кто знает как настраивается карб в piaggio zip

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
ringo
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2007, 11:31
Репутация: 0
Аппарат: honda dio

кто знает как настраивается карб в piaggio zip

Сообщение ringo »

мой скут ведет себя таким образом - на высоких оборотах начинает подергиватся и терять тягу на скорости в 60 км, а если сбросить до 55 все нормаоьно только позванивает немного а 50 вообще все нормально странно это как-то, может кто знает что делать


все,что меня не убьет - сделает сильнее!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

После прогона на полном газу выкрутите свечу и осмотрите нагар. Он определит качество смеси и соответственно можно будет правильно отрегулировать.

Обращайте особое внимание на те ситуации когда двигатель "звенит" - обычно это признаки бедной смеси и близкого конца...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
ringo
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2007, 11:31
Репутация: 0
Аппарат: honda dio

Сообщение ringo »

близкий конец это менять поршень и кольца? не хотелось бы мне этого совсем....на счет смеси как мне трегулировать карб там вообще ничего непонятно наверное придется пол скута разбирать какие винты там крутить? где холостой ход а где смесь?
все,что меня не убьет - сделает сильнее!
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

ringo писал(а):близкий конец это менять поршень и кольца? не хотелось бы мне этого совсем....на счет смеси как мне трегулировать карб там вообще ничего непонятно наверное придется пол скута разбирать какие винты там крутить? где холостой ход а где смесь?
http://oasis.fortunecity.com/southend/3 ... es/009.htm - для начала
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
ringo
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2007, 11:31
Репутация: 0
Аппарат: honda dio

Сообщение ringo »

я уже там был - мой карб не похож даже близко на этот я видел разные карбюраторы - у меня была ямаха джог там другое дело все просто а тут ..... фины одним словом :oops: самому стыдно ,но что поделать......
все,что меня не убьет - сделает сильнее!
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Надо разбирать и смотреть. Если принцип работы понимаешь, то в 90% случаев можно разобраться, что есть что.
На этом месте могла бы быть моя подпись...

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], keys-so-bot, SA/3, YandexBot [Bot] и 2 гостя