Tester писал(а):По карбу в нете смотреть надо, в зависимости от типа мотора.
У тебя точно 12мм, а не 17.5? Я б карб менял после замены варика, цпг и трубы.
Да, у меня точно 12 мм, с карбом уже разобрался, продаются впускные коллектора для любого размера карбюратора.
С маслом, везде пишут что если ставить 65сс, то впринципе штатный насос справляется, ну а если больше то нужно подмешивать масло в бенз при каждой заправке помимо стандартного насоса. типо шприц с собой возишь на кубиков 20ть и просто перед заправкой прыскаешь в бак масло. но вот в какой пропорции я не знаю((
Есть в Питере отличный магазин MotodaRT.ru - там есть любые запчасти на скутера, в том числе и оригинальные и тюнинговые. И малосси и полини и атена и т.д. Я прикинул полный спек-лист тюниных запчастей на мой мотор и за примерно 700 у.е. можно собрать просто бомбический мотор. но опять же, я смотрел тюнинг класса СПОРТ, чтобы можно было использовать технику каждый день. Класс РАЙСИНГ - на порядок дороже. но это всё равно задумки на следующий год. В этом году пока минимальные доработки - ЦПГ, коленвал, вариатор, ремень, пружина торкдрайвера, карбюратор.
Кстати смотрю давно уже видео на youtube, а именно канал Евгения Матвеева Pit Stop. Очень много полезной информации! Так вот там у него был обзор на Suzuki ZZ с мотором на 110 кубов от Suzuki Address 110 - как по мне так отличный вариант!!! Так вот изучив немного модельный ряд скутеров. Нашёл что есть такие модели как Yamaha Aerox 100, Yamaha BWS 100, Yamaha Grand Axis 100, Yamaha Neos 100, Aprilia Scarabeo 100 - у этих моделей стоит один и тот же мотор Minarelli горизонтальный 100 кубов 2Т, а учитывая что на этих моделях стоит и 50ти кубовая версия такая же как и у меня, то как вариант можно просто купить и свапнуть такой 100 кубовыц мотор на мой скутер тем более что всё подходит. И так же на него и тюнинг есть, ставишь ЦПГ на 124 куба, впуск, выпуск, мультивар и радуешься жизни)) Вобщем на следующий год задумок куча)))