СРОЧНО ПОМОГИ!!! Карб!!! :(
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Pal
СРОЧНО ПОМОГИ!!! Карб!!! :(
У меня скут едет максимум то 15, то 30... Кароч начал друг один карб крутит я ему говорю не трогой, но... Теперь скут ваще не едет... Скажите гне на хонде пал в карбе винт качества смеси? У меня там 3 винта, если самый нижний откутить, то сливается бензин. Если закручиваю самый верхний появляются обороты, средний(второй) откручиваю тож появляются обороты... Еще фильтр поменяли на другой(ток не фильтр, а материал похожий на вату, ток не рвется)! Я уже и на сайте читал, но результат 0!!! ПОМОГИТЕ, я уже незнаю куда деватся... Еще сегодня утром из-за карба скут не заводился...
darkal.mybb.ru
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 00:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio City Movement (AF 18 короче)
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Рекомендую, если спеца не найдешь, разбираться так:
аккуратно, снять и разобрать карб (заоодно промоешь);
потом, соответственно, собрать.
Если принцип работы карба тебе теоретически понятен и голова на плечах есть, то поймешь, где какой винт и что с ними делать.
Все запиши. Потом аккуратно собирай и устанавливай.
Регулируй. Катайся.
Увы, в наши дни, именно время - самый тонкий ресурс.
аккуратно, снять и разобрать карб (заоодно промоешь);
потом, соответственно, собрать.
Если принцип работы карба тебе теоретически понятен и голова на плечах есть, то поймешь, где какой винт и что с ними делать.
Все запиши. Потом аккуратно собирай и устанавливай.
Регулируй. Катайся.
Увы, в наши дни, именно время - самый тонкий ресурс.
На этом месте могла бы быть моя подпись...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
карбиратор
кароче..те 3 винта... нижний слисает бенз с карбюратора. он не причем.
есть способ проверить. в карбюраторе ли дело.
сними фильтр. возьми шприц. набери в него 1-2 кубика бенза и впрысни в то отверстие,где стоит филтр. попробуй завести. ЗАВЕДЕТСЯ-ЗНАЧИТ ДЕЛО В КАРБЮРАТОРЕ. 2 винта... один - топливо. второй -воздух. на дио 27 они по размеру разные. тот что больше-топливо.
завенти их полностью(т.е. перекрой) потом назад на 2 полных оборота. заводи. должен завестись. потом..регулируй так,чтобы холостого хода хватало, чтоб не глохнуть. еще помни, что на одном бензе он не поедет. надо ему воздух! так вот открывай его и слушай. обороты будут меняться. сначала подыматься(оптимальная смесь) потом опускаться(разряженая). делаешь так, чтоб обороты поднялись. потом крутишь винт топлива. уменьшаешь подачу и слушаешь...как движло реагируетименьшаешь, пока не начнут падать обороты. но чтоб не глох.
вот как бы так по простому обьяснил.
А вот если не завелся. снимай карбюратор,разбирай его. запасись тонкой иглой, чтоб если забились отвертиия слегка протолкнуть грять и вымыть ее. а потм делай как написано выше
есть способ проверить. в карбюраторе ли дело.
сними фильтр. возьми шприц. набери в него 1-2 кубика бенза и впрысни в то отверстие,где стоит филтр. попробуй завести. ЗАВЕДЕТСЯ-ЗНАЧИТ ДЕЛО В КАРБЮРАТОРЕ. 2 винта... один - топливо. второй -воздух. на дио 27 они по размеру разные. тот что больше-топливо.
завенти их полностью(т.е. перекрой) потом назад на 2 полных оборота. заводи. должен завестись. потом..регулируй так,чтобы холостого хода хватало, чтоб не глохнуть. еще помни, что на одном бензе он не поедет. надо ему воздух! так вот открывай его и слушай. обороты будут меняться. сначала подыматься(оптимальная смесь) потом опускаться(разряженая). делаешь так, чтоб обороты поднялись. потом крутишь винт топлива. уменьшаешь подачу и слушаешь...как движло реагируетименьшаешь, пока не начнут падать обороты. но чтоб не глох.
вот как бы так по простому обьяснил.
А вот если не завелся. снимай карбюратор,разбирай его. запасись тонкой иглой, чтоб если забились отвертиия слегка протолкнуть грять и вымыть ее. а потм делай как написано выше
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Pal
Все сделал... Дело було в фильтре, т.к. яж писал что поменяли и материал тип ваты... Мне сразу сказали сильно бензином пахнет, мало воздуха... Но карб тут ни причем... Ток сча настроил бензин тока вылетает... Нужно смесь наверно закрутить... Было настроил все ок но после 45 он чет дергался, а потом нормально шел...
darkal.mybb.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей