Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Здравствуйте всем. Я тут новичок как и недавний обладатель чуда китайского.
Вопросов много. Начну с этого.
Мерял тестером зарядку и заметил такие показания..
На хх 14-14.8 в,
с дальним светом 13-14в
А как только на стоп нажимаешь сразу до 12 снижается!
Так надо или где искать. Ведь когда на стартер жмешь стоп надо нажимать а он садит акб.
Второй вопрос
Едет нармально только с заглушеными двумя отверстиями горловины воздушного фильтра.
Что сделать что б все открыть. ?Хотя едет нормально
Последний раз редактировалось CMEIIIAPIK 23 авг 2016, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
на х.х 14-14,8в это много. у тебя будет больше 15 вольт когда поднимутся обороты, и аккумулятор закипит а со временем помрет. это проблема большинства китайцев. нормальную таблетку не купить!!! выход сделать самому РР
аккумулятор зарядить тебе не помешало бы .
просадка напряжения до 12 вольт при нажатом стопе при заведенном моторе или заглушеном?
И отрегулируй карбюратор ,и клапана, и будет тебе счастье но не на долго )))))))
ехать нормально тебе ещё рано ты хоть обкатку прошёл.Да и не может он ехать объемом 50сс.
ivanesius писал(а):на х.х 14-14,8в это много. у тебя будет больше 15 вольт когда поднимутся обороты, и аккумулятор закипит а со временем помрет. это проблема большинства китайцев. нормальную таблетку не купить!!! выход сделать самому РР
аккумулятор зарядить тебе не помешало бы .
просадка напряжения до 12 вольт при нажатом стопе при заведенном моторе или заглушеном?
И отрегулируй карбюратор ,и клапана, и будет тебе счастье но не на долго )))))))
ехать нормально тебе ещё рано ты хоть обкатку прошёл.Да и не может он ехать объемом 50сс.
Все показания на заведеном. Обкатку прошел. Поршень на 47 см диаметром. Кстати это сколько объем?))