Решил я все-таки разобраться со своим агрегатом, а именно карбюратором DELLORTO RHVA 12 DD. А еще точнее, с пусковым обогатителем. А дело в следующем.
Что такое пусковой обогатитель, зачем он нужен и как должен работать в принципе, я понимаю. Другое дело, что я как-то не нахожу нормального способа подключить его к аккумулятору. Сейчас езжу без него, на холодную плохо заводится, ну это и понятно. Но у меня от карбюратора отходит еще одна пара проводов! Причем от чего-то непонятно от чего. От какого-то обычного на вид винта, ввинченного в карбюратор. Я вот все думаю, мот это датчик температуры какой хитрый иле че? Самое странное, что штекеры на проводах от пускового обогатителя и этог неизвестно чего аккуратно подходят друг к другу. Страная правда цепь получается, короткая и без питающего элемента. Кто может объяснить эти чудеса?
Карбюратор и пусковой обогатилель
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
- red13
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:55
- Репутация: -2
- Аппарат: продан
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
- red13
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 17:55
- Репутация: -2
- Аппарат: продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3 и 0 гостей