Обсуждаем HORS 051
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
Гость
Хорс хоть и шлак, но тягает меня по всей Беларуси который год. А это килограмм 130 с багажом. Гнется рама, трескается пластик, летят поршневые... Но так как детали недорогие и всегда в наличии, то больше дня в ремонте он не простаивал. Домой за три года только один раз он меня не привез.
Хорс хоть и шлак, но тягает меня по всей Беларуси который год. А это килограмм 130 с багажом. Гнется рама, трескается пластик, летят поршневые... Но так как детали недорогие и всегда в наличии, то больше дня в ремонте он не простаивал. Домой за три года только один раз он меня не привез.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Re: Обсуждаем HORS 051
Да, но зачем восстанавливать б.у если можно взять новый с какой-никакой гарантией.....
3,5-5 т км. отъездит без проблем
3,5-5 т км. отъездит без проблем
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обсуждаем HORS 051
Хорс, а точнее любой китай - это вполне нормальный выбор для первого аппарата. Минус по мощности - это плюс к безопасности неоптыного водителя. Минус по качеству - это плюс к быстрейшему становлению навыка ремонта. И оба этих минусов нивелируются практически полностью доступной ценой. Для попробовать "моё - не моё" вполне не критичная трата семейного бюджета.
Daem
А вот эксплуатировать его дольше нескольких сезонов - это уже сила привычки. Был бы пьяджик на ходу, врядли бы на дальняк на хорсе ходил
Daem
А вот эксплуатировать его дольше нескольких сезонов - это уже сила привычки. Был бы пьяджик на ходу, врядли бы на дальняк на хорсе ходил
Главное - главное, а все остальное - остальное
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Сегодня от нечего делать решил проехать на дачу с женой (40км в одну сторону). Общий вес нагрузки - 150кг (перегруз 65% по паспортным характеристикам). Покрытие - асфальт, местами наплывы и выбоины. Пробоя подвески нет, старался ехать аккуратно. Разгон с места вполне сносный, на ходу едет практически также как и один, подвеска становится мягкой. По замерам GPS спидометр завышает на 5км/ч. Реальных 40км/ч держит легко, максимум не выжимал. На подъём 5-10 промилле скорость падает на 10-15км/ч, но едет. По трассе ехать утомительно, т.к. скорость низкая и сиденье не рассчитано на 2 полноценных места. Самая стихия - город, но лучше одному, так хоть разгон с места бодрее.fuentes писал(а):Интересно, если поставить более мощный амортизатор и сменить поршневую на 80сс, 2-х человек потянет ?
Общий пробег уже 360км, пора менять масло.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 051
Ильич
Очень красиво и правильно написано. Но настолько ли он (Хорс) хреновый, что я уже год не могу найти 70 баксов на восстановление коленвала, на заднюю резину и аккум для Х9?
В Осиповичи катал. 3 литра долил в бак туда, 3 литра обратно. А по времени - так вообще сказка. В какие Калинковичи поедешь, так целое путешествие. Главное, это найти то состояние мопеда, когда он не рассыпается совсем, но и одновременно не клинит от перегрузок и жары. Любить и ездить- это не о китайцах.
Очень красиво и правильно написано. Но настолько ли он (Хорс) хреновый, что я уже год не могу найти 70 баксов на восстановление коленвала, на заднюю резину и аккум для Х9?
В Осиповичи катал. 3 литра долил в бак туда, 3 литра обратно. А по времени - так вообще сказка. В какие Калинковичи поедешь, так целое путешествие. Главное, это найти то состояние мопеда, когда он не рассыпается совсем, но и одновременно не клинит от перегрузок и жары. Любить и ездить- это не о китайцах.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Обсуждаем HORS 051
djbass
а кончится гарантия и обкатка
захочется мощность повысить...
так лучше бы сразу поставил 72сс
и не терял времени...
а кончится гарантия и обкатка
захочется мощность повысить...
так лучше бы сразу поставил 72сс
и не терял времени...
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Как движок клина даст, так сразу поставлю чуть мощнее
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Обсуждаем HORS 051
тогда ещё долго придётся мучатся как "черепаха"djbass писал(а):Как движок клина даст, так сразу поставлю чуть мощнее
(клин происходит, только если уровень масла прозевать или когда коленвалу хана)
Re: Обсуждаем HORS 051
Забрал свое чудо во вторник.
Приехал прям в отделение банка на Машерова.
Оформление заняло около 1,5 часов, в основном из-за того, что в кассы была очередь. Из 9 касс работали только 2.....
Проехал до гаража километров 20. Ехал 30-35 км/ч. После 30 км.ч. начинался какой-то металлический стук (как мне показалось в вариаторе), сбрасываешь скорость-все пропадает.
С моим ростом 187 см скутер 051 конечно для одного человека. Не удобные зеркала заднего вида, постоянно необходимо наклонятся вперед чтоб посмотреть.
В ходе поиска изображения автобуса который едет за мной, сел на край сиденья возле крепления заднего багажника, и услышал хруст...
Как оказалось это сломалось крепление боковой панели возле заднего стоп сигнала.
+ меня насторожило что не работает указатель уровня топлива, залез туда подергал поплавок- стрелка зашевелилась, но может бенза мало, еще потестить нужно.
По динамике так себе.... до 10 км.ч разгоняется медленно, потом резкое ускорение до 30 км.ч., думаю с 80 куб резвее однозначно будет.
Приехал прям в отделение банка на Машерова.
Оформление заняло около 1,5 часов, в основном из-за того, что в кассы была очередь. Из 9 касс работали только 2.....
Проехал до гаража километров 20. Ехал 30-35 км/ч. После 30 км.ч. начинался какой-то металлический стук (как мне показалось в вариаторе), сбрасываешь скорость-все пропадает.
С моим ростом 187 см скутер 051 конечно для одного человека. Не удобные зеркала заднего вида, постоянно необходимо наклонятся вперед чтоб посмотреть.
В ходе поиска изображения автобуса который едет за мной, сел на край сиденья возле крепления заднего багажника, и услышал хруст...
Как оказалось это сломалось крепление боковой панели возле заднего стоп сигнала.
+ меня насторожило что не работает указатель уровня топлива, залез туда подергал поплавок- стрелка зашевелилась, но может бенза мало, еще потестить нужно.
По динамике так себе.... до 10 км.ч разгоняется медленно, потом резкое ускорение до 30 км.ч., думаю с 80 куб резвее однозначно будет.
- IgorSemenovich
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Maserati
- Телефон: + 375295367881
- Откуда: Минск
- Возраст: 104
Re: Обсуждаем HORS 051
у меня Honda Giorno "Жорик" девяностоволосатого года ничего не ломается, все едет и едт... даже скучно... иногда холостой ход регулирую ( наверное потому что топливо такое),вот думаю покрышку сменить,не потому что нужно а потому что что то хочется сделать для "Жоры". Да наклейки приклеил и все ))) ... А тут новый и столько сразу...
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Поздравляю!Гость писал(а):Забрал свое чудо во вторник.
Не совсем понял, если оплачивал на Машерова, то откуда забирал скутер?Гость писал(а):Проехал до гаража километров 20
Надо 1 раз настроить поводок зеркала на основное положение седока. Когда еду один или вдвоём, то просто подымаю или опускаю зеркало.Гость писал(а):Не удобные зеркала заднего вида
Стрелка лежит, если топлива осталось 1-1,5 литра.Гость писал(а):меня насторожило что не работает указатель уровня топлива
Согласен, что 50 кубиков, 4Т - не фонтан, но дело привычки.Гость писал(а):По динамике так себе
Re: Обсуждаем HORS 051
Отдали на Машерова 80 прям со склада где инкассаторские машины стоят, а ехал 20 км до своего гаража..Гость писал(а):
Проехал до гаража километров 20
Не совсем понял, если оплачивал на Машерова, то откуда забирал скутер?
Залил ровно 2 литраГость писал(а):
меня насторожило что не работает указатель уровня топлива
Стрелка лежит, если топлива осталось 1-1,5 литра.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
Накопилось по мелочи замечаний и решил съездить на завод и воспользоваться гарантией.
Из замечаний следующее (как указали а акте-рекламации):
1. Посторонний шум (звон) на рабочих оборотах;
2. Провал на скорости 10-20км/ч на горячую;
3. Глохнет на старте при длительной работе на холостых оборотах (более минуты);
4. Неисправна левая ручка тормоза (электрика);
5. Скрип амортизатора передней вилки.
На заводе не сразу удалось понять кто выполняет гарантийные работы, но по итогу - отдел технического контроля завода, все претензии через них.
Отвозил скутер 25 числа, а 27 можно было забрать, но я не успел, забрал сегодня.
По пунктам исправления:
1. Убрали звон (звенела втулка или типа того в районе крепления двигателя к раме), теперь звук работы двигателя хороший;
2. Провал не исправили, объяснили спецификой работы зацепления вариатора. Сомнения остались, т.к. на холодную на старте - идеал;
3. Ничего не делали, т.к. при проверке всё было хорошо. Сколько ехал назад через город, на холостых не глох;
4. Ручку заменили, стоп-сигнал и включение стартера теперь адекватные;
5. На горячую стартер работает.
6. Скип амортизатора остался, сказали, что притрётся. Вызвало удивление, но не критично.
Из дополнительного: заменили реле зарядки, т.к. был перезаряд аккумулятора. Возможно некоторые нюансы по работе были вызваны именно этим.
В целом впечатление от работы по гарантии нормальные, по машине на аналогичные замечания отвечают и меняют детали также.
Из замечаний следующее (как указали а акте-рекламации):
1. Посторонний шум (звон) на рабочих оборотах;
2. Провал на скорости 10-20км/ч на горячую;
3. Глохнет на старте при длительной работе на холостых оборотах (более минуты);
4. Неисправна левая ручка тормоза (электрика);
5. Скрип амортизатора передней вилки.
На заводе не сразу удалось понять кто выполняет гарантийные работы, но по итогу - отдел технического контроля завода, все претензии через них.
Отвозил скутер 25 числа, а 27 можно было забрать, но я не успел, забрал сегодня.
По пунктам исправления:
1. Убрали звон (звенела втулка или типа того в районе крепления двигателя к раме), теперь звук работы двигателя хороший;
2. Провал не исправили, объяснили спецификой работы зацепления вариатора. Сомнения остались, т.к. на холодную на старте - идеал;
3. Ничего не делали, т.к. при проверке всё было хорошо. Сколько ехал назад через город, на холостых не глох;
4. Ручку заменили, стоп-сигнал и включение стартера теперь адекватные;
5. На горячую стартер работает.
6. Скип амортизатора остался, сказали, что притрётся. Вызвало удивление, но не критично.
Из дополнительного: заменили реле зарядки, т.к. был перезаряд аккумулятора. Возможно некоторые нюансы по работе были вызваны именно этим.
В целом впечатление от работы по гарантии нормальные, по машине на аналогичные замечания отвечают и меняют детали также.
- djbass
- освоившийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
- Репутация: 18
- Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Обсуждаем HORS 051
На этой неделе пришлось ещё раз проверить на прочность гарантию завода.
Предыстория. Лето закончилось и надо было ехать после 20.00 по городу, а света нет, лампочки перегорели одна за одной: ближний, потом почти мгновенно дальний, затем обнаружил, что не горит фонарь сзади, спереди, подсветка приборов, лампочка индикации дальнего света. Работали только поворотники, индикация на панели и стоп-сигнал.
Сразу, что пришло в голову, вышло из строя реле-регулятор, который меняли в первый раз. Завёл, подключил тестер. На холостых и средних оборотах в пределах нормы 14,2-14,8В. Подумал глюк или ещё какой полтергейст. Съездил в субботу на Ефремовский рынок, купил все лампы. Для головного света взял 35Вт вместо штатных 18Вт, т.к. штатные редкость. Корпус фары, стекло, патрон - пластик, поэтому 35Вт поставил только для проверки. Только заворачиваю на ул.Каменщикова (около 3 км от рынка и 5-6 минут езды), а света то нет. Подъезжаю к гаражу, нет света в тех же лампах. Щёлкаю габариты, мгновенно перегорает передняя лампа. Затем дальний - эффект тот же, но индикация в приборах уцелела.
В общем недолго думая, в плохом настроении (первый раз понадобился свет и он не работал) приехал в понедельник на завод. Процедура приёмки аналогичная. Дело было утром, поэтому сразу прошли к мастеру (привлекли гарантийщика от магазина Хорс). Сразу подумали про реле-регулятор. Инженер ОТК завода принёс 10 штук релюшек. Начали подключать, а лампы также горят не стабильно на оборотах. Переключились на аккумулятор (возможно пустой и не ограничивает напряжение). С другим аккумулятором (12,2В изначально) родная релюшка стабильно выдавала в пределах 13,2В, свет также стабильный. Уже собрались остановится на замене АКБ, но решили, что полузаряженный АКБ просто гасит избыток напряжения и при полной зарядке опять может быть завышенное напряжение. Посоветовавшись между собой, ОТК и мастер от Хорса, решили оставить скутер на заводе.
При заполнении акт-рекламации хотели перевести гарантию только на реле, возможно на АКБ. По лампам долго упирались, т.к. сослались на дефицит ламп головного света. Пришлось использовать красноречие и настоять на том, что при выезде с завода скутер должен соответствовать ПДД, а лампы или АКБ вышли из строя по вине завода (замена неисправного реле).
Итого. Сегодня перезвонили после 14.00, что можно забирать, все лампы стоят и работают. Заменили только релюшку и все лампы. По словам долго подбирали реле и поставили то, которое выдаёт более стабильное напряжение, АКБ не меняли. Забрал скутер, проверил на оборотах, по пути домой также посматривал на фару, пока горит. Подумываю заказать на али светодиодную лампу головного света, пусть хоть запасная валяется.
Отпишитесь, если кто использовал светодиодную или где покупали штатную 18-20Вт.
Вот так снова 5 дней без скутера, а хорошей погоды осталось всего ничего.
Предыстория. Лето закончилось и надо было ехать после 20.00 по городу, а света нет, лампочки перегорели одна за одной: ближний, потом почти мгновенно дальний, затем обнаружил, что не горит фонарь сзади, спереди, подсветка приборов, лампочка индикации дальнего света. Работали только поворотники, индикация на панели и стоп-сигнал.
Сразу, что пришло в голову, вышло из строя реле-регулятор, который меняли в первый раз. Завёл, подключил тестер. На холостых и средних оборотах в пределах нормы 14,2-14,8В. Подумал глюк или ещё какой полтергейст. Съездил в субботу на Ефремовский рынок, купил все лампы. Для головного света взял 35Вт вместо штатных 18Вт, т.к. штатные редкость. Корпус фары, стекло, патрон - пластик, поэтому 35Вт поставил только для проверки. Только заворачиваю на ул.Каменщикова (около 3 км от рынка и 5-6 минут езды), а света то нет. Подъезжаю к гаражу, нет света в тех же лампах. Щёлкаю габариты, мгновенно перегорает передняя лампа. Затем дальний - эффект тот же, но индикация в приборах уцелела.
В общем недолго думая, в плохом настроении (первый раз понадобился свет и он не работал) приехал в понедельник на завод. Процедура приёмки аналогичная. Дело было утром, поэтому сразу прошли к мастеру (привлекли гарантийщика от магазина Хорс). Сразу подумали про реле-регулятор. Инженер ОТК завода принёс 10 штук релюшек. Начали подключать, а лампы также горят не стабильно на оборотах. Переключились на аккумулятор (возможно пустой и не ограничивает напряжение). С другим аккумулятором (12,2В изначально) родная релюшка стабильно выдавала в пределах 13,2В, свет также стабильный. Уже собрались остановится на замене АКБ, но решили, что полузаряженный АКБ просто гасит избыток напряжения и при полной зарядке опять может быть завышенное напряжение. Посоветовавшись между собой, ОТК и мастер от Хорса, решили оставить скутер на заводе.
При заполнении акт-рекламации хотели перевести гарантию только на реле, возможно на АКБ. По лампам долго упирались, т.к. сослались на дефицит ламп головного света. Пришлось использовать красноречие и настоять на том, что при выезде с завода скутер должен соответствовать ПДД, а лампы или АКБ вышли из строя по вине завода (замена неисправного реле).
Итого. Сегодня перезвонили после 14.00, что можно забирать, все лампы стоят и работают. Заменили только релюшку и все лампы. По словам долго подбирали реле и поставили то, которое выдаёт более стабильное напряжение, АКБ не меняли. Забрал скутер, проверил на оборотах, по пути домой также посматривал на фару, пока горит. Подумываю заказать на али светодиодную лампу головного света, пусть хоть запасная валяется.
Отпишитесь, если кто использовал светодиодную или где покупали штатную 18-20Вт.
Вот так снова 5 дней без скутера, а хорошей погоды осталось всего ничего.
- IgorSemenovich
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 11:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Maserati
- Телефон: + 375295367881
- Откуда: Минск
- Возраст: 104
Re: Обсуждаем HORS 051
Ну что тут скажешь... зато новый, это не какой- то там б.у.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей