ну я писал в первом посте
что карб в том числе может быть виной
и хотя чистка не всегда помогает
сделай всё же её
(открутить 2 хомута, трос газа, и 3 болта на дне карба,
и обязательно выкручивай оба жиклёра,
а по внутренней загрязнённости будет видно
надо ещё лезть в укоритель или нет)
на ютюбе полно видео как чистить..
При сбросе газа падают обороты глохнет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
лучше бы трудозатраты потраченные на разбор мотора
(для переброса цепи)
ты потратил на чистку карба...
(для переброса цепи)
ты потратил на чистку карба...
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:26
- Репутация: 0
- Аппарат: TORNADO 4T
- Телефон: +79005585362
- Откуда: Россия Вологда
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
Цепь перекинул обратно. По меткам не совпадает, если перекинуть на зуб, то тоже не совпадает, но в другую сторону (вот если бы на ползуба можно было...)
Перебои и дёргание исчезли с перекидкой цепи обратно.
По карбу:
Снял, разобрал, продул.
Как и предполагалось, насос принудительной подачи топлива не работал (был утоплен в нижнем положении из-за напопадавшей грязи). Теперь снова работает. Предполагал так из-за провала (задумчивости при резком открытии газа)
При выкручивании обоих жиклеров обнаружились капельки воды. Поплавки герметичны, на дне карбюратора было чисто.
Все каналы продул, жиклеры тоже.
Мотор крутится намного бодрее. Нет теперь такой вялости, стал больше напоминать 2т мотор. Золотник, на котором игла, стал заметно более резко реагировать на открытие дроссельной заслонки (возможно, потому, что я рассверлил отверстие, которое находится рядом с отверстием для иглы на 3,5мм).
По тахометру видно, что обороты при ускорении стали на 1000-1500 больше. Реально живее стал. На отрезке дороги, гле успевал разогнать до 60км\ч, теперь 70км\ч (правда это максималка и быстрей он не ехал и раньше) но теперь меньше времени и расстояния требуется, чтобы ее развить.
И самое главное по этой теме:
Холостой ход двигателя меня не устраивает все еще. Х\х выше двух тысяч, но после перегазовки или сброса газа на светофоре норовит заглохнуть в большинстве случаев. Заметил, что уже появилась привычка подгазовывать (играть газом), пока стою в ожидании зеленого сигнала светофора. Что еще сделать с ним?
Заметил одну особенность:
Когда сдергиваешь вакуумный шланг с манифольда и затыкаешь штуцер пальцем, то двигатель работает, как и при одетом шланге, но когда палец чуть-чуть убираешь (не на все сечение штуцера), то обороты существенно повышаются.
Вроде больше ничего не делал.
Все еще прошу помощи отыскать стабильные обороты х\х.
Слышал, что некоторые рассверливают воздушные каналы. Может изрестно что-то об этом?
Перебои и дёргание исчезли с перекидкой цепи обратно.
По карбу:
Снял, разобрал, продул.
Как и предполагалось, насос принудительной подачи топлива не работал (был утоплен в нижнем положении из-за напопадавшей грязи). Теперь снова работает. Предполагал так из-за провала (задумчивости при резком открытии газа)
При выкручивании обоих жиклеров обнаружились капельки воды. Поплавки герметичны, на дне карбюратора было чисто.
Все каналы продул, жиклеры тоже.
Мотор крутится намного бодрее. Нет теперь такой вялости, стал больше напоминать 2т мотор. Золотник, на котором игла, стал заметно более резко реагировать на открытие дроссельной заслонки (возможно, потому, что я рассверлил отверстие, которое находится рядом с отверстием для иглы на 3,5мм).
По тахометру видно, что обороты при ускорении стали на 1000-1500 больше. Реально живее стал. На отрезке дороги, гле успевал разогнать до 60км\ч, теперь 70км\ч (правда это максималка и быстрей он не ехал и раньше) но теперь меньше времени и расстояния требуется, чтобы ее развить.
И самое главное по этой теме:
Холостой ход двигателя меня не устраивает все еще. Х\х выше двух тысяч, но после перегазовки или сброса газа на светофоре норовит заглохнуть в большинстве случаев. Заметил, что уже появилась привычка подгазовывать (играть газом), пока стою в ожидании зеленого сигнала светофора. Что еще сделать с ним?
Заметил одну особенность:
Когда сдергиваешь вакуумный шланг с манифольда и затыкаешь штуцер пальцем, то двигатель работает, как и при одетом шланге, но когда палец чуть-чуть убираешь (не на все сечение штуцера), то обороты существенно повышаются.
Вроде больше ничего не делал.
Все еще прошу помощи отыскать стабильные обороты х\х.
Слышал, что некоторые рассверливают воздушные каналы. Может изрестно что-то об этом?
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:26
- Репутация: 0
- Аппарат: TORNADO 4T
- Телефон: +79005585362
- Откуда: Россия Вологда
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
Вспомнил, попутно Раз уж снимал и электрообаготитель, то выкрутил его на два оборота. Уж больно быстро он перекрывал канал. Стало около дела. Хотя бы двигатель успевает прогреться настолько, чтобы начать относительно стабильно работать.
Еще, пытался настроить карб винтом качества.
Изначально он был выкручен на 3,5 оборота. Закрутил его до упора, выставил винтом количества обороты, чтобы только он не глох, начал выкручивать винт качества. Результата не последовало, выкручивал не спеша с остановками, с перегазовкой.
Пробовал винтом количества выставлять обороты в пределах 4000 в минуту и крутить винт качества в обе стороны от 3,5 оборотов. Не реагирует двигатель на такие манипуляции. Как было 4000, так и оставалось.
В итоге оставил те 3,5 оборота и успокоился, ведь меня устраивает работа двигателя, его отзыв на ручку газа, динамика.
За исключением крайней нестабильности х\х.
Еще, пытался настроить карб винтом качества.
Изначально он был выкручен на 3,5 оборота. Закрутил его до упора, выставил винтом количества обороты, чтобы только он не глох, начал выкручивать винт качества. Результата не последовало, выкручивал не спеша с остановками, с перегазовкой.
Пробовал винтом количества выставлять обороты в пределах 4000 в минуту и крутить винт качества в обе стороны от 3,5 оборотов. Не реагирует двигатель на такие манипуляции. Как было 4000, так и оставалось.
В итоге оставил те 3,5 оборота и успокоился, ведь меня устраивает работа двигателя, его отзыв на ручку газа, динамика.
За исключением крайней нестабильности х\х.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
если ему не хватает воздухаПлахов писал(а): Заметил одну особенность:
Когда сдергиваешь вакуумный шланг с манифольда и затыкаешь штуцер пальцем, то двигатель работает, как и при одетом шланге, но когда палец чуть-чуть убираешь (не на все сечение штуцера), то обороты существенно повышаются...
то бороться с самим карбом обычно бесполезно
помогает только замена на новый или б\у заведомо рабочий
так что как я писал вначале
ищи подмену карба для проверки
и потом решай:
мучиться дальше
или покупать новый карб
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
п.с.
про просверливания ничего не скажу, никогда не занимался этой ерундой
но пару человек после такого покупали карбы и стандартные жиклёры...
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:26
- Репутация: 0
- Аппарат: TORNADO 4T
- Телефон: +79005585362
- Откуда: Россия Вологда
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
У меня нет ни одного знакомого скутериста. Одни пешеходы, да автомобилисты.
А на новый карб тратиться не хочется. Потому, что мы с женой откладываем средства на на мот или максискут и каждая трата отделяет нас от желанной покупки к следующему мотосезону. Зарплата и так с каждым месяцем уменьшается, а ведь цель поставлена. Вчера вот колодки кончились, сейчас поеду в мотомир, заодно спрошу про жиклеры. В жиклере х\х крайне маленькое отверстие, да еще оно похоже не круглое.
А на новый карб тратиться не хочется. Потому, что мы с женой откладываем средства на на мот или максискут и каждая трата отделяет нас от желанной покупки к следующему мотосезону. Зарплата и так с каждым месяцем уменьшается, а ведь цель поставлена. Вчера вот колодки кончились, сейчас поеду в мотомир, заодно спрошу про жиклеры. В жиклере х\х крайне маленькое отверстие, да еще оно похоже не круглое.
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:26
- Репутация: 0
- Аппарат: TORNADO 4T
- Телефон: +79005585362
- Откуда: Россия Вологда
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
Жиклеры никакие не спрашивал, только поменял колодки.
Но руки чесались пилить карб.
Сам карб трогать не стал (хотел сверлить воздушные каналы).
Ограничился лишь пилением золотника (который с мембраной и иглой).
Так-как торец его был прямой, а толщина этого торца позволяла, то круглым напильником придал ему примерную форму диффузора и по ходу движения потока воздуха (со стороны воздушного фильтра) снял приличную фаску, дабы поток не упирался в край золотника, а проходил более обтекаемо. Ранее писал, что рассверлил в торце, рядом с отверстием для иглы, отверстие на 3,5мм.
Воздуха в смеси оказалось лишко, начались сильные провалы, не хотел раскручиваться. Я сначала расстроился, но потом просто выкрутил винт качества на один оборот и работа двигателя нормализовалась.
На километре ровного участка дороги удалось развить (судя по спидометру) 80км/ч.
Теперь о самом важном:
На прогретом двигателе холостые обороты держит нормально, стабильно. Теперь борюсь с привычкой постоянно подгазовывать на светофорах.
Но руки чесались пилить карб.
Сам карб трогать не стал (хотел сверлить воздушные каналы).
Ограничился лишь пилением золотника (который с мембраной и иглой).
Так-как торец его был прямой, а толщина этого торца позволяла, то круглым напильником придал ему примерную форму диффузора и по ходу движения потока воздуха (со стороны воздушного фильтра) снял приличную фаску, дабы поток не упирался в край золотника, а проходил более обтекаемо. Ранее писал, что рассверлил в торце, рядом с отверстием для иглы, отверстие на 3,5мм.
Воздуха в смеси оказалось лишко, начались сильные провалы, не хотел раскручиваться. Я сначала расстроился, но потом просто выкрутил винт качества на один оборот и работа двигателя нормализовалась.
На километре ровного участка дороги удалось развить (судя по спидометру) 80км/ч.
Теперь о самом важном:
На прогретом двигателе холостые обороты держит нормально, стабильно. Теперь борюсь с привычкой постоянно подгазовывать на светофорах.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
ну молодец, что всё-таки сам решил проблему...
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:26
- Репутация: 0
- Аппарат: TORNADO 4T
- Телефон: +79005585362
- Откуда: Россия Вологда
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
Еще один положительный момент:
Спустя 11км пробега после пиления карба, нагар на свечке стал заметно светлее. Немного темней песочного цвета.
Спустя 11км пробега после пиления карба, нагар на свечке стал заметно светлее. Немного темней песочного цвета.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: При сбросе газа падают обороты глохнет
Плахов
Ууу, круто. Наш человек.
Ууу, круто. Наш человек.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K и 1 гость