Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
DEMON11121993 -- типа у меня клон-подражатель появился? ...или фан-клуб
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
а разве аккумуляторы AGM и гелевые - одно и тоже?
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
Нет, это не одно и то же. Я потому и написал "так называемого гелевого (AGM)", потому что многие (даже продавцы аккумуляторов) часто по незнанию называют ошибочно аккумы AGM гелевыми. Далее же по тексту я и пишу про аккумуляторы типа AGM. Почитайте внимательнее, dim_skutt, и поймёте, о чём речь идёт.dim_skutt писал(а): разве аккумуляторы AGM и гелевые - одно и тоже?
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
А обычные гелевики мне пару раз удалось оживить вот такой приблудой:Сергей Бурейко писал(а):так называемого гелевого (AGM)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
Красивый лабиринт Увы, я - механик.Иванов писал(а):А обычные гелевики мне пару раз удалось оживить вот такой приблудой:
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
Я - охранник Схемка распространённая на просторах интернета, мне её помогал собрать наш электронщик. Возможно и среди ваших друзей найдутся люди которые справятся с этим лабиринтом.Сергей Бурейко писал(а):Красивый лабиринт Увы, я - механик.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
LM 555 - это основа для генератора импульсов, если не путаю, счетчик. Эти импульсы командуют силовому транзистору Q1 обеспечить прерывистую зарядку. Вкл-выкл.
Фигню написал. Какая зарядка? Пардон.
Фигню написал. Какая зарядка? Пардон.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 10:04
- Репутация: 0
- Аппарат: honda dio 35
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
можно ли ложить аккумуляторы AGM на бок в скутере? скутер honda dio 35
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
Именно для такого положения эти аккумуляторы и предназначены, т.е. именно лёжа или под наклоном.dimminsk писал(а):можно ли ложить аккумуляторы AGM на бок в скутере? скутер honda dio 35
- Chedigen
- освоившийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:19
- Репутация: 9
- Аппарат: Madison R180 -> Silver Wing 400
- Телефон: +3753306725531
- Телефон: Дмитрий Марьин
- Откуда: Барановичи
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
а если их вертикально поставить то плохо будет? или им (агм аккумуляторам) в принципе по барабану в каком положении находится?
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
Chedigen
Дима. Аккумуляторы сделанные по технологии AGM могут работать в любом положении. Вертикально, горизонтально, наклонно, пробками вниз нежелательно, но кратковременно возможно. Пластины в AGM аккумуляторах находится в специальных пакетах из стекловолокна, которые заполнены внутри мин. ватой. Она впитывает в себя электролит и всё время удерживает его вокруг пластины, вне зависимости от положения АКБ. Бывают иногда нюансы со снижением уровня электролита, но они уже описаны в этой статье.
Дима. Аккумуляторы сделанные по технологии AGM могут работать в любом положении. Вертикально, горизонтально, наклонно, пробками вниз нежелательно, но кратковременно возможно. Пластины в AGM аккумуляторах находится в специальных пакетах из стекловолокна, которые заполнены внутри мин. ватой. Она впитывает в себя электролит и всё время удерживает его вокруг пластины, вне зависимости от положения АКБ. Бывают иногда нюансы со снижением уровня электролита, но они уже описаны в этой статье.
Nil desperandum.
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
Дайте совет, может кто знает. Хочу купить AGM аккумул. для скутера Ritar RT 1270 12В 7Ач.
В инструкции написано что является Источником бесперебойного питания, клеммы тонкие типа "папа мама".
Максимальный ток разряда 70Ампер не более 5 секунд.
Стартерный он или??
В инструкции написано что является Источником бесперебойного питания, клеммы тонкие типа "папа мама".
Максимальный ток разряда 70Ампер не более 5 секунд.
Стартерный он или??
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
николай С2
нет он не "стартерный".
нет он не "стартерный".
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
николай С2
Это акб для источников бесперебойного питания (для компов), для охранных, пожарных и иных систем ( с тонкими пластинами фишки типа "мама/папа")
за неимением иного можно временно поставить, но пусковые токи у него будут не такие большие. Он рассчитан скорее на длительное использование при стабильных токах, а не при стартовых перегрузках, так-что потом не стоит удивляться, если он выйдет из строя раньше времени, или вдруг не потянет стартер.
Как дополнительный акб для музыки или еще чего -- вполне сойдет!
Это акб для источников бесперебойного питания (для компов), для охранных, пожарных и иных систем ( с тонкими пластинами фишки типа "мама/папа")
за неимением иного можно временно поставить, но пусковые токи у него будут не такие большие. Он рассчитан скорее на длительное использование при стабильных токах, а не при стартовых перегрузках, так-что потом не стоит удивляться, если он выйдет из строя раньше времени, или вдруг не потянет стартер.
Как дополнительный акб для музыки или еще чего -- вполне сойдет!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Вторая жизнь так называемого гелевого (AGM) аккумулятора
николай С2
по сути я согласен с DeMON
но сам на таких ездил много лет (в виду их дешевизны)
использовал на 125сс (где с завода нет заводной лапки)
и ездил по 300-550 км (в Чернигов-Киев и обратно за 1 день)
и меня лично он не подводил
на 1-1,5 сезона всегда хватало
(только тумблер на свет поставил, что бы заводить без включенной фары)
по сути я согласен с DeMON
но сам на таких ездил много лет (в виду их дешевизны)
использовал на 125сс (где с завода нет заводной лапки)
и ездил по 300-550 км (в Чернигов-Киев и обратно за 1 день)
и меня лично он не подводил
на 1-1,5 сезона всегда хватало
(только тумблер на свет поставил, что бы заводить без включенной фары)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость