Досадная проблема

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Ilia
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:47
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Stalker

Досадная проблема

Сообщение Ilia »

Заменил штатную поршневую 50сс на 70 и сразу карб поставил с дыркой 20,5, а была 12!
Все круто было но скут стрекотал на постоянной скорости, а потом начал вообще сдыхать... Ручку газа крутишь, а скут наоборот задыхается... Ладно, думал, поменяю карб назад! В результате тяга уже не та, а расход топлива уже 6 литров!..., а раньше был 3,5... На новом карбе наверно вообще пил бы бензин канистрами:(
Стрекот вроде остался, да когда скорость 80 резко прекращается подача топлива... газ сбрасываешь и через пару секунд все опять в порядке. Как будто бензин сасет быстрее, чем тот поступает в карб!?
ЧТО ДЕЛАТЬ? Не менять же опять поршневую назад.

Между прочим у знакомого мотоцикл 1100сс, а расход при 120км/ч те же 6 литров :( Почему?


Тел. МТС 779-30-59
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Ответ прост - тюнинг двигателя скутера - это не просто поставил новые детали и все заработало. Придется еще помучатся все настроить чтобы работало как надо.

Ответ про расход - а что еще ждать от двухтактника. Они всегда более прожорливы чем 4-х.

Ответ про отсутствие тяги - не настроен карбюратор. Вы просто установили карб с настройками по умолчанию. Дальше должна быть проведена работа по настройке параметров карба под ваш впуск, выпуск и цилиндр.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Ilia
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:47
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Stalker

Сообщение Ilia »

Когда стоял карб на 20,5, то при открытии газа происходил провал (скутер просто задыхался). В статьях прочитал, что в этом случае надо уменьшать главный жиклер. Вскрыл вчера карбюратор. Там стоит 78 жиклер.

Поделитесь опытом - какой жиклер нужен?
В статье, в примере, было сказано, что на 12мм карбе типа стоит 70-й жиклер? :?
Тел. МТС 779-30-59
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

эээ а какая поршневая и глушитель ? У меня на 17-м карбе по умолчанию жиклер стоял 90. Сейчас на Слайдере 110, с нулевиком 130. Все зависит от всех комплектующих скута.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Ilia
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:47
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Stalker

Сообщение Ilia »

Значит глушак - саксофон фирмы Proma, фильтр штатный, поршневая Malossi, но класс не знаю - 70сс. Остальное все вроде штатное (домик там, лепестки, вариатор, коммутатор...).
Тел. МТС 779-30-59
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Значит так...карб 20мм вернуть на место, а то накроется поршневая из-за недостаточного охлаждения и смазки. Либо поставить обратно оригинальную поршневую вместе с 12 карбом. Жиклер на вскидку по описанию нужен в районе 90 - 120.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Ilia
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:47
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Stalker

Сообщение Ilia »

Хорошо, но расход будет еще больше?
Почему тогда провал при открытии газа? Слишко обедненная смесь?

И где купить жиклеров?

Как тогда подбирать? Сперва поставить 90 жиклер и посотреть что будет или сразу 120-й и тогда меньшать, если не подет как надо? И по каким критериям определять тот жиклер или нет - нужен больший или меньший, раз со статьй расхождения?

И какой расход может быть при 120-м скажем жиклере, когда все настроено будет?
Тел. МТС 779-30-59
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Ilia писал(а):Хорошо, но расход будет еще больше?
Почему тогда провал при открытии газа? Слишко обедненная смесь?

И где купить жиклеров?

Как тогда подбирать? Сперва поставить 90 жиклер и посотреть что будет или сразу 120-й и тогда меньшать, если не подет как надо? И по каким критериям определять тот жиклер или нет - нужен больший или меньший, раз со статьй расхождения?
:)
Расход может быть в районе 4-8 литров - хотите быстро ездить ? тогда надо часто заправляться. Хотя конечно некоторые добивались и рекордных 15 литров на 100 км. :)

Чем больше дыра карба тем хуже двигатель работает на низких - точнее низких оборотов у него вообще нет. Он либо в начале тупит, либо потом взрывается до 8000-9000 тысяч оборотов. Хотите эластичности - тогда надо было ставить 17 карб. Еще можно поиграть с настроеным впуском применив ФНС типа Допплера с трубками Вентури - они могут поправить ситуацию с тупизмом на старте. Более точно диагностировать - это уже надо смотреть и слушать аппарат.

Жиклеры привозят под заказ либо случайно можно нарваться в мотомагазинах.

Жиклеры настраивают уменьшая дырку, а не увеличивая - т.е. сначала больший.

Правила настройки карбюратора и жиклеров читайте в статье на сайте. Там описаны критерии по которым оценить настройку.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Ilia
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:47
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Stalker

Сообщение Ilia »

Так...КТО МОЖЕТ ДОСТАТЬ ЖИКЛЕРОВ? Карбюратор Dllorto 20.5. :) :beer:
Тел. МТС 779-30-59
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

можем сделать следующим образом... если ничего не найдете, то созваниваемся когда у меня будет свободное время и я буду в гараже (бо времени у меня сейчас почти ноль) приезжаете и используя мои жиклеры попробуйте подобрать необходимый номинал. Потом уже зная размер сможете заказать точно.

PS: жиклеры просто продавать не очень интересно - самому все время нужны для настройки.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Ilia
новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2005, 23:47
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Stalker

Сообщение Ilia »

Хорошо. Кстати, а с каким шагом лчше брать жиклеры, если нарвусь на них где?
Тел. МТС 779-30-59

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], K, SA/3 и 0 гостей