Привет всем! Продолжаю "ремонт" своего коня!)) И опять появляются некоторые вопросы:
Поставил поршневую на 80 сс, новую голову, новый карбюратор (17.5мм)+ФНС, задний вариатор (в сборе со сцеплением).
Уже успел обкатать до 800 км. Сейчас масло поменял, пластик подрихтовал и покрасил. Есть в планах прикупить ещё кое-что, помогите советом:
1) Хочу поменять коммутатор, катушку зажигания и наверно свечу (так как такое ощущение, когда еду по ровной трассе 60 км/ч, как будто свеча поджигает смесь через раз... Это не очень сильно заметно, но иногда ощущается, может какой отсекатель оборотов стоит.. не понятно. Но на подножке ведь всё норм 12 тысяч показывает без перебоев и т.п. - по идее отсекателя не должно быть, катушку поменять на более мощную, может даст лучшее поджигание смеси? А по поводу свечи: мне кажется, что калильное число не подходит для этого объёма: после того как проехал где-то км 20 и выключу зажигание, при дерганьи кик-стартером слышно что двигатель "схватывает" - это я так понимаю свеча слишком перегревается...)
2) По поводу коммутатора: кто-нибудь ставил на 139 QMB т.н. спортивне коммутаторы? Которые в зависимости от оборотов изменяют угол опережения? Или хотябы просто спортивные без изменяемого угла. Деньги есть, это не проблема, мне просто интересно что лучше взять: есть такие коммутаторы с кнопками (там запрограммированы разные углы:для подхвата с низов, на середине и на высоких оборотах) или есть (по словам форумчан) с автоматическим изменением угла?
3) Вопрос про стоимость вот этих вещей и про фирмы и модели которые могут подойти, вдруг кто-то уже такое или похожее ставил. Кто что может посоветовать?
JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Привет всем! 100 лет кажется не заходил сюда) Поменял 2 колёсного на 4 колесного друга - и сразу все форумы во вкладках поменялись.
Так вот, стоял скутер в гараже пылился, думал, что уже не буду на нем ездить, но все равно тянет к нему, особенно в нынешнюю погоду. Очень нужен ваш совет:
Движку нужна полная капиталка - замена сальников на коленвале и в редукторе, замена подшипников на коленвале и в редукторе + замена валов в редукторе, замена поршневой вместе с головой + нужно решить проблему проскальзывания ремня на заднем шкиве. Ещё ко всему некоторые мелочи - сайленты на ушах, к которым крепятся задние амортизаторы, сайленты на маятнике, Купить новую коробку фильтра воздушного. Вот вроде все проблемы наши.
Так вот такой вопрос встал - я знаю, тут есть люди, которые и запчасти возят и ремонтом занимаются, ребят, посоветуйте, что мне дешевле выйдет в итоге - капиталить это все, либо купить готовый двигатель (без навесного)? Скорее всего двиг намного дороже выйдет, но на сколько примерно хотя бы? Заранее спасибо)
Так вот, стоял скутер в гараже пылился, думал, что уже не буду на нем ездить, но все равно тянет к нему, особенно в нынешнюю погоду. Очень нужен ваш совет:
Движку нужна полная капиталка - замена сальников на коленвале и в редукторе, замена подшипников на коленвале и в редукторе + замена валов в редукторе, замена поршневой вместе с головой + нужно решить проблему проскальзывания ремня на заднем шкиве. Ещё ко всему некоторые мелочи - сайленты на ушах, к которым крепятся задние амортизаторы, сайленты на маятнике, Купить новую коробку фильтра воздушного. Вот вроде все проблемы наши.
Так вот такой вопрос встал - я знаю, тут есть люди, которые и запчасти возят и ремонтом занимаются, ребят, посоветуйте, что мне дешевле выйдет в итоге - капиталить это все, либо купить готовый двигатель (без навесного)? Скорее всего двиг намного дороже выйдет, но на сколько примерно хотя бы? Заранее спасибо)
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором [решено]
двигатель стоит примерно 400$.
мне полный комплект под капиталку с учетом покупки не самой плохой поршневой S.E.E. и самого "крутого " коленвала nice rich , (да и вообще старался купить все самое лучшее , что было доступно в продаже) ,обошелся в 215$(покупая детальки попроще , можно сократить расходы примерно на 60$) , время на замену (три неспешных вечера в гараже).
зы
сайлентблоки старайся купить полиуретановые.
мне полный комплект под капиталку с учетом покупки не самой плохой поршневой S.E.E. и самого "крутого " коленвала nice rich , (да и вообще старался купить все самое лучшее , что было доступно в продаже) ,обошелся в 215$(покупая детальки попроще , можно сократить расходы примерно на 60$) , время на замену (три неспешных вечера в гараже).
зы
сайлентблоки старайся купить полиуретановые.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Привет. Движок не стал капиталить, короче выкинул его по доступной цене сразу же и забрали... Год назад стоил 450 новый, сейчас цена не помянялась? Курс то уже за 15 идет. Может в РФ съездить и там приобрести, курс российского заманчивый, благо граница в паре км... Спасибо за ответ.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Danja
в РФ раньше движки лежали по 15.000 (при курсе 30 = 500у.е.)
а как сейчас - не знаю - шерсти их сайты...
(если украина то же рядом - то там дешевле на 200у.е.)
в РФ раньше движки лежали по 15.000 (при курсе 30 = 500у.е.)
а как сейчас - не знаю - шерсти их сайты...
(если украина то же рядом - то там дешевле на 200у.е.)
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Привет всем!) Ребят, кто может забрать у scooter-service 2 сальника (16.4х30х5 и 19.8х30х5) и переслать мне по почте. Накладные расходы оплачу.
- Danja
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:15
- Репутация: 0
- Аппарат: JmStar JSD-50QT
- Телефон: 80293894111
- Телефон: 80255332633
- Телефон: 80336940410
Re: JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Уже не нужно)
JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Всем привет вопрос такой может кто сталкивался, ехал со скоростью около 60 км в час, viper wind txm , вдруг пропадает тяга и слышен дикий скрежет в районе вариатора, пока снять крышку нечем, но может кто скажет наиболее вероятную причину такого поведения, https://vk.com/video25091772_456239021. , снял на видео
JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Я его заглушил, а так будет работать тяги нет, обороты растут
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Flashlike1
99% что это заводной храповик цепляет за ответную часть под гайкой на коленвале
а как вероятная причина этому
или поломалась скоба на храповике... или провалился полумесяц в крышке (стопорное кольцо там часто соскакивает...
99% что это заводной храповик цепляет за ответную часть под гайкой на коленвале
а как вероятная причина этому
или поломалась скоба на храповике... или провалился полумесяц в крышке (стопорное кольцо там часто соскакивает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JmStar JSD50QT-21 Пролемы с вариатором
Спасибо большое , завтра разберу,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Integral Ads Bot, SA/3 и 0 гостей