252. Долго заводится и маслает...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
Саня, Ну он крутил, но не схватывал. , он говорит (опять же я томат, я не разбираюсь) что металл говно и зубья на бендиксе стирает. Купил новый. Что сказали, то тут написал(ну по количеству его 2 колесной техники в гараже, думаю человек разбирается...)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
252. Долго заводится и маслает...
ну иииииииии...
что показали полевые испытания...?
есть разница?
что показали полевые испытания...?
есть разница?
252. Долго заводится и маслает...
Я еще не забрал, в командировке был,сегодня после 6 заберу
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
Забрал, проблема ушла наполовину. Что значит наполовину? вчера он завелся сразу, сегодня он ширкает и не заводится(с лапки сразу заводится за пол секунды))) мне тут советуют зазоры клапанов проверить, потащу ему обратно его....
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
252. Долго заводится и маслает...
вот поэтому я и спрашивал: что показали полевые испытания...
потому что не верю в бендикс как в причину...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
так ты так и не проверил зазор между датчиком хола и напайкой на магните???????
Отправлено спустя 36 минут 35 секунд:
открути ты 2-3 болта и 2 самореза на кожухе где крыльчатка охлаждения
поверни магнит напайкой к датчику
сфоткай зазор и выложи покажи мне тут
а лучше для проверки на пару дней
сразу на 1 левый болт поставь датчик (ни куда он не денется)
максимально приближенным к напайке
что бы там чуть ли не касались они друг друга (зазор с волос)
делов на 5 минут...
потому что не верю в бендикс как в причину...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
так ты так и не проверил зазор между датчиком хола и напайкой на магните???????
Отправлено спустя 36 минут 35 секунд:
открути ты 2-3 болта и 2 самореза на кожухе где крыльчатка охлаждения
поверни магнит напайкой к датчику
сфоткай зазор и выложи покажи мне тут
а лучше для проверки на пару дней
сразу на 1 левый болт поставь датчик (ни куда он не денется)
максимально приближенным к напайке
что бы там чуть ли не касались они друг друга (зазор с волос)
делов на 5 минут...
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
Саня, я б с удовольствием, но я не доганяю где он, по фотке большойц кусок железа)) а где хз, спустился глянул не нашел
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
252. Долго заводится и маслает...
сними этот кожух
и проверь-отрегулируй зазор
между датчиком (1) и напайкой (2) Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
(крыльчатку охлаждения при этом НЕ снимай!)
между датчиком (1) и напайкой (2) Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
(крыльчатку охлаждения при этом НЕ снимай!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
понял, он должен быть минимальный?)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
252. Долго заводится и маслает...
я уже выше писал...
зазор желателен практически невидим... (с волос)
ездить будет и с большим
а вот на заводку со стартера... часто влияет большое расстояние...
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
252. Долго заводится и маслает...
Некоторые умы указывают зазор в 0,2 мм
основное требование -- чтоб не чирило, и при этом был минимальный зазор.
вкратце в суть процесса для понимания: датчик холла (он-же магнитно-индукционный датчик) -- это по сути еще одна катушка генератора, вырабаывающая ток, и которя работат в очень узком секторе (именно она опрделяет в какой момент появится искра)
чем меньше зазор, тем легче ей выработать нужный ток для импульса на низких оборотах (со стартера)
чем больше зазор -- тем быстрее и реще нужно крутнуть двиг кикстартером (заводной лапкой)
если зазор слишком велик -- импульса вовсе не возникнет, как и искры -- двиг не заведется ни одним способом.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
у меня там явно не 0,2 мм между датчиком и напайкой, я так понял надо снять белую хрень?я не понимаю как регулировать, может кто показать где болты регулировочные?)
Отправлено спустя 29 секунд:
(напайки нет на фото, но думаю там 1-1,5 мм было)
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
а еще это может быть изза заземления?я когда крышку снял,(на фото видно) там провод от заземления, когда обратно вкручивал, он хоть хватанул сразу с стартера...или это так домыслы венского леса?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
252. Долго заводится и маслает...
качество контактов на массу то же влияет...
я же писал... (смотри фото)
зажми этот датчик на один левый болт... с минимальным зазором между напайкой
и поезди... посмотри... изменится что или нет...
так как 1,5 не сильно большой, в сравнении что у некоторых и 5 мм встречается...
я же писал... (смотри фото)
зажми этот датчик на один левый болт... с минимальным зазором между напайкой
и поезди... посмотри... изменится что или нет...
так как 1,5 не сильно большой, в сравнении что у некоторых и 5 мм встречается...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
понял попробую
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
252. Долго заводится и маслает...
если улучшится заводка, то потом ухо второе расточить надфилем по высоте отверстия...и поставить второй болт.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
252. Долго заводится и маслает...
Саня, не смог открутить болт этот. Головка на 8 рычаг полметра, скутер трясется от моих манипуляций, но болт как приваренный(чтоб они так пластик делали лучше). Залил вдшкой чуть может отойдет сегодня попробую. Хотел 0 перекинуть, но там провод короткий. достает только до соседних болтов. Я вообще думаю может мастер криворукий попался и у меня все проще, тупой аккумулятор, который как поездишь вроде взял заряд первые полчаса сразу заводится, а как постоит теряет заряд(на машине было так с треснувшей банкой) и я уже думаю что я как дурачек мерял заряд после того как проехался сразу снял и померял....надо померять на холодную...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей