Карбюратор Delta на 139QMB - тонкости!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 15:15
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Карбюратор Delta на 139QMB - тонкости!
Установил карбюратор Delta, на двигатель 139QMB (скутер Viper Wind). Результат конечно превзошел ожидания! Но вот маленький ньюанс! На подножке, ХХ просто супер, стабильный ровный (даже при резком сбросе и наборе), но обратил внимание, что когда произвольно катишься (с горы например), обороты "угасают" постепенно и двигатель глохнет, при чем после этого заводится трудновато (раза с третьего стартером).В чем может быть секрет? Может ответ окажется очевидным, но не судите строго, сам "допереть" не могу. Благодарю!
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 15:15
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Re: Карбюратор Delta на 139QMB - тонкости!
Кстати, думаю будет не лишним подчеркнуть, при всем вышеизложенном, игла "опущена" полностью, а уровень в поплавковой камере существенно занижен (если карбюратор взять вверх дном, то поплавок поднят градусов на 30), при этом "цвет" у свечи, как положено - кирпичный. А вот когда ставлю уровень как положено (поплавок параллельно кромке корпуса карба), начинает "пырхать" и черным дымком кидает, - думаю заливает. Почему так? Ума не приложу. И еще карб. от Delta 110 куб. (жиклеры правда от Delta 72 куб.), а у меня 72 куб. (диаметр цилиндра 47 мм.). Вот такая загадка ребята. Может "с поката" потому и глохнет, что поплавок задерт, то есть при уклоне поплавок закрывает топливо, - хотя такая версия выглядит как "ересь" но все же ... ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K и 1 гость