые говорят ребята симптомно скорее начнешь слышать "бульканье" котлов.На езде это врядли отразиться тем более как "пила". Там скорее будут редкие пропуски зажигания..и то врядли. Однако запомни ...бург штука удачная, но сыпать песок в котлы да чтоб без проблем ...эт те не автомат каллашникова.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А еще могу просто напугать по приколу ...если в ремень попало масло...)))
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Yoltwee
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:57
- Репутация: 17
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375 29 556-11-21
- Откуда: Минск, Ангарская
- Пол:
- Возраст: 35
Burgman 650: подёргивания при езде
Значит, разбирал вчера весь передний пластик со стороны водителя для инспекции патрубков на предмет подсоса. Внутри там все очень плотно и довольно грязно На вид все патрубки целые, без изломов или трещин, единственное, обнаружил трещины на патрубках в местах их обтяжки металлическими хамутами и на входе в инжектор (если я правильно определил, что это инжектор). На фото будет видно.
Вчера и сегодня ещё тестировал при езде, и субъективно на ручном режиме ехать приятнее, рывки на малой скорости ощущаются значительно меньше. Ещё заметил, после того, как отрегулировал датчик положения дросселя, в автоматическом режиме коробки стало очень сложно ездить. Газ очень резкий, если ехать, к примеру, 40-50 км/ч и попробовать чуток уменьшить газ, начинается дикое торможение двигателем прям с клевком неприятным, то есть будто нет инерции. Потом даёшь снова чуток газку и он резко схватывает и несёт тебя в закат на ручном инерция осталась, ручка более плавная. Проверял набор скорости на полностью открытой ручке, набирает без провалов, плавно, быстро и уверенно.
Однозначно нужно, чтобы кто-то из бурговодов проехался на моем и оценил.
Вчера и сегодня ещё тестировал при езде, и субъективно на ручном режиме ехать приятнее, рывки на малой скорости ощущаются значительно меньше. Ещё заметил, после того, как отрегулировал датчик положения дросселя, в автоматическом режиме коробки стало очень сложно ездить. Газ очень резкий, если ехать, к примеру, 40-50 км/ч и попробовать чуток уменьшить газ, начинается дикое торможение двигателем прям с клевком неприятным, то есть будто нет инерции. Потом даёшь снова чуток газку и он резко схватывает и несёт тебя в закат на ручном инерция осталась, ручка более плавная. Проверял набор скорости на полностью открытой ручке, набирает без провалов, плавно, быстро и уверенно.
Однозначно нужно, чтобы кто-то из бурговодов проехался на моем и оценил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Burgman 650: подёргивания при езде
Как по мне, так если есть видимые трещины в местах крепления, то они есть и по всему патрубку. А то и через эти умудряется тянуть воздух. Ты водой туда пшикать не пробовал (предварительно слегка очистив вокруг)? Сразу стали бы видны пузыри...
В общем, за неимением других данных я предполагаю такую картину. Когда ты пытаешься ехать с небольшой скоростью, инжектор пытается выдать правильную смесь бензина и воздуха. И вот с воздухом тут есть некоторые проблемы, потому что из-за подсоса он подаётся ненормированно, отсюда и плавающие обороты. Когда ты открываешь газ, то подача как топлива, так и воздуха увеличивается значительно, и на фоне этого потока слабые пропуски на подсосе уже не играют роли.
Заводится на холодную он у тебя как, кстати? Нормально, не плавает, не глохнет?
Теперь что касается того, что в ручном режиме обороты плавают меньше, чем в автоматическом. Тут я могу предположить либо комплексную проблему (и подсос, и вариатор), либо просто объяснить тем, что когда в автоматическом режиме за счёт подсоса меняется подача топлива, вариатор тут же пытается перестроиться на более оптимальные режимы работы (понизить или повысить передачу), а это в свою очередь вносит ещё больший разлад в работу мотора.
Отправлено спустя 46 секунд:
У меня, кстати, есть новые патрубки, но я их не продам, покупал для себя. У меня как бы тоже аппарат не новый.
Отправлено спустя 58 секунд:
Могу разве что посоветовать обмазать патрубки герметиком возле трещин. Они жёсткие, никуда не изгибаются, герметик будет вполне себе хорошо держаться.
В общем, за неимением других данных я предполагаю такую картину. Когда ты пытаешься ехать с небольшой скоростью, инжектор пытается выдать правильную смесь бензина и воздуха. И вот с воздухом тут есть некоторые проблемы, потому что из-за подсоса он подаётся ненормированно, отсюда и плавающие обороты. Когда ты открываешь газ, то подача как топлива, так и воздуха увеличивается значительно, и на фоне этого потока слабые пропуски на подсосе уже не играют роли.
Заводится на холодную он у тебя как, кстати? Нормально, не плавает, не глохнет?
Теперь что касается того, что в ручном режиме обороты плавают меньше, чем в автоматическом. Тут я могу предположить либо комплексную проблему (и подсос, и вариатор), либо просто объяснить тем, что когда в автоматическом режиме за счёт подсоса меняется подача топлива, вариатор тут же пытается перестроиться на более оптимальные режимы работы (понизить или повысить передачу), а это в свою очередь вносит ещё больший разлад в работу мотора.
Отправлено спустя 46 секунд:
У меня, кстати, есть новые патрубки, но я их не продам, покупал для себя. У меня как бы тоже аппарат не новый.
Отправлено спустя 58 секунд:
Могу разве что посоветовать обмазать патрубки герметиком возле трещин. Они жёсткие, никуда не изгибаются, герметик будет вполне себе хорошо держаться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саша Ракович
- освоившийся
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
- Репутация: 29
- Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
- Телефон: +375-29-3100-202
Burgman 650: подёргивания при езде
Как бывший владелец скажу - после сборки вариатора и всего остального проехал на нем около 4 000 км, таких симптомов не было. Вряд ли там на ровном месте что-то растрескалось. Я бы начал с чистки форсунок
С уважением,
Александр Ракович
Александр Ракович
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Burgman 650: подёргивания при езде
не мешайте технике ездить. а то и поршневую сча переберете. На ручном описанные симптомы не являются погрешностью. Эффект торможения двигателем на автомате тоже норма. Чего шум подняли?
Будете спускаться с горы... этот эффект вас обрадует ибо спасет тормоза от перегрева.
Будете спускаться с горы... этот эффект вас обрадует ибо спасет тормоза от перегрева.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Burgman 650: подёргивания при езде
Valiksan, почитай внимательнее. У него плавают обороты на ровном месте.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Burgman 650: подёргивания при езде
Kot, ну я читал, пусть лягушку заменит, будем разговаривать.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Yoltwee
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:57
- Репутация: 17
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375 29 556-11-21
- Откуда: Минск, Ангарская
- Пол:
- Возраст: 35
Burgman 650: подёргивания при езде
Сегодня купил и залил средство для чистки топливной системы, жду эффекта. Также снова полез к датчику положения дросселя, поигрался с ним, попробовал разные положения и отрегулировал уже по-человечески. Теперь ручка газа плавная, при сбросе газа клевков и рывков нет, в общем, все стало, как должно быть, плавно схватывает и плавно сбрасывает скорость. Поездил снова попереключал из D в М, в ручном ощутимо приятнее ехать, возникла мысля. Режим D всегда держит передачу повыше, а обороты поменьше. Быть может, я ощущаю эти мелкие рывки ровно в пограничном состоянии? То есть, к примеру, пик 2ой передачи и начало 3ей. Когда вариатор мечется, то ли ему остаться на 2ой, то ли переключить на 3ю. В общем, нужно, чтобы кто-то из владельцев бургов прокатился на моем и оценил. Может, я придираюсь к технике и это все просто особенности работы 2 цилиндрового движка и сложного вариатора.
Но завтра куплю герметик и замажу трещины на патрубках возле болтов
Валик, что ты под лягушкой имел в виду?
А, Коту отвечу про заводку на холодную. Всегда заводится с 3-4 оборотов, аккум подсевший, но с заводкой ни разу не возникало проблем. Работает на холодную всегда четко и стабильно, обороты не плавают.
И еще я не пойму, почему у меня в прогретом состоянии (после езды, например) на центральной подножке на холостых крутится колесо? Ладно, при прогреве, но после езды почему?
Но завтра куплю герметик и замажу трещины на патрубках возле болтов
Валик, что ты под лягушкой имел в виду?
А, Коту отвечу про заводку на холодную. Всегда заводится с 3-4 оборотов, аккум подсевший, но с заводкой ни разу не возникало проблем. Работает на холодную всегда четко и стабильно, обороты не плавают.
И еще я не пойму, почему у меня в прогретом состоянии (после езды, например) на центральной подножке на холостых крутится колесо? Ладно, при прогреве, но после езды почему?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Burgman 650: подёргивания при езде
датчик центральной подножки.
наоборот ...этот режим рассчитан на тягу, следовательно относительно скорости здесь предпочтение режиму ускорения ....как следствие передача будет ниже, а обороты выше.
Режим пауэр не в счет ...он говорит сам за себя.
Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Запомни...вариатор не мчется...он четко знает задачи. Если ты ускоряешься он придерживается второй...если ты держишь скорость он даст третью. если ты будешь еще внимательней ...то в варианте езды не нужно тупо держать гашетку! ...глядя на тахометр ты поймешь, что варик "переключает скорости в режиме D просто перегазовкой....газанул- набрал скорость....если ручку не отпускаешь- обороты выше...если сбросишь, и чутка прибавишь для поддержки скорости.... то передача будет выше, а таха упадет на 500-1000 оборотов как бы в режим не тяги, а комфорта...т.е на выше передаче, в которой тяга не нужна...нужна лишь поддержка скорости.
учись чувствовать аппарат- он офигенный!
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
вы как дети... созвонитесь ... я дам вам урок бургманодвижения.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot и 0 гостей